Автор Тема: Подготовка автомобиля-тягача к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации  (Прочитано 6440 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Юрий

  • Гість
Мы все знаем,что для того,что бы избавиться от неожиданностей в любых условия(зимних,летних,весенних,осенних)необходимо готовится.Причем,львиная доля езды автопоезда,зависит от технического состояния тягача.Караван ,при серьезной неисправности,в конце концов можно отцепить и ехать своим ходом.
1.Перед весенне-летним периодом:
а)Замена всех масел и фильтров.
б)Полная диагностика с последущей регулировкой двигателя,коробки и.д.
в)Ремонт и заделка всех царапин и сколов на кузове.
г)Ревизия аккумуляторной батареи, с доливкой дисцилированной воды.
д)Проверка и доведение до нормы колес и колесных дисков.
е)Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления.
и)Проверка состояния всей тормозной системы.
к)Проверка состояния системы охлаждения.
л)Проверка состояния дверей и в том числе замков.
м)Состояние сцепного устройства.
н)Проверка состояния электрооборудования.
2.Перед осенне-зимним периодом,проводятся те же операции.
Если я что нибудь забыл,то коллеги меня дополнят.
Приятных всем путешествий и впечатлений !
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Я бы еще добавил из допоборудования (или вещей) в зимний период - всегда кладу в багажник:
1. лебедка ручная.
2. лопата
3. фуфайка
4. пила
5. топорик
6. 0,5 водочки и небольшой пакет продуктов.
7. сухой спирт, спички
8. одноместная палатка.

Зимние трассы - они коварные.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Почему я решил раскрыть -это тему,так очень часто,встречаешься на отдыхе и в пути с людьми(особенно чайниками),которые вместо отдыха и путешествий занимаются тем,о чем написано по подговке к эксплуатации.Причем-эти работы,узлы и агрегаты,запчасти в условиях курортного сезона и курортных городов стоят такие деньги,что иногда человеку выгоднее автомобиль подарить,чем его ремонтировать.
 

Юрий

  • Гість
Вы меня простите,но я упустил такой момент,как выпуск отработанных газов(глушитель).Я рекомендую,особенно после зимней эксплуатации,провести полную ревизию глушителя,который обычно гниет изнутри и снаружи визуально может и в нормальном состоянии.Конечно если глушитель из нержавейки,то все нормально-тема ушла.Я дважды и в разные годы,по собственной глупости,сталкивался с этими проблемами в дорожных условиях,а попадание конкретное и в деньгах и во времени.......
 

Юрий

  • Гість
Еще раз к єтой тему :ay:,я ложу в багажник одну пачку соли и цепи.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Лопату  :ad:
ну я как "дикарь" еще лебедку закидываю - благо зимой не приходилось пользоваться ни разу.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
И в догонку ко всему описанному,меня не раз выручали бензиновые шмель или паяльная  лампа.  :ah:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal