Автор Тема: О покрышках  (Прочитано 15909 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #15 : 01-03-2010, 21:35:16 »
Сегодня поставил 4-е новые всесезонки 185х60х14 Днепропетровского завода.Это впервые,так как традиционно езжу на Белоцерковской резине.Импортную резину я не признаю,так как она непредсказуема при серьозных пробегах.

Объединение двух сообщений: 26-11-2012, 12:55:55
Теперь я хотел остановиться на дисках.Дело в том,что неотбалансированный диск-это много неприятностей,вплоть до аварий.О литых и титановых дисках я ничего сказать не могу,так как это для других дорог и направлений.А вот стальные диски-это о нас,так как подвергаются и бухтовке и развальцовке и нормальной балансировке.Только раз в году,(после наших зимних направлений) их надо приводить в порядок.И наши соседи поляки,придумали эмаль в аэрозоли,которая на фото.Я этой эмалью пользуюсь лет десять,могу только высказать позитивные эмоции.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: О покрышках
« Відповідь #16 : 03-04-2010, 14:02:45 »
Обычно с прицепами, зимними дорогами ездят единицы и балансировка особой роли не играет т.к. и скорость мала. А кто и как относится к колесам, которые стоят на прицепах по 10и более лет с нормальной высотой протэктора ?И кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C? У меня стоит 155/80 R13 на дисках J- 4, 1/2
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #17 : 03-04-2010, 14:22:09 »
И кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C?

Привет! Раз пошла такая пьянка - то цитирую:
Цитировать (выделенное)
Шины Грузовые лето Maxxis
Описание: Maxxis разрабатывает новую линию шин для легких грузовиков Шина MAXXIS (Максис) UE168N - была создана специально для коммерческого транспорта. Конструкция шины с двойным ободом обеспечивает длительный срок службы и равномерность износа протектора. Агрессивный дизайн протектора с глубокими канавками плечевой зоны предназначены для эффективной самоочистки. Состав резины высокого качества обеспечивает высокое сопротивление к порезам и проколам. Конструкция боковины шины предусматривает высокую грузоподъемность и обеспечивает эффективное управление коммерческим транспортом на различных дорожных поверхностях.

Maxxis , чья репутация надежного производителя поддерживается особыми шинами для автомобилей-фургонов, которые являются очень надежными и обеспечивают превосходную управляемость, намерен расширять производство.



155/75 R13C........
175/75 R13C........
UE168........
UE168........
275.00 грн.     
370.00 грн.

Они???
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #18 : 03-04-2010, 14:50:22 »
Обычно с прицепами, зимними дорогами ездят единицы и балансировка особой роли не играет т.к. и скорость мала. А кто и как относится к колесам, которые стоят на прицепах по 10и более лет с нормальной высотой протэктора ?И кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C? У меня стоит 155/80 R13 на дисках J- 4, 1/2

Может я и повторюсь,но для этого своего каравана подбирал резину почти два года методом проб и ошибок.
Вплоть до того,что приходилось садить в караван человека,для наблюдения за поведением оборудования и т.д.Таким образом подобрал всесезонку 185х65х14,накачкой колес в караване до нормы задней оси тягача.
В этом году уже поменял на 175х65х14,пока еще не пробовал.
 

MOTONIK

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #19 : 03-04-2010, 15:26:14 »
 кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C?
Я пытался найти чистую жиму(снежинку), но без успешно, может вшиво искал...
Нашол только одни дорогие в интернет магазине, в Киеве. и всё...

Коля, а где продають те что на картинке???
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #20 : 03-04-2010, 15:29:37 »
Коля, а где продають те что на картинке???


По секрету  :al: - "нажми на фото" и будет тебе счастье  :ae:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: О покрышках
« Відповідь #21 : 03-04-2010, 15:32:38 »
 кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C?
Я пытался найти чистую жиму(снежинку), но без успешно, может вшиво искал...
Нашол только одни дорогие в интернет магазине, в Киеве. и всё...

Коля, а где продають те что на картинке???
На картинке я видел, а вот в продаже ??? Да и хочется не уходить на меньший профиль или увеличение ширины т.к кожный мулиметр и сопротивление качению ложатся на плечи авто и проходимости прицепа
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #22 : 03-04-2010, 15:55:24 »
Обычно с прицепами, зимними дорогами ездят единицы и балансировка особой роли не играет т.к. и скорость мала. А кто и как относится к колесам, которые стоят на прицепах по 10и более лет с нормальной высотой протэктора ?И кто пытался найти у нас резину усиленную- R13C? У меня стоит 155/80 R13 на дисках J- 4, 1/2

Одно дело это грузовой прицеп или Скиф-другое дело караван.Уже практически проверено,что любое неотбалансированное колесо в караване дает вибрацию при любой скорости,благодаря которое начинает разваливаться мебель и оборудование.Проведите живой эксперимент и при пробеге даже до 50 км,с минимальной скоростью на наших дорогах,будете собирать на полу в караване саморезы.
 

Оффлайн Павел

Re: О покрышках
« Відповідь #23 : 11-04-2010, 11:06:20 »
Вопрос требующий реального ответа!Сколько качать 15 цешку на бус при неполной загруженности пр.до 600кг груза и собственной массе 1950??? Сенкс.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: О покрышках
« Відповідь #24 : 11-04-2010, 13:57:37 »
А кто, все же, встречал в продаже R 13C и где?
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #25 : 12-04-2010, 08:48:29 »
А кто, все же, встречал в продаже R 13C и где?

В ответе №18 - жмем на фотографию колеса и получаем магазин в котором есть в наличии таки колесики, если нужно - могу еще поискать в нете...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: О покрышках
« Відповідь #26 : 12-04-2010, 12:23:08 »
А кто, все же, встречал в продаже R 13C и где?

В ответе №18 - жмем на фотографию колеса и получаем магазин в котором есть в наличии таки колесики, если нужно - могу еще поискать в нете...
Там моего размера нет
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #27 : 16-04-2010, 08:14:46 »
Я Вам рекомендую посетить сайт известной на Украине Винницкой фирмы "Капитан",которая серьезно и много лет, занимается розничной торговлей только новой авторезины. Если у них в наличии сегодня нет,то можно у них заказать любые размеры и легковой и грузовой резины и любых производителей
 

Оффлайн Saper

Re: О покрышках
« Відповідь #28 : 11-11-2012, 22:43:37 »


 всесезонка -- это барахло для экономшиков!!!



А люди пусть читают всех ораторов и делают свой выбор !!!


Купил пару всесезонки и думаю,что  :ay: т.к. зимы у нас не очень снежные.Одну зиму вообще можно было ездить и на летней...
  А производители естественно будут говорить,что летом - летняя,зимой зимняя,а всесезонка в межсезонье :ag:
Шиномонтажники тоже без работы останутся,если все на всесезонке будут ездить...
  Раньше БЛ-85 и ИН-251 была и всё...и как-то ездили...
Так что перехожу на всесезонку т.к.песок грести на море лучше такой резиной чем летней :bk:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #29 : 11-11-2012, 22:52:12 »
Не,я поездил на шиповке и сказал, на зиму шиповка, на лето всесезонка, как раз за проходимости всесезонки, по сравнению с летней, да еще трассовой резиной
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal