Автор Тема: О покрышках  (Прочитано 14062 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
О покрышках
« : 11-12-2009, 12:12:42 »
Американское подразделение компании Michelin выпустило новую версию своих покрышек XRV для владельцев домов на колесах и минивэнов, желающих совершать дальние путешествия на шинах, обладающих улучшенной управляемостью, грузоподъемностью и увеличенным сроком службы.

"Основная цель создания новой покрышки, типоразмером 235/80R22.5. с индексом грузоподъемности L - повысить грузоподъемность, что является основным вопросом для владельцев минивэнов", говорит Михаэль Бурро, менеджер по маркетингу Michelin America Truck Tires.

"Даже при максимальной нагрузке, наши покрышки останутся одним из основных факторов обеспечения безопасности современных автодач. Новая XRV обеспечит возможность владельцам настроить автомобили на свой вкус."

Новая шина Michelin XRV имеет следующие преимущества:

  • Oптимальное сцепление на мокрых и скользких покрытиях благодаря глубоким ламелям и широким канавкам, обеспечивающим максимальный дренаж воды.
  • Низкий профиль нового типоразмера увеличивающий грузоподъемность покрышки с минимальным увеличением общего диаметра (+1 дюйм).
  • Уменьшенный общий диаметр (-2.3 дюйма) с грузоподъемностью аналогичной покрышке большего типоразмера 295/80R22.5 LRH.
  • Устойчивое "охлаждение" протектора, обеспечивающего его увеличенный срок службы и износостойкость
  • Малошумность хода, благодаря "настроенному" вариационному расположению элементов протектора.
  • Антиозоновая защита, встроенная в боковины покрышки, обеспечивающая улучшенную защиту от погодных условий, что увеличивает срок службы покрышки.

Кроме нового размера 235/80R22.5, шины XRV также выпускаются в типоразмерах 305/70R22.5, 225/70R19.5, 245/70R19.5, 255/80R22.5 и 235/80R22.5., представляющих самые популярные размеры шин для рынка автодач.

Для обеспечения управляемости связки "автомобиль+прицеп", Michelin рекомендует:

- Давление в шинах автомобиля (для радиальных шин): Увеличьте давление шин, установленных на задней оси автомобиля на 0,4 Бара (на "холодной" шине) по отношению номинальному давлению, рекомендованному производителем автомобиля.
повышения давления на более, чем 0,4 Бара, используйте последнее.
- Давление в шинах для прицепов и "домов" на колесах: В случае отсутствия рекомендаций производителя, используйте давление 3 Бара (на "холодной" шине).

SergeiAA
Цитировать (выделенное)
К давлению в шинах отношусь всегда внимательно и перед поездкой обязательно проверяю.
При предыдущих наших поездках те кто двигался позади нас отмечали особую прыгучесть нашего прицепа. При этом его накакт радовал.
Да и поведение прицепа на скоростях за 80 км/ч иногда  было не логичным. Конечно все это накладывало свой отпечаток на происходящее внутри прицепа где иногда были проблемы с дверками шкафа и ящиками на кухне.
Все это навело на мысль - подвеска прицепа нуждается в пересмотрении настроек.
Есть идея поменять на пневмо, но пока не нашел их в продаже.
По поводу оси проверил она нагружена не на 100% следовательно менять ее на более грузоподъемную нет смысла. Маленькое наблюдение  наша ось становится мягче через 30-40 минут езды, резинки и аммо прогреваются и это заметно.
У соседей наблюдал предписание по давлению от 2,8 до 4,0 Бар. В основном 3,0 - 3,8 Бар.
В нашем руководстве предписано 4,5 Бар(Атм) - легко катится, прыгает как мячик, ямы передаются на авто, .....
4,0 Бар - изменения минимальны, но они все в сторону комфорта. Все таки "С" резина жеская.
3,0 Бар - изменилось все. Прицеп на разгоне немного, но стал тяжелей. При прохождении ям прицеп стал намного реже передовать это на тягач. На скоростях прицеп не рыскает  от ветра, покрытия  и вообще стал более стабилен. В салоне проблем не было отмечено. На скоростях проблем с управлением нет. С торможением так же все хорошо.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #1 : 13-01-2010, 05:42:53 »
Подбором резины,я занимался около 2-х месяцев,практически садя в кемпер пассажира и пробуя путем проб и ошибок.После испытаний,я пришел к выводу,что для наших дорог(направлений) нужно ставить обыкновенную всесезонную резину,независимо от производителя, с размерами 185х65х14(естественно с балансировкой),а вот давление надо доводить до уровня колес, на задней оси автомобиля.При правильной развесовке, это самый оптимальный вариант.В противном случае,появляется вибрация,которая погубно влияет на состояние мебели , оборудования и курсовой устойчивости.В большинстве случаев,мы покупаем кемпера из-за рубежа на жесткой грузовой импортной резине,а многие авторы публикаций рекомендуют качать до 3 атм.-практически это ошибочно.Попробуйте сами провести эксперимент и Вы сами в этой ошибке убедитесь.Конечно,лучше учиться на чужих ошибках,чем на своих !
 

MOTONIK

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #2 : 13-01-2010, 17:37:03 »
У меня стоит колёса 13 -го радиуса.
И если я свои грузовые поменяю на простые...дальше рассказывать или так всё понятно!!!

Ездил я на бусе и за нехватки денег поставил простую резину от легковой машины, её всю покрутило, вылезли гули, и одно взорвалось.

УДАЧИ ЭКСПЕРЕМЕНТАТЕЛЯМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #3 : 13-01-2010, 22:57:32 »
Между прочим, у меня эта всесезонная легковая резина,без проблем и катаклизмов,прошла более 2000 км.и в кемпере не пришлось прикручивать не одного открутившегося узла и самореза."Конечно,лучше учиться на своих ошибках,чем на чужих-оно дороже."И интересно с какими глазами и как, будут читать цитаты,предыдущего оратора,люди которые поэксперементирут самостоятельно ?
 

MOTONIK

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #4 : 14-01-2010, 00:59:22 »
Между прочим, у меня эта всесезонная легковая резина,без проблем и катаклизмов,прошла более 2000 км.и в кемпере не пришлось прикручивать не одного открутившегося узла и самореза."Конечно,лучше учиться на своих ошибках,чем на чужих-оно дороже."И интересно с какими глазами и как, будут читать цитаты,предыдущего оратора,люди которые поэксперементирут самостоятельно ?

Доказано во всём мире, что есть летняя и зимняя резина, я всесезонка -- это барахло для экономшиков!!!

Я накатал 2500 км на своём домике с момента покупки(купил в сентябре) и не кричу об этом!!!

Для сохранности мебели чуть приспускаю резину, там достаточно кордов, что-бы ничего не случилось!!! а мебель целая, а вы приспустите и резину поведёт...

А люди пусть читают всех ораторов и делают свой выбор !!!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: О покрышках
« Відповідь #5 : 14-01-2010, 02:33:43 »
У Юрия опечатка: не 2000км, а 20000км. Я так думаю! По поводу резины: Сам выбирает то, на чем хочет ездить.
 В этой жизни у нас много экономщиков, и я в их числе, а что в этом плохого?
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #6 : 14-01-2010, 08:43:54 »
Вы помоему спорите о разных вещах. У Юрия легкий прицеп (по моему до 500 кг), а у MOTONIKа 1200, одноосник. вот и разница применимых покрышек.
Извините за флуд, но у меня был ТАЗик 2108, продал, осталась зимняя резина. Купив ТАЗ 21114, почитав и почесал репу, резина моя от старой машины уже не подходит по двум критериям - скоростному и весовой нагрузки. Вот так.  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #7 : 14-01-2010, 12:34:06 »
Ну допутим не 500 кг.,а 627 кг,но всеравно парень ты прав на все 100%
 

MOTONIK

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #8 : 14-01-2010, 18:02:18 »
Стесняюсь спросить:
Парень который не прав это Я или Павел-1???
И неправ про колёса или вес домика?
Розжуйте нам поподробнее пожалуйста.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #9 : 15-01-2010, 15:23:16 »
Новинка  :ae: во чего нарыл - прикольно  :ae:

LUMISUKAT M


Колесные "носки" для снега, сделанные из специальных текстильных волокон. Быстрые и простые в установке на автомобиль. Текстура волокон сделана таким образом, что увеличивает трение шины на момент прокрутки колеса тем самым улучшает сцепление со снегом и льдом. Максимальная скорость 50 км/ч.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Zaichik3152

  • Повідомлень: 204
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: на Днепре
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 21083
Re: О покрышках
« Відповідь #10 : 15-01-2010, 15:35:46 »
50 км/ч ? я же сутки на работу ехать буду
 

MOTONIK

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #11 : 15-01-2010, 18:13:46 »
Ну на цепях тоже больше 50км/ч нерекомендуют !!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #12 : 16-01-2010, 00:01:20 »
цепи, цепи... я прикупил в прошлом году Kumho (индекса не помню, могу глянуть), то своим сарайчиком еще за два зимних сезона ни где не стал, хотя залазил скажу честно в дебри хорошие, иногда в раскачку и с помощью "словесной матери" - выезжал.  :ae: но выезжал. Я всегда говорил - самая главная прокладка, это та которая находится между рулем и сидением
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: О покрышках
« Відповідь #13 : 11-02-2010, 03:12:05 »
Уже много лет, ставлю на переднюю ось(а езжу я только переднепроводными автомобилями)обыкновенную зимнюю шипованную резину,а цепи у меня уже даже згнили и пока никаких проблем нет и небыло.Единственное,что ее надо своевременно снимать,так как самые лучшие ступичные подшипники,при езде на шипах по чистому асфальту-такого издевательства над собой долго не выдерживают.При установке всех четырех шипованных колес-эффект одинаковый,но расход топлива разный.Единственное надо помнить,что иногда шипованные колеса стают коньками и поведение автомобиля может быть непредсказуемое.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: О покрышках
« Відповідь #14 : 11-02-2010, 09:23:16 »
....Единственное надо помнить,что иногда шипованные колеса стают коньками и поведение автомобиля может быть непредсказуемое.


А вот про это в соседней теме - скоростной режим!  :ad: Включаешь голову - спокойно ездишь, отключаешь голову - возможны проблемы  :ab:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal