Автор Тема: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке  (Прочитано 15792 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #45 : 03-07-2018, 00:23:12 »
Я думаю что если оба АКб посажены. невольно дополнительный сам отключишь :ag: :ag: :ag:

Да и учесть все задачи в таком устройстве тяжело, но спросом уверен будет пользоваться
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #46 : 25-07-2018, 15:30:11 »
Вот подняли тему о генераторах, но нужен ли он при обычном отдыхе - это вопрос. Генератор - штука хорошая, например, на слёте, когда нужно подключить много света, музыки. Но достаточно дорогая, не каждому по карману, постоянно пользоваться не будешь, создаёт шум, воняет, раздражает окружающих.
Давно подумываю о втором аккумуляторе в багажнике для питания потребителей на стоянке. Даже думал, и до конца не отметаю идею установки второго генератора в машину (благо, пространство моторного отсека позволяет). В дальнем путешествии наличие второй заряженной АКБ - дополнительное спокойствие и уверенность. Но сейчас о другом.

Готовые устройства для заряда АКБ от АКБ достаточно дороги по нынешним временам. Ставить развязывающие устройства типа диода Шоттки - это всё равно потеря напряжения примерно полвольта.
Делать импульсные преобразователи - не хочется, нужно всё делать слишком правильно, иначе импульсные помехи будут глушить и приёмник и рации.

Поэтому задумал сделать электронное устройство - ограничитель зарядного тока с минимальным падением и функцией защиты от разряда штатной АКБ автомобиля.

Основные требования:

1. Oграничение зарядного тока второго АКБ на уровне нескольких ампер, минимальное падение на регуляторе (это возможно свести практически к нулю с применением интегральных токовых датчиков  и полевых (MOSFET) транзисторов в качестве регулятора).

2. Автоматическое отключение заряда второй АКБ при падении напряжения на основной ниже определённого уровня, либо вообще при глушении двигателя.

Зачем всё это нужно - во-первых, штатный генератор предназначен для заряда одной штатной АКБ, учитывая возможные дополнительные нагрузки, например, дальний свет в ночное время суток.
Вторая АКБ должна потреблять не больше 10 % мощности генератора, независимо от его напряжения и количества потребителей.  Зарядка второй батареи должна отключаться, например, при пуске двигателя, иначе - лишняя вероятность не завестись.

Как сделать схемотехнически - имею представление и определённые наработки. Устройство должно получиться относительно несложным и недорогим.

Как идея ? Будет ли устройство востребовано ? Готов выслушать мнения.
Я тремя руками за такую весчь! Через нее вообще можно и питание на караван подавать! Или ее в караване и поставить.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #47 : 16-12-2018, 11:40:16 »
Может и не сюда, но все же! Вот нашел очередную "капсулу времени" Абсолютно новое зарядное устройство. Не знаю по цене, дорого или дешево, заплатил 1500 рублей.




ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #48 : 27-03-2020, 09:54:37 »
Заказал себе зарядное, почему то новые технологии меня не вдохновили, вернулся к старым добротным с минимумом автоматики :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Serg

Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #49 : 27-03-2020, 13:41:41 »
Верной дорогой идете товарисч :ay:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #50 : 23-09-2021, 13:43:49 »
Не везет мне с этими зарядными, за 8 лет уже третье зарядное заказываю :ag: ну не дружу я с электроникой :ae:
Сгорела у меня даже казалось добротной зарядка:
Заказал себе зарядное, почему то новые технологии меня не вдохновили, вернулся к старым добротным с минимумом автоматики :ah:

Заказал новую
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #51 : 23-09-2021, 13:59:26 »
Надо просто транс диод и лампочка в разрыв
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #52 : 23-09-2021, 14:11:50 »
А, не... это не мой метод, АКБ нынче дорогие, а меня их два, один в машине, второй в скифе. А так взял с автоматической зарядкой и хранением... Если на машине хоть езжу, то АКБ скифа стоит как правило без дела всю зиму :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #53 : 23-09-2021, 14:38:30 »
купи полностью автоматическое, чтоб даже кнопочек не было, типа Bosch 018999901M
 

Оффлайн Spalax

Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #54 : 23-09-2021, 21:02:24 »
купи полностью автоматическое, чтоб даже кнопочек не было, типа Bosch 018999901M

Это зарядное  C1. У меня есть C7,  более навороченее. Но все равно эти зарядки не заряжают Акум на 100 %,. ( На выходе дают 14,2 v). Акуму для полной зарядки надо 16.5     :ai: :ag: Проверял как по напряжению после зарядки, так и по плотности. Хотя удобное- подключил к акуму, воткнул в розетку- и далее оно само. Даже если пропадет 220, после возобновления питание- зарядное само включится в режим какой был до отключения питания. А после заряда акума, переключится в режим поддержки. Заряжает все типы акум- кислота, гель, agm - 12 и 24 вольт, есть режим регенерации, режим блока питания.
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #55 : 23-09-2021, 22:23:06 »
16,5 то ты загнул, думаю многовато. 14.5-14.8 самый раз. и я на вскидку, просто знаю что они даже без кнопочек
 

Оффлайн Spalax

Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #56 : 24-09-2021, 08:47:54 »
16,5 то ты загнул, думаю многовато. 14.5-14.8 самый раз. и я на вскидку, просто знаю что они даже без кнопочек

14,5-14,8  не зарядят акум до 100 % :ag: :ai: :bi:
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #57 : 24-09-2021, 10:01:21 »
Возможно. раз на ручном зарядном провтычил, пошло 16 с лишним вольт. так АКБ как утюг стал. И машина ошибок насыпала, слишком высокое напряжение.
 

Оффлайн Spalax

Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #58 : 24-09-2021, 10:49:12 »
Возможно. раз на ручном зарядном провтычил, пошло 16 с лишним вольт. так АКБ как утюг стал. И машина ошибок насыпала, слишком высокое напряжение.
Если есть возможность - акум лучше отключать от бортовой сети.( хотя бы снимать одну клемму. Но не на всех машинках это можно делать. На некоторых даже для замены штатного - надо подключить в параллель еще один
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 115 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Re: Зарядн доп.аккумулятора в пути,на стоянке
« Відповідь #59 : 24-09-2021, 15:16:32 »
Да я раз в 3-4 месяца в гараж заехал, автоматическое зарядное на ночь врубил, чтоб акб не сдох. много всяких приблуд, и вежливый свет и т.д. А раз автомат товарищ взял, так я советское и воткнул.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal