Автор Тема: Прицеп-палатка СКИф  (Прочитано 139874 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Прицеп-палатка СКИф
« : 01-12-2009, 02:05:48 »
Маленький ветеран СКИФ - что можно про него сказать?!

Выпускались во времена бывшего СССР, существовало несколько модификаций самих прицепов и аксессуаров к ним. Были модификации ПАЛАТКА, а были ПАЛАТКА ВЕРАНДА.

Наверное первое и самое главное - умели делать при совкопроме неплохие вещи. 15 кв.м - спальный отсек и веранда. Устойчивая к ветрам. Большие москитные сетки. Высота - стой в полный рост и радуйся. При сильном ветре - закрылся и чувствуй себя комфортно. Ложишься отдыхать - почти как дома, большая спальная площадь. Достоинств больше чем недостатков. Но давайте по порядку.


И так мы начинаем знакомство с туристическим прицепом СКИФ 1М и СКИФ 2М.
ПРОФИЛЬ и ФЕЙС





Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #1 : 12-12-2009, 14:57:56 »
Модификация СКИФа без веранды - ПАЛАТКА












Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #2 : 15-12-2009, 21:38:37 »
Модификация СКИФа - ПАЛАТКА ВЕРАНДА




Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #3 : 15-12-2009, 22:15:30 »
Что же внутри у этих прицепов? И так по моделям:
СКИФ М и СКИФ 1М

Отличия только в прицепе. т.к. при раскладывании на крышке прицепа - спальное место одинаковое у всех моделей. А вот в "коробе" самого прицепа и есть отличие - в прицепах Скиф М и Скиф 1М - две сидушки по бокам, передняя стенка имеет диванчик со спинкой, при складывании спинки получается поперечное "детское" спальное место






Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #4 : 20-12-2009, 16:43:37 »
СКИФ 2М
По схеме видно разложенный прицеп, своего рода уголок для кухни по периметру прицепа, а так же сложенный в спальное место.










Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #5 : 20-12-2009, 21:40:07 »
Спальный отсек расположенный на крышке прицепа (во всех модификациях одинаков)




Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #6 : 29-12-2009, 17:29:01 »
Теперь немного писанины с фото
Первое

Палатка
Прицеп в разложенном виде имеет ровную площадку и каркас в виде зонтика


PS За фото прошу извинить - но специально не фотографировал, беру фотографии из семейного альбома
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #7 : 09-01-2010, 00:45:05 »
На этот зонтик одевается внутренняя палатка. Сделана из москитной сетки на молнии (у меня к сожалению ее нет. поэтому рассказать что-любо я не смогу про нее. Есть только в инструкции схема.
С верху надевалась основная палатка.

Палатки выпускались нескольких видов. На одном из фото видно что окно и "дверь" в палатку располагались на одной стенке. Из тех вариантов которые попадались мне я видел только стену с "дверью", с противоположной стороны два окна.


Когда эта конструкция собрана, к ней пристегивалась на алюминиевом каркасе веранда. Инструкция прилагается.

Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #8 : 12-01-2010, 22:51:42 »
Второе

Технические данные:
Вес прицепа 300 кг. Колеса маленькие - от мотороллера "Муравей". Грузоподъемность прицепа 150 - 200 кг. Грузил его, по незнанию, на много больше (запас прочности есть). Амортизаторы имеют два положения "ниже" - это до 327 кг (по инструкции) и "выше" (жесткость) - свыше 327 кг до 400 кг. (это инструкция, а по техпаспорту мне влепили полную массу 500 кг.)

Не надо думать о том что имея прицеп, можно забрать пол квартиры с собой. На самом деле СКИФ имеет ограничения по объему и грузоподъемности. Так как у меня СКИФ-2М, рассчитан на 5 (если 4 взлослых и двое детей, то 6 - спальных мест), то грузовой отсек имеет ограничения по высоте размещаемых грузов. (цифры не замерял, но если кому интересно, то могу помереть и дать точные данные).
По ходовой и грузоподъемности вроде бы понятно.

По габаритам прицепа.
Так как СКИФ был разработан еще в далекой стране под названием СССР и под те машины которые существовали на тот период, то есть некоторые неудобства. Он очень маленький, его плохо видно в зеркала (машина шире), особенно если ехать ночью, то его видно только при свете фар сзади идущего автомобиля, проблема решаема установкой дополнительных габаритов.

Я ставил самые ходовые (от Запорожца) круглые поворотники - оранжевого цвета, расположив их в самом низу прицепа и запитав их соответственно левые от левого габарита и правые от правого габарита (лампочки 2Вт). Как раз над скобами под-домкратников прицепа. Получилось довольно таки не плохо. Первое я вижу в зеркала пусть только задние боковые габариты (если вижу, то значит прицеп не потерялся в дороге), второе и одно из главных - это то, что встречный транспорт видит и меня (автомобиль) и мой прицеп. Да и парковаться задом тоже как бы удобно, видно габариты прицепа.




Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #9 : 14-01-2010, 15:56:36 »
Кухонный блок - которым укомплектовывались прицеп-палатки СКИФ:










О поведении прицепа в дороге!
Если правильно сделать развесовку прицепа (то что я делаю фактически постоянно) он идет за машиной четко и его не замечаешь. Если перегрузить на какую нибудь из сторон (лево<->право или перед<->зад), то при скорости 110 км/ч по машине чувствуется, что ты едешь с возыком.

Я когда возвращался с Харькова с пустым прицепом (можно сказать - с пустым чемоданом на колесах, то на обгонах доходил до 140 км/ч. Прицепик прыгает (без навыков не советую такую скорость ). Если нормально ехать, то ни каких не удобств прицеп не создает.

Разобрались?! Если есть вопросы - то задавайте.

PS«Скиф», прицеп состоит из стального несущего кузова с откидывающейся назад крышкой. К передней части кузова крепится дышло с замковым устройством. Основная палатка собирается из складного трубчатого каркаса и тента с водоотталкивающей пропиткой. Окна палатки закрыты мелкой сеткой. Спальные места размещаются на откидной крышке и на диване с мягкой обивкой, установленном в кузове. Под диваном расположен рундук для кухонной утвари и других предметов. На нишах колес устроены легкие сиденья. Пол кузова покрыт мягким ковром. Кузов и крышка устанавливаются на упоры.

В комплект прицепа входят запасное колесо, дополнительная палатка-веранда и складной столик со стульями. Выпускаются и другие складные прицепы-палатки: «Турист-1», «Славянка», «Исеть», которые отличаются друг от друга только в деталях. В установленном стационарном прицепе «Турист-1» откинутая назад крышка кузова образует пол жилого помещения палатки, а спальные места располагаются в кузове на диванах. В комплект прицепа входят складная мебель, бензиновая плита, надувные матрацы.

У прицепа «Славянка» на откидывающемся переднем борту кузова установлены кухонный блок со столиком, бензиновой двухконфорочной плитой, раковиной и канистрой с водой.

Прицеп «Исеть» наиболее простой и легкий по конструкции, однако допускает перевозку максимального но сравнению с предыдущими прицепами дополнительного груза.

Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14760
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #10 : 19-01-2010, 14:50:17 »
Электропроводка
Расписывать схему проводки самого прицепа не буду (она стандартна, Левый поворот и габарит, правый поворот и габарит, общий стоп-сигнал), но есть одна особенность для проводки тех 80-х годов. Это габаритные огни и подсветка номера. Подсветка номера состоит из двух лампочек и они распределены левая к левому габариту, правая к правому габариту. С точки зрения на нагрузку проводки, вроде-бы и правильно, равномерная нагрузка на провода. Я у себя переделал левую лампочку подсветки номера к правому габариту, правую к левому габариту, на тот случай, если перегорит предохранитель левого габарита, то хоть чуть шире будет видно прицеп. И в темное время не будет казаться что едет мопед.
Так же я писал что - в темное время суток прицеп не видно в зеркала, габариты светят сзади.
В прицеп так же подходит провод " " от автомобиля, ну и соответственно масса автомобиля. В самом прицепе расположено гнездо подключения лампочки-удлинителя (не путать с прикуривателем). Находится сразу как тока заходишь в прицеп. Зная свое семейство и, немного разбираясь в электрике, сразу было удаленно. Лучше всего гнезда (штекера прикуривателей) располагать в нише арки правого колеса под диваном, возле входа. Убираешь маленькую подушку дивана и подымаешь (снова-же!!!!) маленькую фанеру и вот они гнезда. В противоположной стороне, в нише, у меня стационарно установлен АКБ. Свет в палатке и в веранде нужно делать по принципу лампы-переноски дневного света на 12 Вольт, а по прицепу разнести прикуриватели с выключателями.
PS У меня в палатке установлен дневной свет. А выключатель у жены под подушкой. Так же очень удобно иметь более мощную лампу, когда днем напустишь в палатку всяких жужалок, а вечером, когда палатка закрыта - их хорошо "уничтожать", при нормальном освещении этой же лампой. Придавил и они присохли к лампочке.
Что касаемо телевизоров, DVD-проигрывателей, зарядников мобильных телефонов и т.д. можно сделать один удлинитель, что бы его хватало и в веранду - Этого достаточно.



Немного про АКБ в прицепе.
АКБ в прицеп можно поставить в нишу под диваном с левой стороны (это все относится к версии прицепа 2М).  Развязку между АКБ прицепа и АКБ авто нужно делать на электронике, чтобы не разрядить АКБ авто в ноль. Т.е. (это пока тока мои доводы):
Собрать схему, которая позволяла бы при напряжении питания 13,2 и выше вольта подключать через стандартный разъем фаркопа зарядку АКБ прицепа, т.е. при работающем двигателе или солнечной батареи (я этот вариант не исключаю, покупку солнечной батареи). При падении напряжения до 12,5 вольт - АКБ автомобиля и прицепа могли работать только на отдачу своей энергии, а при падении напряжения до 11,5 вольт - электроника блокировала бы полностью АКБ автомобиля от прицепа, т.е. на разъем фаркопа не подавать напряжение. Другими словами, АКБ прицепа можно посадить в ноль, а вот АКБ авто?!? Нужно же еще как-то уехать...

Если есть замечания, пожелания, готов выслушать, рассмотреть, посоветовать или прислушаться к вашему совету.

Руководство по эксплуатации СКИФа -СЮДА

При покупке СКИФа, на что обратить внимание - СЮДА
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Сергей72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #11 : 04-12-2011, 15:34:15 »
Были раньше и такие Скифы. Интересные фото,  http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/focusnik-alex/journal/288230376152081074/

Оффлайн Сергей72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #12 : 04-12-2011, 19:01:27 »
Я такой в прошлом году смотрел 1979 г.в.,пока разобрал что к чему :ai: ,вроде Скиф Скифом но немного не так как мой 1990г.в. Владелец раритета уже в другом мире,а дочь продавала и сама незнает что это, да и как собирать воедино. :bm:

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6293
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #13 : 04-12-2011, 19:16:09 »
ну и итог смотрин? в цене не сошлись?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Сергей72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Re: Прицеп-палатка СКИф
« Ответ #14 : 04-12-2011, 19:53:04 »
Короче говоря дрова Скифу,практически хлам,и за это дама просила 350у.е. прицеп был бит,и ржавчиной тоже,ткань была мокрой и гниловатая,вобщем время зря убили.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal