Автор Тема: Пневмо подвеска для каравана  (Прочитано 28281 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #105 : 28-12-2013, 11:47:28 »
Посмотрим в этом сезоне за поведением прицепа, я его только перетащил с одного города в другой, еще не выезжал с ним не куда.
Что же касаемо раскачки его, то думаю не должна увеличиваться, так как это воздух, а не жидкость + амортизаторы - должны отрабатывать свою функцию.
 Николай,  да не будет он от это раскачиваться, повторю- выше описанное мнение не моё. Воздух не способен мгновенно перебежать из одной подушки в другую, если они конечно не соеденены дюймовой трубой!
 
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #106 : 28-12-2013, 15:05:52 »
Я повторюсь.Этот девайс (как я считаю)для уставших торсионов-т.е.  когда торсиону вверх уже вроде бы не куда.И нужно восстановить рабочую высоту.
хочешь-позвони- мне проблемно писать. :bk:
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #107 : 28-12-2013, 16:10:02 »
 У меня планов пока нет этим заниматься, просто мысли гоняю о надобности ресивера, вот и поднял тему. Будут конкретные вопросы обязательно позвоню,  спасибо.
 Пока по каравану вообще больше вопросов, чем ответов. Холодильник например не хочет включаться, хотя при покупке огонёк на задней стенке мне демонстрировали, вытяжка тоже не пойму как включается и есть ли она вообще...
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #108 : 28-12-2013, 16:12:46 »
ну это в другой теме :bk: :ah:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #109 : 15-04-2014, 21:56:34 »
Инфа для Павла Ледокола500.
Вот как я реализовал.
можно было бы и объединить :bn:
 

Оффлайн shivasson

  • Повідомлень: 6
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Борис
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: MB Vito
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #110 : 09-05-2014, 22:51:57 »
Я повторюсь.Этот девайс (как я считаю)для уставших торсионов-т.е.  когда торсиону вверх уже вроде бы не куда.И нужно восстановить рабочую высоту.
хочешь-позвони- мне проблемно писать. :bk:
добрый день всем,
попробую вставить своих 5 копеек по поводу подушек- когда пневма стоит на автомобилях, то с ней обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, и примеров тому масса- начиная от грузовиков и заканчивая моим Вито- на пружинах стабилизатора нет, на пневме стоит...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #111 : 10-05-2014, 08:30:55 »
Вито- на пружинах стабилизатора нет, на пневме стоит...

Если к пружинам добавить пневмоподушки, может и не обязательно ставить стабилизатор?
P.S.  Борис!  Представьтесь в этой теме.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн дизелёк

  • Повідомлень: 86
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Россия. Волгоград
  • Яка у Вас техніка: HOBBIT 425
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #112 : 10-05-2014, 09:50:55 »
Я повторюсь.Этот девайс (как я считаю)для уставших торсионов-т.е.  когда торсиону вверх уже вроде бы не куда.И нужно восстановить рабочую высоту.
хочешь-позвони- мне проблемно писать. :bk:
добрый день всем,
попробую вставить своих 5 копеек по поводу подушек- когда пневма стоит на автомобилях, то с ней обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, и примеров тому масса- начиная от грузовиков и заканчивая моим Вито- на пружинах стабилизатора нет, на пневме стоит...


 Наличие стабилизатора не правильно сопоставлять с наличием пневмы, пружин, торсионов, резиножгута и т.д.
Стабилизатор он задуман для избежания кренов  транспортного средства, а им подвержены все типы подвесок. На современных авто , например Прадо 150, имеющий и пневмо и пружины, дополнительно к стабилизаторам построили целую гидро систему "КDS",  которая тоже борется с перекосами авто на поворотах.
 
 

Оффлайн shivasson

  • Повідомлень: 6
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Борис
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: MB Vito
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #113 : 10-05-2014, 10:10:02 »
Я могу ошибаться, но насколько мне известно, в штатной пневмоподвеске подушки между собой сообщаются, поэтому, например при затяжном повороте на большой скорости т.к. подушки сообщаются, они могут способствовать увеличению крена автомобиля, поэтому ставится стабилизатор поперечной устойчивости, который в меру своей жесткости этому процессу противодействует. Ну а насчет гидростабилизации я молчу, во первых не сильно в теме, да и в караване такое реализовать будет дороже чем стоит сам прицепчик (если б/у).
 

Оффлайн Одессит

  • Повідомлень: 49
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Украина, Одесса
  • Яка у Вас техніка: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50 TDB
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #114 : 27-04-2015, 14:21:56 »
Ну я думаю не скоро лопнет,так как рабочее давление-0.8-1.0атм.
Максимальное-3.0атм :ay: :bs:


Сейчас эта пневмо стоит у меня на караване. Давление 0,8 - по плавности хода получилось очень даже хорошо. ...


Вот спасибо! Вовремя нашел эту тему... А то уже начал опытным путем определять нужное давление ;)

Но все по прежнему не пойму по ощущениям, надо ли оставлять открытым контур для перетекания воздуха между подушками или держать каждую подушку закрытой?
Или надо держать открытым не только контур между подушками, а и дополнительно открыть контур в ресивер?
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (был)
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #115 : 27-04-2015, 14:37:44 »
Все должно быть открыто
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Одессит

  • Повідомлень: 49
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Украина, Одесса
  • Яка у Вас техніка: MB Vito + MB ML + KIP GL Special 50 TDB
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #116 : 27-04-2015, 14:45:49 »
Все должно быть открыто
Понял...
Жаль, что в ресивере тогда не останется резервного воздуха для подкачки и прийдется опять заморачиваться с насосом...
KIP GreyLine Special 50 TDB 2002 (сейчас)
LMC Luxus 430K 1988 (был)
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #117 : 27-04-2015, 14:56:51 »
Попробуй с открытым , а по том с закрытым . Какой вариант понравится , такой и оставь .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Moriarty

  • Повідомлень: 2
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Дмитрий
  • Звідки Ви: Украина, Чернигов
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero, Caddy, Bailey Pageant
Re: Пневмо подвеска для каравана
« Відповідь #118 : 31-01-2021, 11:18:54 »
Мне кажется воздух не должен перетекать из одной подушки в другую. Допустим, вы входите в правый поворот. Вес прицепа переносится на левую сторону. Прицеп кренится на левый борт. Тем временем воздух из левой подушки перетекает в правую ,увеличивает крен и усугубляя ситуацию. Вывод: объединять магистрали можно только для удобства накачивания. Открыл кран- давление уравнялось. Удобно.

Теперь про рессивер. В данном случае он служит не хранилищем сжатого воздуха(как например в компрессоре). Он нужен для увеличения объёма сжимаемого воздуха в подушке.
К примеру, вы влетаете в яму и получаете пробой подвески. Без рессивера подушка сожмется на 1/2 или в лучшем случае на 2/3 объема потому что воздуху внутри деваться некуда, он может только сжиматься.
Ситуация с рессивером другая. При ударе воздуху есть куда уходить. Ход подвески увеличивается. Плюс получаем мягкость хода, потому что сжать большой объем воздуха подушке проще.
Примерно так. С ув.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal