Автор Тема: Страховики боротимуться в суді за подорожчання "автоцивілки"  (Прочитано 1705 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
http://video.i.ua/user/3267152/40371/341422/

Подорожчання "автоцивілки": пересічні українці віддуватимуться за власників дорогих авто

29 грудня минулого року Національна комісія з державного регулювання ринків фінансових послуг ввела нові коригуючі "географічні" коефіцієнти для підрахунку вартості обов'язкового страхового полісу автоцивільної відповідальності. Це означає, що у кінці лютого — на початку березня вартість "автоцивілки" зросте.

У містах від 100 тис. населення до 500 тис. страховий поліс подорожчає на 20 відсотків, у містах-мільйонниках — більше ніж на 50 відсотків, у районних центрах неподалік столиці й у Києві — на 88 відсотків.

Якщо зараз пересічний киянин, купуючи поліс для "Шевроле Авео" чи іншого авто подібного класу, платить 700 гривень, то через місяць платитиме 1320. При цьому не йдеться про нові пришвидшені терміни виплат чи, скажімо, про нарахування пені страховим компаніям за те, що вони затримують грошові відшкодування автовласникам. Все залишиться на тому рівні, що і зараз.

Причому якщо подивитися на нові коефіцієнти по містах України, то взагалі невідомо, де Нацфінпослуг взяло ці цифри. Невідомо, чому в Києві зростає вартість страховки на 88 відсотків, у інших областях на 30, а у Івано-Франківську на 52. Так, у Києві багато автомобілів й відповідно багато дорогих машин, але чому у Франківську тоді таке зростання вартості? У цьому місті що - така низька культура водіння чи всі автомобілі преміум-класу? Тобто невідомо, звідки беруться ці коефіцієнти. Зрозуміло одне — підняття вартості "автоцивілки" є необгрунтованим.

Однак Нацфінпослуг знайшло обгрунтування. Голова Асоціації страховиків під час свого виступу пояснив, що якщо "Жигулі" в'їде у "Бентлі", то буде проблема із вартістю ремонту "Бентлі". Та й вартість ремонту автомобілів виросла.

Але він забув один факт: вартість ремонту, який не покриває "автоцивілка", лягає на автовласника чи винуватця аварії, а також те, що "бентлі" - це не масовий автомобіль в Україні.

І, як показує життя, навпаки, саме власники "Бентлі" наносять пошкодження іншим учасникам руху. Виходить, що всі "Жигулі" націлені заїхати у "Бентлі."

Але насправді ймовірність цього дуже низька, бо розкішних машин не так і багато порівняно з іншими. Нехай би власники дорогих авто й платили б більше за поліс. Чому всі верстви населення мають за них віддуватися? Звісно, для господаря "бентлі" заплатити у рік майже півтори тисячі гривень — це ніщо, але ж для власника "жигулів" - це величезні гроші. То про кого тоді дбають? Точно не про пересічних українців.

Існує безліч інших інструментів убезпечити дорогі машини: наприклад, одна страхова компанія бере за поліси більше грошей, більше відшкодовує й робить це своєчасно.

Але в нашій державі таке не проходить. У нас всі політсили мають свої страхові компанії. І їм перед виборами потрібно багато коштів на передвиборну кампанію. Ось вони й узаконили подорожчання "автоцивілки".

Через таке рішення зникне велика кількість дрібних страхових компаній, бо водії діятимуть за принципом: "Якщо я виділяю зі свого бюджету 2 тисячі, то несу їх у крупну страхову компанію". Це робить неконкурентні умови на ринку автострахування. А прибутки крупних страхових компаній зростуть на 10-20 відсотків. Для водіїв же нічого не зміниться — виплати не завжди даватимуть, а якщо даватимуть, то із затримкою. Єдиний вихід — купувати страховку у віддалених райцентрах, там вона дешевша.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Лучше бы они вернулись к "замороженному" недавно варианту - когда по автоцивилке мне выплачивает моя компания, а не та в которой застрахован "партнер" по ДТП. Тогда и компании выбирали бы - те которые оплачивают, и франшизу "0" делали, и сумму выплат добровольно увеличивали.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Grey

  • Повідомлень: 12
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Михайло
  • Звідки Ви: Івано-Франківськ
  • Яка у Вас техніка: Rexton vs Peugeot BoxerIII +10-ний намет
Нічого не подорожчало, принаймні у моєму місті.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Цитировать (выделенное)
Вчера Моторное (транспортное) страховое бюро Украины выполнило свое обещание раскрыть данные о реальной платежеспособности игроков рынка обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСАГО) и обнародовало показатели деятельности страховщиков—членов МТСБУ на конец 2011 года. Специалисты бюро рассчитали четыре качественных показателя: финансовое состояние страховой компании (СК), качество урегулирования убытков (отношение количества требований, урегулированных в срок до 150 дней, к общему количеству урегулированных дел), количество жалоб клиентов и страховщиков (отношение количества жалоб к количеству урегулированных случаев). Полученные показатели МТСБУ не опубликовало, возможно, не захотев идти на более жесткий конфликт со своими членами, и заменило их оценками "высокая", "средняя", "низкая". Для удобства клиентов им был присвоен отдельный цвет — зеленый, желтый и красный соответственно. Однако даже эти маркеры обнародовали только при согласии каждой компании. В ходе подготовки данных генеральный директор МТСБУ Вадим Загребной объяснил эти действия реакцией на инициативу клиентов, которые обращались с жалобами на страховщиков.


Полная версия статьи - ТУТ
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
свежачекс с моего любимого брехунсайта :ap:
Получить деньги по автостраховке станет проще
04 февраля 2013 | 14:01

Процедура получения в Украине страхового возмещения за вред, причиненный жизни и здоровью пострадавших в дорожно-транспортном происшествии, упрощается с 5 февраля в связи со вступлением в действия норм закона, изменяющего деятельность ОСАГО.

В частности, пострадавшему гарантирован минимальный размер страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью. Кроме этого, урегулирован вопрос компенсации расходов на похороны и возмещение морального ущерба.

Новшества распространяются на договора ОСАГО, заключенные после 5 февраля. Так, размер выплат составляет: на лечение пострадавшего в ДТП - 1/30 минимальной заработной платы в Украине за день лечения (в настоящее время - 1147 гривен - Ред.), но не более 120 дней, или 36,73 гривен в день; выплата по инвалидности І группы - 36 минимальных зарплат, или 39,672 тысячи гривен, ІІ группы - 18 минимальных зарплат, или 19,836 тысячи гривен, ІІІ группы - 12 минимальных зарплат, или 13,224 тысячи гривен. В случае, если пострадавший в ДТП ребенок стал инвалидом, выплата составит 18 минимальных зарплат, или 19,836 тысячи гривен. При наступлении смерти пострадавшего выплата составит 36 минимальных зарплат, или 39,672 тысячи гривен, расходы на похороны - 13,224 тысячи гривен.

Кроме того, предусмотрен размер морального ущерба, который составляет для пострадавшего: 5% страхового возмещения за вред, причинный жизни и здоровью, родственникам погибшего: 12 минимальных зарплат, или 13,224 тысячи гривен.

Ранее сообщалось, что указанным законом упраздняется необходимость доказывать виновным в ДТП законность эксплуатации им транспортного средства. Следовательно, представляется невозможным использовать отсутствие подтверждения законных прав виновного в ДТП на эксплуатацию транспортного средства как основание для отказа в выплате.

Как полагают представители страхового рынка, вступление в силу изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности неминуемо приведет к увеличению объемов выплат по этому виду страхования. Чтобы обеспечить гарантии исполнения обязательств перед страхователями и пострадавшими в ДТП, законодатели предусмотрели увеличение размеров базовых гарантийных взносов в фонды МТСБУ: в Фонд защиты потерпевших (для ассоциированных членов бюро) - 500 тысяч евро (сейчас - 100 тысяч евро), в Фонд страховых гарантий (полных членов) - 1 миллион евро (сейчас – 300 тысяч евро).

Подробности

Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal