Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 80193 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Скиф куплен, начинаю переделку подвески...
Будет подвеска скифа - "альтернативная - рессорная"  Вдруг кому пригодится...   :az:
И так - заказывается балка с Ваз ступицей, изготавливает предприятие по ремонту прицепов и подвижного состава (автовозы)
Рессоры - куплены от москвича 412 (новые- СССР, лежали в Харькове и ждали своего звездного часа)
диски R13 - фиатовские под ступицу 4*98, ширина J5, что тоже хорошо.
Резина пока не куплена , но буду искать с профилем пониже 60-65% шириной 165-175 хочу достич всё таки минимального диаметра колеса 53 см. а не 57..
Пришлось прогнать всё через расчеты в масшабе и чертеж - т.к. заказывать балку надо под размеры - свои.
ссылка на заказ балки - http://auto.slando.kh.ua/kharkov_city/p ... 95919.html
схема для заказа с Нашими размерами - фото 1
чертеж установки и расположения элементов рессорной подвески- фото 2
желаемый результат - аж текут слюнки...(делал уже "саныч" от него ответов - жаль нет ) - фото 3

Объединение двух сообщений: 04-01-2012, 13:58:29
Есть уверенность что колесо R13 - не будет затирать об арку - оно просто туда полностью не погрузится... :ag:
размер арки не указал - он по высоте и по глубине 26см. ширина 53см.
По предварительным расчетам - прицеп поднимется на 15см. (пустой) с загрузкой 7-8 см. :ay:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #1 : 04-01-2012, 13:21:08 »
Для того чтобы начать переделку подвески необходимо снять очень точно все размеры, и по этим размерам нужно заказывать балку с точными расстояниями площадок под рессоры. Или сварить раму, а потом уже все остальное.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #2 : 04-01-2012, 13:31:59 »
Совсем осмелею и выложу купленые диски...
Прикол в том что если делать не в спешке - лелея и вынашивая идею - можно спокойно купить необходимые запчасти  - заранее и по хорошим ценам...
Диски - 4 шт - 280 грн. - довольно таки симпотные, а главное хорошая сталь... в отличие от Кременчуга - новые пойдут для прицепа - но за 145 грн. один диск - жаба давит.. а б/у ставить - гнутое, мягкое, катанное - нет смысла.
т.е. не спеша, заранее - можно очень сэкономить... :ay:
Рессоры новые - кстати за 200грн взял - за 2 недели до покупки прицепа.
Главное думать что делаешь, верить и неудержимо двигаться к цели...   :bp:

Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #3 : 04-01-2012, 13:41:19 »
Для того чтобы начать переделку подвески необходимо снять очень точно все размеры, и по этим размерам нужно заказывать балку с точными расстояниями площадок под рессоры. Или сварить раму, а потом уже все остальное.


Да, да.. :bw:
Сейчас вспомнил что когда мерял расстояние между родными ланжеронами и арками - абалдел - с лева 125 мм, а с права 135мм. А я то думаю.. родной рычаг целый не гнутый а на левом колесе ступенька...

Вобщем, видимо будет так - заказанную балку поставлю на рессоры, обожму площадки, переверну прицеп брюшком к верху и  соединив с проушинами рессор- ланжероны, выставлю симмертично кузову - всю "каретку" , а только потом приварю ланжероны т.е. получается второй вариант "Или сварить раму, а потом уже все остальное."
 :bp: ура , Спасибо!

п.с. размеры сняты точно, балка заказывается под них, но 2 - 3 мм угадать сложно, поэтому их отыграть можно будет - передвижением по брюху всей каретки с ланжеронами... - главное потом выставить ровно и симметрично относительно центральной оси кузова и боковых арок...  вобщем работа предстоит захватывающая... :ag:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #4 : 04-01-2012, 13:44:48 »
Колесики зачетные, размер какой? И еще нужно сделатьтак,чтобы амортизаторы стали на свои штатные места на кузове прицепа.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #5 : 04-01-2012, 13:50:35 »
Колесики зачетные, размер какой?


Диски брал без резины - 2 катанные 2 идеал, - есть из чего выбрать... (брал на 2108 форуме, там всегда что то вкусное выбрасывают...)
R13 - 33см диаметр, Выбор из-за доступности резины и Ваз овской сверловки 4*98 (12е все 4*100 и требуют спец болтов на 300грн)
ширина J5  дюймов - промерял - внутри 13см по наружным ушам 16 см. (катанные оказывается увеличивают свою ширину на 5мм)
DIA или ЦО 58,6.
ЕТ 32 (подбирая диск с ЕТ можно регулировать вынос колеса или задвижку в арку.
     Колесики, уже по прогнозу - будут выступать на 2-3 см, буду ставить защиту арок от ваза - её можно резать как хочешь - так чтобы она выступала за пределы арки колеса и служила брызговиком по всей окружности, ненавижу сзади шлейф грязи... и себе по уши в дерьме и людям нервы - обгоны с подрезанием... :ag:
 
На счет амортов - тоже есть тайные опасения..., но там вроде нормально, середина крепежной проушины расположена от стенки арки в 6 см. Есть вроде запас, не станет аморт = болгарка + сварка сделают свое дело.. 
Ступицу "вынес" с запасом так, что бы при самой широкой резине 185мм оставалось - 2 см до верхнего стакана аморта.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #6 : 04-01-2012, 16:51:41 »
Ждемс что получиться  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AVD

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #7 : 04-01-2012, 22:25:12 »
Всё-таки независимая подвеска лучше, я буду модернизировать её, после того как ляжет родная. Но, конечно, очень интересно, что получится с осью. Удачи в творчестве!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #8 : 11-01-2012, 18:23:19 »
Переделка подвески конечно заманчиво  но по идее он станет выше и юбка не будет доставать до земли не говоря о том что бы ее еще закапать :bn:
 

poputchik

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #9 : 11-01-2012, 18:49:36 »
он станет выше и юбка не будет доставать до земли не говоря о том что бы ее еще закапать :bn:
уже обсуждалось :ad: но если стоять не на асфальте, то не проблема пару раз копнуть лопаткой и сделать ямки под колёса,  :bw:два зайца убиваем:
1. и прицеп опустится.........
2. и стоять будет более устойчиво.......не покатится :ay:
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #10 : 11-01-2012, 21:22:31 »
Да это хороший вариант но если на плотной земле стоять например в лису то будет проблемка   :bn:
 

poputchik

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #11 : 11-01-2012, 21:37:33 »
да что, мы не копнём 10см земельки.......сколько там надо? Это не аргумент для остановки работ по переделке, НО к сведению замечание принято! :az:
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #12 : 11-01-2012, 22:32:37 »
Задерживают балку ... даже еще заказ не приняли толком: "да, да письмо видели, но пока некому этим занятся, все в разъездах..."
Начал искать варианты самодела - всё равно уже размеры все вымерял.
Дело за малым: купить Ваз ступицы б/у и трубу, только не хочется покупать обычную 50х3,5 мм - если они дают на всою гарантию - это одно, а самому такую тонкую брать стремно..
Есть вариант выйти на геологов и взять буровую мачту, там толщина стенки и сталь  :ay:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #13 : 11-01-2012, 22:42:12 »
Могу сфоткать балку ту что мне делали под мой прицеп. Размеры, прочность с грузоподемностью любые под заказ. Но цена больше чем там где хотел заказать.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #14 : 11-01-2012, 22:58:48 »
Могу сфоткать балку ту что мне делали под мой прицеп. Размеры, прочность с грузоподемностью любые под заказ. Но цена больше чем там где хотел заказать.
Если не затруднит...
А какая сверловка (межвинтовое?) Посадочное центральное отверстие под диск?
Во что веришь - так и живешь... :)
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal