Автор Тема: Поговорим о фаркопе  (Прочитано 12919 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #30 : 17-02-2014, 16:06:39 »
Гофра-пластик? ИМХО не годицца, трескается на морозе и стареет на жаре, много через год там вода, грязь и песок и... Лучше хлорвинилку трубку... и концы где провода выходят- термоусадкой. (я правда -изолентой... советовать горазд!)
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Сандро

  • Гість
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #31 : 17-02-2014, 16:21:26 »
Розетку пластик не став те,может в дороге :bb: выгайдать,лучше сразу  потратиться
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #32 : 18-02-2014, 00:07:18 »
Гофра-пластик? ИМХО не годицца, трескается на морозе и стареет на жаре, много через год там вода, грязь и песок и...

Понаблюдаю. Хотя изначально брал для наружных работ. И стяжка кстати тоже для наружки.
Розетку пластик не став те,может в дороге :bb: выгайдать,лучше сразу  потратиться

Принял. Буду менять.  Спсб.
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #33 : 18-02-2014, 09:23:56 »
А что в авто ни у кого проводка в гофре не лежит?  :ai: И машины бегают подолгу, гофра от жары и холода не трескается. У меня вся проводка с завода спрятана в гофру, края гофры фиксируются черной тканевой изолентой. 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #34 : 18-02-2014, 12:36:56 »
У меня на Омеге проводка к фаркопу была в гофре - заводской. Все ОК. Потом... искал что глючит в проводке на ГАЗели - цветомузыка сзади, горят предохранители левых габаритов, нет подсветки номера и прочее. К розетке фаркопа провода были в гофре - современной, электротехнической. Как и говорил - полная гофра мокрой грязи! Хотя заделано было правильно - концы загерметизированы вроде. Потрескалась, с грязью стала весить пару килограммов, потянула на себя жгут проводов, который и перетер свою изоляцию об раму.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #35 : 18-02-2014, 20:43:15 »
Розетку пластик не став те,может в дороге :bb: выгайдать,лучше сразу  потратиться

Принял. Буду менять.  Спсб.

Сказано - сделано. Цена вопроса 30 грн.

ПС. Правда один был нюанс. Маркировка на СССРовской колодке смещена против часовой. Почесал лысину и сделал в соответствии с бумажкой. Куплю прицеп - оно покажет :bk:
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #36 : 18-02-2014, 22:49:51 »
Во теперь порядок.Намажь  хорошенько хорошо загустевшим Салидолом вход гофры в пластину и болты розетки и будет тебе счастье. Поверь моему опыту-если не смажешь,через два года -только гайки пилять(при необходимости полезть в резетку).
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #37 : 18-02-2014, 23:02:28 »
ПС. Правда один был нюанс. Маркировка на СССРовской колодке смещена против часовой. Почесал лысину и сделал в соответствии с бумажкой. Куплю прицеп - оно покажет :bk:

подожди, тут ньюанс этот знакомый, бумажка показывает со стороны разьема или проводов, я сам на этом оступился...
диагональ 5-7-2 на бумаге как смотрит, слева на право, вниз или вверх?

- автомобиль
- прицеп

№ Код Сигнал Провод
1 L левый поворот 1.5 mm2
2 54G 12В ((+) опция) 1.5 mm2
3 31 Земля (-) 2.5 mm2
4 R правый поворот 1.5 mm2
5 58R правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2
6 54 стопы 1.5 mm2
7 58L левый габарит 1.5 mm2
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #38 : 18-02-2014, 23:58:55 »
Во теперь порядок.Намажь  хорошенько хорошо загустевшим Салидолом вход гофры в пластину и болты розетки и будет тебе счастье. Поверь моему опыту-если не смажешь,через два года -только гайки пилять(при необходимости полезть в резетку).

ОК. 
подожди, тут ньюанс этот знакомый, бумажка показывает со стороны разьема или проводов, я сам на этом оступился...
диагональ 5-7-2 на бумаге как смотрит, слева на право, вниз или вверх?

Угу, с этим я как раз таки разобрался. Там фишка в том что самый верхний контакт это №2, а масса №4 :bu:
Тупо сдвинуты. Как так вышло не знаю. Так что сделал как на бумажке, и картинках в нете.
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Reaper

  • Гість
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #39 : 14-09-2014, 00:45:45 »
А вот мой фаркоп на Renault Scenic RX4
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal