Автор Тема: Готовим кошельки на Крым  (Прочитано 2034 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Готовим кошельки на Крым
« : 15-06-2011, 12:39:51 »
Новая дорога в Крым будет по евроценам

Симферопольская трасса. На участке, отстроенном государством,
плату взимать не будут. Фото euro2012highway.blogspot.com

Вскоре ехать в Крым по трассе Харьков — Симферополь будем за деньги. На днях глава Госслужбы автодорог Украины «Укравтодор» Владимир Демишкан заявил о том, что концессионные автомагистрали — реальность, которую уже начали воплощать в жизнь. Вместе с Киевом, Уманью и Львовом в список наиболее перспективных для потенциальных инвесторов попал и Харьков, информирует газета "Сегодня".

О том, что некоторые участки трассы Харьков — Симферополь (Е-105) могут быть отстроены частниками, говорили еще в прошлом году. Тогда из Геленджика губернатор Михаил Добкин привез радостную весть: россияне заинтересованы в строительстве участка Москва — Харьков известной «дороги Сталина». Тогда же говорили и о концессии, и о россиянах как о потенциальных инвесторах. Сейчас во властных кабинетах пока молчат, зато заговорили в Киеве: на трассу Харьков — Симферополь инвесторы обратили внимание. Правда, конкретных имен, сроков строительства и сумм для этой автодороги не называют.

Известно, что на территории Харьковской области платными могут стать 48 км трассы Харьков — Симферополь: в планах на реконструкцию значится участок от границы с Россией до Люботина. Продолжение «дороги Сталина» на нашей территории (участок Харьков — Красноград — Перещепино) был сдан в 2008 году. «Этот участок не может стать платным, ведь его строительство уже оплачено нами, налогоплательщиками. Платными могут быть только те дороги, которые отстраивает инвестор, — говорит профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры Валерий Гук. — Главное преимущество платных дорог — предоставление безопасной скорости движения. Люди соглашаются платить за экономию времени».

Если платная появится, то она должна стать самой комфортной: минимум 6 полос, с развязками на разных уровнях, на въезде и выезде со специальными турникетами, где можно обилетиться за проезд. Если концессионная дорога минимальна (всего на 20 километрах), вкладывать деньги в инфраструктуру никто не станет. На более протяженных автомагистралях появляются и заправки, и кемпинги. Стоимость путешествия по такому автобану зависит напрямую от того, сколько денег вложено в строительство, и количества автомобилей, которые проезжают по нему в сутки. «Сейчас только на участке Харьков — Красноград — Перещепино проходит около 7 тысяч автомобилей в сутки. Если будет сделан участок до Белгорода, то эта цифра может возрасти до 10 тысяч. А километр дороги может обойтись от $3 до 5 млн», — говорит Валерий Гук. Пока точно сказать, во сколько это может обойтись в Харьковской области, нельзя. Одно известно: больше всего придется платить большегрузному и транзитному транспорту — цены будут, как в Европе.

При наличии платной трассы обязательно должна быть альтернатива для автомобилистов, которым важна не экономия времени, а денег. «У нас в области есть альтернатива. Если рассматривать участок Харьков — Красноград — Перещепино, то есть дорога Симферополь — Алушта — Ялта. Если брать участок от границы с Россией, то есть Харьков — Щербаковка», — говорит первый замначальника Службы автомобильных дорог в Харьковской области Игорь Гах.

Плата за проезд широко распространена не только в США и странах Европы, но и в соседней России. В Псковской области на участке Остров — Вышгородок — до границы с Латвией (больше 200 км) за проезд на легковых авто платят 75 грн. в пересчете, на микроавтобусах — 121 грн., за трейлеры — 282,5 грн.

По материалам Сегодня
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #1 : 15-06-2011, 12:46:01 »
Если будет реально качественная дорога, то можно и заплатить.
067-380-75-04
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #2 : 15-06-2011, 13:25:47 »
Так если-бы я заплатил и "докатился" до Крыма, а то мзду снимут за определенный участок, а потом "бесплатный" участок, потом снова плати...
Если учесть европейский опыт, то рядом с платными автобанами существуют бесплатные дороги. А что у нас? Альтернативной дороги может и не быть. А как же бабушка с ведром картошки на обочине??? А там смотри и базарчик организуется сразу (пример Васильковки). Смотри годок второй и знаки 40 появятся на базарчиках стихийных, и вся эта затея с платным автобаном - превратится в миф. Может я ошибаюсь  :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #3 : 15-06-2011, 13:40:44 »
К большому сожалению ты прав
067-380-75-04
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #4 : 15-06-2011, 18:09:57 »
увы но больше шансов что плату будут брать за проезд по нынешним дорогам без их реконструкции... а альтернативнойбесплатной будут считать параллельную грунтовку.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #5 : 16-06-2011, 10:05:29 »
Не, народ, с такими настроениями ...... :bh: :ak:

Оптимистичнее надо быть, тогда и проблем будет меньше! :az:
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Готовим кошельки на Крым
« Відповідь #6 : 16-06-2011, 10:49:00 »
Как практик и скептик скажу: автобан за бугром, будь то Турция или любая европейская страна (дальше не ездил) имеет минимальную длину, при этом он огорожен заграждениями (На Стамбул из Болгарии - колючка) от животных и людей, в районах нас пунктов - дополнительно еще и звуковыми барьерами, а это извините не понт - а норма, построить дорогу как на картинке в первом посте - это нийуха не автобан в нормальном понимании этого слова!

1. Ездить 30-60 км по бану, 50 по ямам и так далее - это не автобан!!!
2. Ограждений нет от людей и животных - это не автобан!!!
3. С нашим менталитетом, если когда-то будет построен в стране автобан и через год-два я влечу там в ямку, я не пожалею времени и вызову гайцов и составлю протокол на тему ДТП по факту создания аварийной ситуации (я вынужден изменить резко скорость и направление движения это при нормальной скорости на автобане до 130км/ч).

Извините за откровенность, но автобаны - это не про нашу страну, тем более платные. Это слишком долгоокупаемое деньговложение )) , чтобы заставить наших толстосумов на него повестись, взять в расчет текущую эксплуатацию и эта затея вааще станет нерентабельной, бо всегда найдется 70%-80% населения страны, которые найдут способ "прокатиться нашару" сделав дырку за шлагбаумом  :bj:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal