Автор Тема: 12-ти Вольтовая энергетика (прикуриватели, проводка, распределители)  (Прочитано 43718 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
штука классная, но размер.. а маленьких я не находил почему-то, либо они с такой шкалой, что будет видно только что идет заряд или разряд.. а сколько.. Остановился на амперметре на СБ и амперметре с вольтметром на потребителях. Но появился еще вопрос, кто какие провода использует? Зашел в эпицентр - отвратительный выбор. Был в практикере, магазин сам по себе дрянь, но проводов большой выбор. Поглядывал на "радио" провода, хорошего сечения, большое количество тонких жил, соответственно при большой толщине хорошо гнуться, но такие провода не очень любят зажимы, колодки, где они винтом прижимаются. Так понимаю, что паять - нехорошо, только зажимы?
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
При заряде от контроллера солнечной электростанции в цепь АКБ категорически не рекомендую ставить амперметр и даже предохранитель.
Не дозаряд Вам обеспечен.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
....А зачем ее отключать? Шунт должен остаться, а измеритель если необходимо можно и отключить....
А возможен ли вариант с индукционным съемом показаний?...

Имел ввиду полное отключение электронного прибора....
Индукционный съем - очень и очень прикольно, но цена у прибора - очень и очень не прикольно :bs:

Опять Петрович озадачил :be: :bu:

Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Если амперметр без внутреннего шунта, то не вопрос, отключайте и подключайте когда есть желание.
Правда шунт придется самому подбирать, а это не каждый сможет.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Если амперметр без внутреннего шунта, то не вопрос, отключайте и подключайте когда есть желание.
Правда шунт придется самому подбирать, а это не каждый сможет.

А я так понял что у Atemа такого типа приборы:


Они идут с такими штатными внешними шунтами что можно наверное и стартер гонять :ag:

Помню когда то давно сам калибровал измерительные головки под свои нужды... Ну его нехай этот шунт)))))
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
У меня такой приборчик, уже в Украину приехал, скоро попадет в мои руки...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e

А я так понял что у Atemа такого типа приборы:


Они идут с такими штатными внешними шунтами что можно наверное и стартер гонять :ag:

Помню когда то давно сам калибровал измерительные головки под свои нужды... Ну его нехай этот шунт)))))


Да, прибор такой, в описании написано, что, мол, нужен шунт. Его тоже заказал, жду, а пока тестировал, как есть. И возникло два вопроса - сколько ампер он выдержит без шунта, и второй, а не шунт ли это? :ag:





в моем приборе такое есть. А задумался потому, что натыкался на приборы без такого "шунта", отверстия на плате есть. а его нет:



Ну уж больно похож на шунт.. И есть ли способ проверить, стоит шунт или нет? P.S. Амперметр на 0-10А.

P.S. фото из инета, если нужно - сделаю свои.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Подключите на АКБ лампочку от стопа ( 1,7 А) или  габарита ( 0,4А) через амперметр.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Так как эталонного потребителя в доме не оказалось, то проверял на куске светодиодной ленты. Есть у меня тестер, правда, переживший достаточно много покушений на свою жизнь, потому я ему не сильно верю. Замер тестером показал, что лента потребляет ровно ампер. еще есть амперметр вот такой:



показал 0,9 ампера, а тот двойной при схеме подключения



показывал от 0,75А до 0,85А, возможно из-за сопливых контактов, они таки были наспех скручены или держались руками :bk:

конечно, нужно взять что-то эталонное и перемерять, но разброс немного присутствует..

 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
P.S. Сейчас еще несколько раз перемерял, показания сошлись в районе 0,8-0,85А, но тестер продолжает упорно показывать 1А.
 

Оффлайн Иван.ua

  • Повідомлень: 46
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Иван
  • Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-21099
Плохая идея проверять наличие шунта методом включения в цепь.
Если шунта в схеме не окажется, можете сразу выбрасывать свой измеритель.

ИМХО. Наличие шунта (а для 10А он не мелкий таки) в первую очередь видно не вооруженным глазом, а при измерении тестером показания должны быть до 1Ома. Короче говоря короткое (как щупы тестера замкнуть).

ПС. Давай свои фото.
В электричестве две неисправности:
- ток течет там, где его не должно быть;
- ток не течет, там где он должен течь :)
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Ну такой же, как на фото, один в один. Это ж шунт, правильно?

 

poputchik

  • Гість
 

Оффлайн Atem

  • Повідомлень: 97
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Валентин
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW T4, Niewiadow n126e
Ну наконец-то  :ag: 

Спасибо, poputchik!  :az:

Странно. что китайцы написали, что его нет, и он нужен)
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Подключите на АКБ лампочку от стопа ( 1,7 А) или  габарита ( 0,4А) через амперметр.
Потому что там стоит шунт.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal