Автор Тема: Поговорим о фаркопе  (Прочитано 12860 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #15 : 22-06-2013, 09:17:14 »
Вопрос актуальный для многих  :bw:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #16 : 06-02-2014, 20:47:39 »
Хочу на 99-ю поставить фаркоп. Тягать планирую Скифа.
Перерыл инет и нашел что их есть 4-5 разновидностей.
Какой брать посоветуете?
Или это все от лукавого. Любой подойдет (для Скифа).
1.
2.
3.
4.
И есть еще со съемными головками и прочие.
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #17 : 07-02-2014, 08:13:31 »
Для Скифа подойдет любой.
 Мне первый понравился-с учетом строения 9-ки ,самое оно.
Лично я распределяю по местам в следующем порядке-
1место-крепиться к лонжеронам,
2 место- крепиться к днищу,
3 место- крепиться к креплению бампера( стоял такой на копейке-раздолбало эти крепления-короче не понравилось.)
 

Оффлайн sergik

Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #18 : 07-02-2014, 08:38:59 »
первый вариант самый надёжный вся нагрузка распределена правильно.у меня такой на двойке стоял ,через день по 800 кг как минимум а то и тонна за много лет не расшатался :bt:
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #19 : 07-02-2014, 09:36:47 »
у меня на калине стоит типа 1 варианта, но крепления к лонжеронам как на втором варианте, крепиться к лонжеронам и к запаске. а вообще хотел купить фаркоп, который крепиться и еще к заднему брусу, но увы на тот момент такого ненашел
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #20 : 07-02-2014, 09:53:16 »
у меня как на 1 фото только две точки крепления к багажнику, на конце как на фото и по середине, поперечина заправляется под крепление бампера через проставку. Связка несущих частей и распределенная нагрузка по геометрии кузова максимальная. Но есть минус при ДТП (по крайней мере про ауди такой казус читал), если сильно чпокнут в попу, фаркоп заламываясь вырвет багажник, но это лотерея. :ad:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Saper

Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #21 : 07-02-2014, 10:19:37 »
Хочу на 99-ю поставить фаркоп. Тягать планирую Скифа


Я тоже так думал,когда СКИФ купил)))А теперь думаю уже по другому т.к. фаркоп у меня с нагрузкой до 750 кг.,...а это полный вес моего нового домика по паспорту ... вот такой поворот событий  :br:
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #22 : 07-02-2014, 20:55:04 »
Сегодня таки купил я фаркоп и практически его установили :ah:

Принимая во внимание и ваши советы и советы друзей, и ... рекомендации продавцов я взял вот такой - 1.jpg
К нему шел комплект болтов, гаек, Г-образных закладных с резьбой, и кусок гнутого метала без дырок... кстати шайб и гроверов нет - 2.jpg
Для его крепления со стороны днища в авто предусмотрены отверстия. со стороны багажника есть прорези для Г-образных закладных - 3.jpg
И так закладные вставлены, болты наживили. Проверяем два центральных отверстия ближе к центру и я так думаю основное крепление.
Одно отверстие со стороны днища четко совпадает, второе только на половину.
Но, со стороны багажника отверстий нет!!!
Я так понимаю что для ВАЗа - это нормально... Дрель нам в помощь... Благо болты и гайки были в наличии... Шайбы и гроверы нашли.
Ах да. Для сверления отверстий в сторону багажника пришлось снять фаркоп с трех болтов.
Почему трех??? Ввиду конструктивных особенностей автомобиля - правый передний болт мы ставили (попадали) около 20 минут. Так что и  речи быть не могло о том что бы его от туда выкрутить.
Ну в общем отверстия есть - болты все поставлены и зажаты.
Фото - 4.jpg  это центральные длинные болты.
Фото - 5.jpg - это 4-ре болта к закладным.
Вспомнилась еще одна деталька. Для крепления левых двух ботов к закладным - надо снять выхлопную трубу... После что бы она не стучала, немного поработать болгаркой с креплением фаркопа.
 
Ну и последняя не мало важная но в моем случае сложная деталь...
Предусмотрено так же крепление фаркопа к нише запаски. Два отверстия и гнутый кусок металла.

У меня вместо запаски лежит тороидальный газовый баллон. 
Так что буду ехать к своему газовщику что бы он снимал баллон и крепил фаркоп.

Так что по железу как для ВАЗа я очень таки доволен.

А вот электрическая часть меня немного расстроила. Но все поправимо.
Фишка есть - а это главное.
Провод (моточек) что шел в комплекте можно сразу выбрасывать в утиль.  Дополнительно будут куплены нормальные провода, гофра, обжимки.
Ну и собственно все это будет инсталлировано. Ничего особенного, но если кому интересно то могу выложить фотки.

Прошу прощения что фото не вставлены в текст, но я пока ни как не нахожу как это сделать...
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #23 : 07-02-2014, 21:00:16 »
Я тоже так думал,когда СКИФ купил)))А теперь думаю уже по другому

Я тоже надеюсь что в этой жизни все наладится и в скором времени будет проблема не купить Скифа, а куда поставить караван, так что бы не мешал двум аутлендерам :ap:
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #24 : 07-02-2014, 21:05:18 »
Я тоже надеюсь что в этой жизни все наладится и в скором времени будет проблема не купить Скифа, а куда поставить караван, так что бы не мешал двум аутлендерам :ap:

Шалун  :ad: хотя лучше верить в лучшее... и к этому стремиться
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #25 : 07-02-2014, 21:26:51 »
От фаркопов плавно перемещаемся в мечталку  :ag:  http://caravanua.com/index.php/topic,7820.60.html
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #26 : 08-02-2014, 08:36:44 »
Провод (моточек) что шел в комплекте можно сразу выбрасывать в утиль.  Дополнительно будут куплены нормальные провода, гофра, обжимки.

Я проводом из комплекта тоже побрезговал, купил 2,5 квадрата, разрезал на нужные куски и всунул жгут в термоусадку, а что бы не попутать где какой маркером отметил номера с обоих сторон.
Болты на днище промазал мовилем.

Я тоже надеюсь что в этой жизни все наладится и в скором времени будет проблема не купить Скифа, а куда поставить караван, так что бы не мешал двум аутлендерам :ap:


у нас в городе есть опыт двух этажного гаража: загнал первое авто, поднял на второй этаж, загнал второе авто  :ad:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #27 : 16-02-2014, 22:44:01 »
Я проводом из комплекта тоже побрезговал, купил 2,5 квадрата, разрезал на нужные куски и всунул жгут в термоусадку, а что бы не попутать где какой маркером отметил номера с обоих сторон.

Сегодня пришло время проводке. Установил нормальные провода. А вот с гофрой (диаметр 15 мм) немного пришлось повозиться.
Отверстие в основании под фишку оказалось маленьким. В багажник лишнего отверстия не оказалось.
Достойным сверлом отверстия были расширены и просверлены.
Гофру зафиксировал кусочком стальной проволоки. Провода очень плотненько, но вошли в гофру.
Ну а дальше только соединение проводов и изолирование.

Как по мне все получилось таки ничего.

Теперь можно и за Скифом ехать :bk:
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #28 : 16-02-2014, 23:20:37 »
Розетка пластмассовая?Если да,не надолго хватит-разбалтываються фишки и смотрят в разные стороны-засунуть ответную часть,еще то... Короче у меня ее хватило раз на 40 подсоединений.
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Re: Поговорим о фаркопе
« Відповідь #29 : 16-02-2014, 23:45:37 »
Розетка пластмассовая?Если да,не надолго хватит-разбалтываються фишки и смотрят в разные стороны-засунуть ответную часть,еще то... Короче у меня ее хватило раз на 40 подсоединений.

Да, пластик. Разболтается - заменим :ag:
Там делов то  на 7+3 болтов :bk:
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal