Автор Тема: Фаркоп.  (Прочитано 52894 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #240 : 14-01-2021, 15:34:41 »
 
На счет фаркопа- у меня стоит Вестфалия со съемным крюком(дорогущий с...а).Там трубка приварная под установку крюка и розетка на 13 контактов откидывается из под бампера и все.Дальше все гладко как биллиардный шар. Страховку цеплять не к чему
Ничего колхозить не нада. Такие фаркопы были на обеих Опелях. Цепочку и карабин - цепочку обматываем витком вокруг фаркопа и фиксируем карабином. Усё!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #241 : 14-01-2021, 15:37:18 »
Ага.
И там два шара сверху и с низу.
Я такие видел,  один шар больше другой меньше. Нафига?  :ai:

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

    Фаркопы европейского типа;
    Фаркопы американского типа.


Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей - рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8", 2" и 2-5/16". 1-7/8", а 2-5/16" используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ANRI

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #242 : 14-01-2021, 16:17:22 »
Ничего колхозить не нада. Такие фаркопы были на обеих Опелях. Цепочку и карабин - цепочку обматываем витком вокруг фаркопа и фиксируем карабином. Усё!

А что будем делать, когда фаркоп (крюк) отвалится? Где будем ловить прицеп?(был печальный опыт). На моем прицепном устройстве, тросик (цепочка) непосредственно крепиться к раме прицепного.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1347
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #243 : 14-01-2021, 17:59:36 »
у мну-тоже,замком...
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #244 : 15-01-2021, 08:30:32 »
Ничего колхозить не нада. Такие фаркопы были на обеих Опелях. Цепочку и карабин - цепочку обматываем витком вокруг фаркопа и фиксируем карабином. Усё!

А что будем делать, когда фаркоп (крюк) отвалится? Где будем ловить прицеп?(был печальный опыт). На моем прицепном устройстве, тросик (цепочка) непосредственно крепиться к раме прицепного.
Ну на это расчитывать - надо за передний бампер цеплять страховку...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #245 : 15-01-2021, 08:50:47 »
Та пожалуйста! Хозяин - барин!  Безопасность движения еще никто не отменял.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Serg

Re: Фаркоп.
« Відповідь #246 : 15-01-2021, 08:59:16 »
был печальный опыт

Сергеич, если можно, с этого момента поподробнее. Как отвалился? Лопнул в опасном сечении или банально раскрутился?
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Фаркоп.
« Відповідь #247 : 15-01-2021, 09:20:09 »
был печальный опыт

Сергеич, если можно, с этого момента поподробнее. Как отвалился? Лопнул в опасном сечении или банально раскрутился?
Замок недозащелкнулся?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Фаркоп.
« Відповідь #248 : 15-01-2021, 09:43:27 »
Давно это было. На моей машине оторвался фаркоп. Дело было перед Днепропетровском, когда прицеп "Невядов" перегонял с Кировоградв в Донецк. Мне просто повезло, что прицеп ушел на обочину, прошел между двух огромных деревьев и лег на бок в поле. А все из-за того, что тросик был накинут петелькой на фаркоп и тормоз не сработал. Вот так. Коля знает эту историю, заезжал к нему в гости.

Стоял вот такой. оборвало здесь.


Теперь у меня на машине стоит "американец" грузоподъемностью до 2.5 тонн


 Сейчас цепляю страховочный тросик, только за передний бампер, как и советует Игорь :bp: :bp: :bp:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Serg

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Фаркоп.
« Відповідь #249 : 15-01-2021, 10:08:19 »
Хе... а я по весне договорился, буду заказывать новый фаркоп под американский стандарт. А то мой фаркоп съедает около 30 см клиренса автомобиля, а если учитывать тот факт, что он стоит на уровне заднего бампера, то съезд с бордюра, езда по ямам, постоянно им цепляюсь. А так надеюсь решу эту проблему :ah: с прицепом же постоянно не езжу, шар-крюк снял и появился нормальный свес у автомобиля.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Spalax

Re: Фаркоп.
« Відповідь #250 : 15-01-2021, 11:41:05 »
Наша тема плавно перешла в другое русло.Но раз никто не против, тогда продолжаем.
На счет фаркопа- у меня стоит Вестфалия со съемным крюком(дорогущий с...а).Там трубка приварная под установку крюка и розетка на 13 контактов откидывается из под бампера и все.Дальше все гладко как биллиардный шар. Страховку цеплять не к чему.Весной нужно будет что нибудь  придумать и приварить.Вернее придумать за зиму, а весной воплотить в жизнь.
Просто конструкция фаркопа такова, что при снятом крюке и убранной розетке в жизни не скажешь что авто имеет фаркоп-видно только на подъемнике или с ямы.Вот и хочется-если и колхозить, то так чтобы все вписывалось в уже существующую конструкцию+надежность.

У меня страховочный трос сделан петлей и накидывается на шар, а сверху прицепная головка. ( и это заводская конструкция)
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Фаркоп.
« Відповідь #251 : 15-01-2021, 20:00:41 »
Сейчас цепляю страховочный тросик, только за передний бампер, как и советует Игорь 
 А можно расписать? Это как?
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 178
  • Поблагодарили: 77 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Фаркоп.
« Відповідь #252 : 16-01-2021, 08:43:32 »
Вообще то по правилам ушко для присоединения страховочного тросика должно быть на раме форкопа , а не как не на шаре или кронштейне. Тросик должен иметь надежный "карабин " для подсоединения . Всякие петельки на шар или кронштейн - ето от лукавого , тросик не поможет при их обрыве да и кроме того может легко повредится попав под головку сцепного устройства.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн Толян

Re: Фаркоп.
« Відповідь #253 : 16-01-2021, 09:29:39 »
Так и есть. У меня стоит фаркоп, америкосовского образца, с таким же квадратным съемным крюком как Паша выложил. Там на самой раме ушко. Я тудой карабин цепляю.
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Фаркоп.
« Відповідь #254 : 16-01-2021, 17:33:14 »
Ну на это расчитывать - надо за передний бампер цеплять страховку...
Усе капиталисты на караванах крепят к раме(вернее к ручнику-тормозу), но не к крюку. При обрыве крюка или соскаивании, тросик задействует ручник
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal