Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 80583 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #30 : 20-01-2012, 23:09:54 »
  Картинка подвески УАЗа, но принцып тот же.



Согласен, но на 90%  :bf:  тут рессора иде по наружке балки и соответственно при максимальном сжатии серьга ложится почти горизонтально исходя из стопоров, ход серьги больше, соответственно уход рессоры назад тоже. Судя по рисунку аморт действительно тут ходит вдоль своей оси, а нижняя точка рессоры описывает движение не вертикальное а по вектору 45 град.
Я так точно в гаражных условиях не выставлю... у меня ход меньше рессоры т.к. она с серьгой ложится на ланжерон и соответственно меньше ход, меньше отклонение  оси аморта от вертикальной оси, где то 60-70 град.  :bw:

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #31 : 20-01-2012, 23:13:29 »
Поставь серьгу подлиннее и будет все в порядке. Прицеп будет идти мягче.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #32 : 20-01-2012, 23:14:35 »
" меньше плечо и соответственно риск критической нагрузки на обрез ступицы"
Мне вот это не понятно. Плечо, имелось ввиду растояние от рессоры до ступицы? Тогда нагрузка на ступицу одинакова в обоих вариантах. Разная нагрузка будет на "консоль" оси.


Ага...  :bs: Вы правильней выразили мои опасения, мне об этом тоже говорит наш "Санек" - ступице пофиг - там где она приварена нагрузка одинаковая, а вот при большем плече риск прогиба возле рессоры - больше.
Я в принципе планирую заказать не из обычной трубы а из буровой мачты, она должна быть со стенкой не 3,5мм а 5-7мм, да и сталь 20 а не сталь3 - может в этой ситуации пофиг на те 7 см доп плеча (200 или 270мм) ?

Объединение двух сообщений: 20-01-2012, 23:27:15
Поставь серьгу подлиннее и будет все в порядке. Прицеп будет идти мягче.

идею понял... буду смотреть по месту.
С газелью пример конкретный...  :ag:
может там не резиновые втулки, а сайлентблоки стоят?
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #33 : 20-01-2012, 23:21:03 »
Что касаемо УАЗа и ГАЗели, у них рама, и конструктивно проще установить аммортизатор в продольном наклоне. А "Волга" и "Москвич", у нх аммортизатор в поперечной плоскости. Может так правильней? :bn:
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #34 : 20-01-2012, 23:22:53 »
вот так стоит амортизатор на ГАЗели



Объединение двух сообщений: 20-01-2012, 23:26:14

может там не резиновые втулки, а сайлентблоки стоят?


 На ГАЗели стоят втулки.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #35 : 20-01-2012, 23:29:29 »
На купленых площадках под стремянки ось для аморта стоит для крепления аморта в поперечной оси...
Дойду до этого момента установки - посмотрю возможно ли без особых переделок ставить продольно. Вот только вопрос остался есть ли смысл задвигать колесо в глубину арки и уменьшать это плечо консоли т.е. расстояние между ступицей и рессорой? Насколько может быть критично что там 27 см , а не 20 ?
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #36 : 20-01-2012, 23:31:43 »
На жигулях, в переднем аммортизаторе, внизу, сайлентблок.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #37 : 20-01-2012, 23:33:30 »
Можно сделать вот так



Объединение двух сообщений: 20-01-2012, 23:43:22
Вот переделка прицепа у Sergika.



Объединение двух сообщений: 20-01-2012, 23:43:30
Что касаемо УАЗа и ГАЗели, у них рама, и конструктивно проще установить аммортизатор в продольном наклоне. А "Волга" и "Москвич", у нх аммортизатор в поперечной плоскости. Может так правильней? :bn:


 А Андрею по любому нужно варить раму под рессорную подвеску.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #38 : 20-01-2012, 23:41:31 »
Вот это маталл, вот это прицеп!  :bq:  тут явно под серьезную нагрузку 1- 1,5 т.
Буду, вобщем, при втором варианте ставить двухсторонний короткий Ваз овский направленный в поперечной оси под углом где то 45 град.

самый главный вопрос так и остался есть смысл уменьшать длинну балки в том числе колею из-за риска что плечо на 7 см больше возможного ? т.е 27см а не 20см.

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #39 : 20-01-2012, 23:43:06 »
При твоей бурильной трубе ничего не страшно.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #40 : 20-01-2012, 23:45:17 »
 А Андрею по любому нужно варить раму под рессорную подвеску.

Я думал обойдусь новыми усиленными лонжеронами, хотя можно замкнуть их в раму спереди и с зади, но это не будет полноценная рама вываренная на стенде, но и по 800кг. я не собираюсь грузить...

скорее всего будет последний вариант.. тк Volkswagen Pointer 1.8 i (Фольксваген Пойнтер 1.8 i) ... Колесная база: 2468. Колея передняя: 1388. Колея задняя: 1384 ...

 и при задвинутом колесе колея 1380, и не выступает за пределы кузова, и для балки лучше... я незнаю на счет буровой штанги т.к. там разница в 100 грн. а настоящая - дорого...
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #41 : 20-01-2012, 23:55:58 »
Я думал обойдусь новыми усиленными лонжеронами, хотя можно замкнуть их в раму спереди и с зади,

И еще по середине и туда можно присобачить амортизаторы.

Подрамник ,я так думаю, можно варить с профиля 40*60 И желательно чтобы он "облизывал" днище прицепа.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #42 : 21-01-2012, 00:34:23 »
 "облизывать" - я так понимаю это значит приварить еще поперечные ланжероны ?

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #43 : 21-01-2012, 00:47:30 »
Я так думаю,что поперечные перемычки варить не нужно, а вот по центру для крепления амортизаторов во внутрь можно. На фото амортизаторы крепятся на штатные места.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #44 : 21-01-2012, 20:21:08 »
Последняя попытка найти истину..
Вот этот вариант (реальная установка на скифе Саныча) - уступает или нет продольным установкам аморта, вдоль ланжерона ?

решение принято, Ширина колеи меньше,  аморт из арки переношу под днище с отклонением назад вдоль ланжерона.

вид от центральной оси симметрии; всё в масштабе и с москвичевскими рессорами.
руки уже чешутся... :bq:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal