Автор Тема: Моторная лодка (мотолодка) палатка прицеп Дон  (Прочитано 12798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Технические характеристики
Длина наибольшая, м 5,06  
Ширина, м 1,8  
Высота борга, м: 0,66
Осадка, м:
    порожнем, но с мотором и топливом 0,13
    с нагрузкой   0,21
Масса корпуса, кг 147
Масса порожнем (без мотора и топлива), кг 241
Допустимая грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, чел. 5
Скорость с ПМ 30 л. с. (без тента), км/ч: 42

Подвеска колес

Подвеска колес — независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при буксировке. Размер колеса модели В-19А — 5,00x10,0. После спуска лодки на воду колеса могут быть сняты вообще или зафиксированы в поднятом — откинутом вверх положении. Дышло имеет беззазорное сцепное устройство шарового типа; диаметр шара — 50 мм. Прицеп оборудован приборами световой сигнализации согласно действующим правилам Госавтоинспекции. Важными свойствами автоприцепа являются небольшие габариты и масса, широкая колея (1790 мм), малое удельное давление шин, большой дорожный просвет (275 мм) и задний угол свеса (21°), что позволяет полностью использовать динамические качества легковых автомобилей и буксировать прицеп по дорогам всех категорий со скоростью до 70—80 км/ч.

Корпус

Корпус судна клепаной конструкции из дюралюминиевого сплава Д16, без продольного набора. Прочность обеспечивается продольными реданами, катамаранными обводами носовой секции и гофрами, выштампованными на бортах.

В кормовой секции вдоль бортов размещены два мягких дивана (постоянные спальные места) с рундуками под ними, моторный отсек с нишей и местами для укладки бензобака и канистры. Имеются мягкое (треугольное в плане) сиденье для водителя и складной стол.

Тентовое устройство

Тентовое устройство состоит из разборного трубчатого каркаса и полотнища из хлопчатобумажной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Под тентом образуются две одинаковые «каюты» общей площадью 8,5 м². Высота тента позволяет вставать в полный рост. В стенках сделаны большие окна из пленки, защищенные противомоскитной сеткой и шторами. В кормовой «стенке» и в обоих бортах сделаны откидные пологи для входа.

Конструкция тента позволяет легко преобразовать его в навес без боковин, в тент только над кормовой секцией (с навесом или без него) и т. п. Соединения по стыкам полотнища выполнены на застежках «молния», пуговицах и кнопках. Сняв тент с носовой секции, ее можно превратить в открытую веранду.

Вдоль бортов носовой секции установлены жесткие поручни, а в комплекте снабжения лодки имеется непотопляемый трапик из трубок легкого сплава (нижняя его часть представляет собой капроновую веревочную лестницу); это облегчает подъем в лодку из воды во время купания.

Нормальная загрузка мотолодки — 4 человека; можно перевозить и шестерых, но скорость при этом падает с 30 до 20 км/ч. При эксплуатации лодки с полной нагрузкой под мотором мощностью 15 кВт рекомендуется использовать «грузовой» гребной винт.

Носовая часть

Для согласования сложных катамаранных обводов носовой секции и плоско-килеватых обводов кормовой секции в туннель в районе 4—8 шпангоутов устанавливается гидрощиток, сделанный непотопляемым (он же используется в качестве крышки, закрывающей отверстие между секциями в варианте автоприцепа и в качестве столика при эксплуатации дачи на суше). Для защиты двигателя подвесного мотора от заливания на его дейдвудную трубу ставится сварной брызгоот-ражатель из легкого сплава.

Радиус циркуляции плавдачи с «Москвой-30» на полном ходу не превышает 15—17 м.

Носовая часть мотолодки имеет катамаранные обводы,прямоугольную в плане форму и, несмотря на небольшие размеры, вместительна: в ней свободно размещаются 3 человека. Носовая часть может перевозиться на крыше легкового автомобиля. Лодка неплохо идет на веслах и пол любым подвесным мотором мощностью до 30 л. с. С 30-сильным мотором мотолодка может буксировать воднолыжника. Радиус циркуляции ее не превышает 12 м. Для устранения чрезмерного дифферента на корму применены транцевые плиты размером по 450×538 мм; они сделаны водоизмещающими и имеют объем по 16 л.

Носовую секцию могут переносить 2 человека; это делает ее удобной при спуске на воду и подъеме, преодолении различных препятствий и т. п. Гермоотсеки между 1 и 2 шпангоутами (170 мм) и 6 и 7 шпангоутами (160 мм) обеспечивают полную непотопляемость лодки: она удерживается на плаву вместе с двумя-тремя пассажирами даже при полном заливании корпуса водой или опрокидывании.
Судно допускается к эксплуатации при высоте волны не более 0,3 м с удалением от берега не более 1 км.

Носовая секция имеет моторный отсек и средний багажник, крышки, которых лежат в одной плоскости с носовой палубой. Закрыв «вырез» в палубе (вдоль правого борта) двумя транцевыми плитами, здесь можно устроить еще два спальных места. Моторная лодка оборудована рымами-утками, ручками для швартовки и подъема, носовым рымом. В моторном отсеке кормовой и на левой слани носовой секций, которая соединена с кормовой на шарнирах. При необходимости можно, сняв предусмотрены упоры и ремни для крепления топливных баков.

   

   



http://www.katera-lodki.ru/don
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
и еще фото
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Ярослав

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Ярослав
  • Откуда: Львів
  • Техника: Fiat Scudo + Скіф 1М
и еще фото
Палатка на Доні дуже схожа на палатку твого Скіфа :ag:. Ти часом не переобладнав свого Скіфа у Дон :bj: :bj: :bj:.

Онлайн Павел

  • Пользователь
  • Сообщений: 891
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Павел.
  • Откуда: Донецк.
  • Техника: Ераз-762.
и еще фото
Палатка на Доні дуже схожа на палатку твого Скіфа :ag:. Ти часом не переобладнав свого Скіфа у Дон :bj: :bj: :bj:.


В те времена "ПАПА" и "МАМА"у них были одни. :ag: :ag: :ag:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.

Оффлайн Сергей72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Человек тоже караванер!

Оффлайн AlexYan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Прикольно на мотоблоке сделано, интересно на сколько он дороже мувера, если дороже  :ay: !?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
наше постсоветское пространство всегда славилось кулибинами :ay:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Сергей72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Человек на мотоблоке еще и в путишествие ездит :bi:

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6293
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Прикольно на мотоблоке сделано, интересно на сколько он дороже мувера, если дороже  :ay: !?

от 3000 грн. есть дешевле  мотокультиваторы - но их приспособить для таскать прицеп нереально. Но это - 45-50 кг веса и габариты! в гараж затолкать - мого быть, а с собой  :bw:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн AlexYan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Aleksandr
  • Откуда: Ukraine, Kiev
  • Техника: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Мой Пуберт на 5л.с. с субаровским движком весит 55 кг. Но там моторесурсы у них совсем маленькие, что-то около 2тыс часов, а у кетайцев, про которые ты писал - вааще лотерея  :ah:

Посему ездить на нем в путешествия будет не дешево, хотя еси как у меня со стаканами в поршневой - то можно и реанимировать, но скорость как у бегущего человека  :ag: .
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6293
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
мой Кентавр 6.5 лс отработал 2 сезона на огороде в 60 соток. С Нивой СССРовской было сложнее! Главное - помнить что оно кытай и сразу - в картер ХАДО, в подшипники - молибден, гайки протянуть, обкатать и не перегружать! А 2 тыс. моточасов при исп. в виде мувера хваатит надоолго!

Объединение двух сообщений: 17-03-2012, 09:47:06
многа фото и апгрейда
https://picasaweb.google.com/vomeli1/SBxHjK
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal