Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 80577 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн sergik

Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #15 : 11-01-2012, 23:15:57 »
Задерживают балку ... даже еще заказ не приняли толком: "да, да письмо видели, но пока некому этим занятся, все в разъездах..."
Начал искать варианты самодела - всё равно уже размеры все вымерял.
Дело за малым: купить Ваз ступицы б/у и трубу, только не хочется покупать обычную 50х3,5 мм - если они дают на всою гарантию - это одно, а самому такую тонкую брать стремно..
Есть вариант выйти на геологов и взять буровую мачту, там толщина стенки и сталь  :ay:

не парься с заказной балкой ищи штангу от буровой вышки там толщина стенки метала 7мм я себе такую на караван ставил и всё окей у меня прицеп тонну весил по паспорту  :ag:а теперь херен его знает :ag:
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #16 : 11-01-2012, 23:23:14 »
Могу сфоткать балку ту что мне делали под мой прицеп. Размеры, прочность с грузоподемностью любые под заказ. Но цена больше чем там где хотел заказать.

Если не затруднит...
А какая сверловка (межвинтовое?) Посадочное центральное отверстие под диск?
У меня 4*98 восмерочная ступица под Жигулевский диск (что бы одна запаска подходила ) а под заказ сделают любую даже с буровой трубой  ( хотя для Скифа это фанатизм только лишний вес) Буровая труба нужна после 750 кг.
 
  На прицепе делеко не 500 кг а балка с обычной трубы и так уже больше 5 лет.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн zapkazak

  • Повідомлень: 33
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: opel-vectra А
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #17 : 12-01-2012, 21:46:21 »
Для оси в подвеске СКИФа достаточно простой трубы 50х3.5. У меня самодельный грузовой прицеп с такой осью, эксплуатирую его 20 лет, приходилось грузить его до 1т, на дальние расстояния загружал 700-800 кг, все в норме. Кстати, сошки и ступицы - самодельные, сталь45 без термообработки, брал за образец переднюю ступицу от "жигулей", только в ступицу  для крепления колесного диска установил шпильки.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #18 : 12-01-2012, 23:14:52 »
Итак балка.


Размер любой под заказ.


Ступица под жигулевский диск 4*98






Узкая нижняя пятка для центровки рессор на балке , а верхняя широкая для резинового одбойника.
Даная конструкцыя балки предусматривает установку рессор под балку. Балка по верх рессор.


Пятка крепления рессоры.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн sergik

Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #19 : 14-01-2012, 01:11:09 »
когда я катал прицеп КРАЗ при нагрузке 800 кг  гнулась ось. я так вобще сообщаю там была ось подобная этой :ag:
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #20 : 14-01-2012, 11:32:22 »
Согнуть можно все. Нужно правильно просчитать ось и будет все в порядке.  А перегруз всегда вылазит боком, по себе знаю. 
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #21 : 14-01-2012, 14:45:17 »
Саня, а труба на оси со швом, не цельнотянутая. Для оси не очень.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #22 : 14-01-2012, 21:12:04 »
Саня, а труба на оси со швом, не цельнотянутая. Для оси не очень.
Игорь даже не знаю что сказать.У ребят заказывал себе две балки и проблем с этим нюансом не имел.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн майкл

  • Повідомлень: 47
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Гомель РБ
  • Яка у Вас техніка: пассат Б5 скиф2м
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #23 : 15-01-2012, 11:38:54 »
А вот я работал у часника так он прицепчик с ворганил 2на 3 с 110 швелера ось тракторного прицепа профильная ступицы уазовские по две тоны с лишком возили и нечего с прицепом не было правда колес рафовских хватало на тысячь пять :bj:
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #24 : 19-01-2012, 17:41:54 »
Получается что можно и побольше  нагрузить и подальше отвести. :am: :am: :am:

Я исхожу из того что бы просто довезти - без перегрева подшипников, разрыва покрышки, без переноса по песку на руках загруженного прицепа ну тяжесть соответственно 300-400кг.
т.к. питьевой воды и для готовки мин. 40л; для мытья 100л; (шмот, кухня, лодка надувная) - 100гк., СБ складную планирую + тоже вес. 
Рационально для душа покупать на последней мойке за 10-15 грн, уже в Крыму, но там всё равно же по грунтовке переться с баком на жесткой крышке прицепа...

Объединение двух сообщений: 29-03-2013, 06:59:52
Друзья что скажите какой вариант подвески лучше?
всё в масштабе 1 клетка 1 см.
ширина кузова 1650 мм , высота арки 260мм - так же как и глубина, поэтому в этой глубине легко вместится до 185мм ширина покрышки + 100мм на аморт и зазоры. Хотя колесо будет слегка выступать, но борт по вертикали имеет радиальное закругление и частично скроет вылазящие колеса,  колея тогда - широкая 1520мм - шире стандартных авто.

Если задвигать колесо во внутрь и делать короче плечо, то аморт надо под кузов прятать, а главное подбирать по высоте, он в среднем положении должен быть 250мм. длинной, тогда - вопрос от чего подобрать? Хотя плюсы во втором варианте наблюдаются: 1-меньше плечо и соответственно риск критической нагрузки на обрез ступицы, 2- колесо не выступает за пределы арки - нет грязи по уши, 3- ну и колея ближе к стандартному авто.

итог
1й вариант  - колея 1520мм, плечо -270мм, аморт 500мм
2й вариант - колея 1380мм, плечо - 200мм, аморт 250мм(от чего ?)

Объединение двух сообщений: 29-03-2013, 07:00:10
Сорри за офф, но воду мы и провиант ездили добывать всегда на разгруженной машине на второй день, так и вероятность поламать что-то перегрузом сведена на нет да и довезти свего-всего так можно на 4-5 дней тюленьства  :ag:


Хотелось бы приехать и отдыхать, а не ездить.. да и вероятность посещения удаленных бухт от цивилизации с водой - велика. Увеличение грузоподъемности - комплексный вопрос, и бензинчик взять канистру всегда хочется и балон с газом и плитка, а если на холодильничек дометик нашкребу денег... то все 500 кг прийдется тянуть... :bs:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #25 : 20-01-2012, 22:41:53 »
А кто сказал,что амортизатор должен стоять перпендикулярно по отношению к оси? Его можно сделать с наклоном назад.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #26 : 20-01-2012, 22:50:31 »
А кто сказал,что амортизатор должен стоять перпендикулярно по отношению к оси? Его можно сделать с наклоном назад.
иливо внутрь. Посмотри на грузовых прицепах, амортизаторы почти горизонтально, и работают. Подбери самый короткий амортизатор.
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #27 : 20-01-2012, 22:50:41 »
А кто сказал,что амортизатор должен стоять перпендикулярно по отношению к оси? Его можно сделать с наклоном назад.

Можно, но на столько - насколько уходит серьга рессоры назад - а это 70-80мм, а дальше отодвинуть от вертикальной оси - будет шток амика работать на излом, а его резиновые втулки во время хода аморта будут крутиться на осях - прогрызая и протирая резинки втулок. Основной ход балки - по вертикали ведь. по этой оси и надо ставить аморт ... или я не прав? :bw:

Объединение двух сообщений: 20-01-2012, 22:55:57
А кто сказал,что амортизатор должен стоять перпендикулярно по отношению к оси? Его можно сделать с наклоном назад.

иливо внутрь. Посмотри на грузовых прицепах, амортизаторы почти горизонтально, и работают. Подбери самый короткий амортизатор.


Вот "или вовнутрь" - и есть 2й вариант, только что пришла мысль что не надо привязываться к старому ланжерону - можно точку крепления приварить ближе к центральной оси - там где потребуется - для самого короткого Ваз овского аморта...  :az:

Вопрос только был насколько первый вариант (как уже делал Саныч) - хуже второго?

п.с. надо уже заказывать балку... время летит... :bo:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #28 : 20-01-2012, 22:59:14 »
  Картинка подвески УАЗа, но принцып тот же.



А на ГАЗели ,так амортизаторы вообще градусов на 50 завалены назад и ничего.

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #29 : 20-01-2012, 23:02:15 »
" меньше плечо и соответственно риск критической нагрузки на обрез ступицы"
Мне вот это не понятно. Плечо, имелось ввиду растояние от рессоры до ступицы? Тогда нагрузка на ступицу одинакова в обоих вариантах. Разная нагрузка будет на "консоль" оси.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal