0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Прицеп сделан и зарегистрирован, поэтому почему, уже не актуально. Нужны предложения как исправить ситуацию.
Когда прицеп будет укомплектован, то абы вписался в 1 тонну общего веса (я уже молчу про 750 кг).Все это может кому-то и нравится и хорошо выглядит и не развалится.... пока стоит на месте...Лично мне вся конструкция рамы просто режет глаза своей, как бы мягче сказать, непродуманностью.....А как поедет, да еще по нашим дорогам, да как на него начнут действовать динамические нагрузки, крутящие да изгибающие моменты....Я не хочу никого обидеть, говорю как есть, предупреждаю.... Не хочу, что-бы потом кому-то было мучительно больно.....Да и, честно говоря, я вообще удивляюсь, КАК ТАКОЕ могли зарегистрировать? Разве что с закрытыми глазами.....ВСЕ надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ кардинально!!!Ничего личного, только взгляд на конструкцию с точки зрения инженера-механика...
И все так мне кажется ДАИ будут доить
Ну наконец то. Решение - супер. Я не думаю что с ГАИ на дороге будут вопросы. Разве что могут просить показать что везешь. А здесь уже документы на груз попросят. Надо подумать как выходить из этой ситуации. Например, положить в прицепе документы на купленую фанеру, 6 листов. Вентиляция, в зачехленном состоянии нужна, надо продумать. И еще, Саня, фонари и номер, я бы поднял выше. Так как у тебя, искуственно увеличивается задний свес, и уменьшается проходимость.
мне нравится и думаю ничо ломатся не должно если сильно не грузить, (понятно шо если туда вкинуть тону груза или больше то на такой длине прицепа оно будет как то себя проявлять) если ездить как на отдых то всё будет ок а с чего у тебя задние фонари, выглядят очень класно...
Силовая часть рамы должна выглядеть примерно так:http://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpghttp://karz6.com.ua/images//2%EA%E2%E0%E4%F0.jpg
И заметьте, при более мощном каркасе длина прицепа меньше Вашей
Цитата: петрович від 24-04-2012, 09:07:05И заметьте, при более мощном каркасе длина прицепа меньше Вашей Длину можно спокойно делать такую, как надо Саньку.
При таком каркасе можно и длинней. Но с увеличением длины караван становится больше и тяжелей
Сама рама получилась в общем крепкой хотя после тех-же ходовых испытаний было решено сделать подрамник и на него переставить ходовую часть и раму потом уже укрепить на верх.
В случае прицепа Санька, те профиля, что у него на периметре, целесообразнее поставить в этот самый силовой каркас, а тонкий профиль поставить в периметр.В этом случае вес прицепа практически не изменится (может даже уменьшится на несколько кг) за то его прочность возрастет многократно.И профиля надо ставить длинной стороной вертикально!
Автор не видит очевидного....В лафетах для перевозки авто есть явно видимая силовая цепь: фаркоп-дышло- минимум 2-а (максимум 4-е) несущих продольных лонжерона, которые в свою очередь стоят на оси (рессорах).В твоей, Санек, самоделке, начиная от дышла (впрочем, ты уже насчет дышла и сам убедился), эта силовая цепь, мало того, что сделана из самых тонких профилей, да еще и положеных на длинную сторону, так эта цепь еще зигзагами и со сварными швами в узлах....При этом, по периметру, рама зачем-то выполнена из самого крупного профиля, который никакой серьезной нагрузки не несет.Силовая часть рамы должна выглядеть примерно так:http://bagem.ru/products_pictures/12345678002.jpgПериметр для тента к ней добавить из меньших профилей.А в твоем прицепе сделано все наоборот.Вот пример, на мой взгляд, практически идеальных решенийhttp://santey.com.ua/userfiles/image/special/f1.jpghttp://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpghttp://karz6.com.ua/images//2%EA%E2%E0%E4%F0.jpg