Автор Тема: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"  (Прочитано 14957 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Толян

Захотелось вспомнить о приятном, день хоть и праздничный и впереди Святой Рождественский вечер, но за окном серость и какая то на сердце тоска.  Решил вспомнить лето! :bk:
 
Многие из нас бывали в Турции. Для меня поездка в Турцию, всегда была каторга! Потому что это, был тоскливый отдых с двух недельным однообразием.  Это халявные напитки , обжиралово и пляж!  :at:
 В этот раз я кардинально все поменял.  После завтрака брал авто и до позднего вечера руль не выпускал.  Вот один к примеру один из дней не большого путешествия в окрестностях Кемера.
 Море морем, но горы зовут!  :bp: А кто главный спутник в горах, там где нет дорог и кабриолет Пежо уже не едет на горку и дохнет от разреженного воздуха? Конечно же внедорожник!  Только нужен простой, как наш БОБИК!  И вот оно чудо под отелем, на площадке RENTA CAR! 
Сузуки «Самурай»!  Простой и надежный горный ИШАК!   Дочь долго расспрашивала, где я нашел этот антиквар.  Но я был доволен этой игрушкой.  Немного о машине: (из инета)
Длина - 3295 мм
Ширина - 1395 мм
Высота - 1680 мм
Передняя подвеска - листовая рессора, телескопический амортизатор
Задняя подвеска - листовая рессора, телескопический амортизатор
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - барабанные
Тип привода - задний с подключаемым передним
Мощность двигателя - 63 л/с
Максимальная скорость - 180 км/ч
Масса(снаряженная) - 830 кг
Колея задняя - 1200 мм
Колея передняя - 1190 мм
Колесная база - 2030 мм
Объем бака - 40 л
Год начала выпуска - 1988
Год окончания выпуска - 1992
Количество дверей - 2
Количество мест – 4

Прообраз полноприводных автомобилей Suzuki,  является  Hopestar ON360 – таково его полное имя – производился между 1965 и 67 годами компанией Japanese Hope Motor. Принципы конструкции и внешние черты кузова почти не менялись из поколения в поколение и дошли до конца семидесятых – до модели LJ80. Как и все тогдашние внедорожники, маленький «японец» был скопирован с «дедушки «Виллиса», но являлся как бы его уменьшенной копией. Hopestar было выпущено всего 15 штук. Машинки оснащались двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения объемом 359 куб. см и мощностью 21 л. с., колесная база не превышала двух метров. В 1968 году компания Suzuki выкупила права на производство Hopestar и занялась его модернизацией. Suzuki в то время славилась своими мотоциклами со спортивной ноткой в характере. Автомобильный опыт ограничивался японским рынком, микроавтомобилями и покупкой чужих патентов.

Оффлайн Толян

Это все  были прообразы..
Ну а это "Главный герой! Железный Ишак!  :ag: :bp:
 

Оффлайн Толян

И так. С собой только крем от солнца, и вода. Ну и баксы.  Куда ехать- тоже не знали. Навигатора нет.  Только примитивная карта. И самое верное решение-ехать вперед. У нас же ЖИП!
И вот шумный Кемер остается в низу на уровне моря, а мы не спеша карабкаемся вверх, делаем остановки и делаем фото прекрасной природы. Описать красоту  и выложить все фото не возможно.
 

Оффлайн Толян

Иногда дорога почему то превращалась в речку. Приходилось ехать по воде, а иногда и по камням. Но дух свободы завораживал и совсем забывал о страхе, о страхе поломке, ведь я только по приезду понял пробей там колесо (а инструмента и домкрата у меня небыло) я бы долго ждал живую душу высоко в горах среди овец и ишаков.  На просторах «водных» дорог встретил тако же любителя водных процедур.  По рекламе на дверях я понял , что  где то есть  ресторан.
 

Оффлайн Толян

Так и есть в горах нарисовалась деревушка. И приветливая бабулька. :ay:
 Был рад знакомству, хотя она по Русски нихера, а я по Турецки.  :bn:
Как два дауна поулыбались, головой покивали, по фоткались, она напихала нам полные карманы орехов и мы разъехались.   
 Деревня деревней, а дороги мощенные фемкой! И еще удивили теплицы с огурцами, и это когда на улице 42 градуса!  Как они не горят? Под пленкой.  :bn:
 Не менее был удивлен   «каравану» в кустах.  И судя по телефону  на стекле он  продается.
 

Оффлайн Толян

А вот и ресторан.    Меню долго не листал, подумал, как это быть в горах и не отведать горной форели с костра! Поэтому выбор был сделан с порога!
 

Оффлайн Толян

По обедав, опять направились вверх в горы.  На выезде из деревушке, увидели пещеру.  Какой там кайф, прохладненько, аж вылазить не хотелось.  А рядом рос гранат везде.
 

Оффлайн Толян

Добравшись на верх , перед нами открылись горные равнины, с полями, с пасдбищами, но бля стало страшно, что никого нет..... :bn:  Покатавшись по полям стали опять спускаться к морю :bi:
 

Оффлайн Толян

Спустившись с гор, начали заезжать в каждую "дырку" с трассы в сторону моря.
И вот нарыли место, куда на выходные съезжается местное население. Как оказалось называется "Райская бухта"
В будни тут мало людей, а был в воскресенье, стать негде.
Все чистенько, мусорные баки, колонки с водой. Обратите внимание пляэж дикий! Но есть буйки для безопастности отдыхающих.
Когда приезжают местные отдыхать, сразу лес мангалов, жарят в основном курятину, пьют чай.  Со спиртным никого не увидел.  Не по нашему. :az:
 

Оффлайн Толян

Водичка чистенька як слёза!  :ay: По дну ползают морские звезды и плавает всякая живность, какую не увидешь на пляже отеля.
Искупавшись рванули опять вдоль побережья в сторону Tikerova.  Опять же заезжая в каждую дырку в лесо полосе.  И вот нарыли древние руины города Фаселис.
  Фаселис — город древней Ликии, на территории современной Турции, провинция Анталья. По преданию, город был основан в VII веке до н. э. колонистами с острова Родос, во главе с Лакаиосом — на небольшом полуострове, выступающем в Средиземное море. Фаселис находится по дороге на Текирову в 16 км от города Кемера (в 60 км от Антальи) среди пышных сосновых и кедровых деревьев природного парка.

Город имел, три гавани, в одну из них заходят экскурсионные корабли для покупаться и не только.

Это хорошо отлаженный бизнес. Как только корабль стал на якорь, со всех сторон на лодках как пираты налетают торговцы. Продают лепешки, блины и так далее. Хотя очень вкусные а после прогулки на свежем морском  воздухе туристы разгребают все. 
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"
« Відповідь #10 : 06-01-2017, 12:03:17 »
Класс! Это этой зимой? А снег где? :ap:
 

Оффлайн Толян

Re: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"
« Відповідь #11 : 06-01-2017, 12:04:34 »
 :ag:
Нет это летом.
Зимой нуна работать, что бы летом поехать!  :ag:
 

Оффлайн Толян

Re: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"
« Відповідь #12 : 06-01-2017, 12:21:04 »
Сменив коня.  Жип на побережье больше не понадобился, отправились по автостраде в сторону Olympos. Там тоже выехали к морю с живописной бухтой, и прохладной речкой впадающей в море.  Говорят в ней растут морские черепахи. И когда вырастают уходят в море. Но я ни одной так и не увидел.
 

Оффлайн Сергей

  • Повідомлень: 114
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Ваз 21114 Скиф-2м
Re: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"
« Відповідь #13 : 06-01-2017, 12:43:44 »
 :ay: Спасибо за такой позитив. Пожалуйста продолжение.
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Турция! Для тех кому надоело "Все включено"
« Відповідь #14 : 06-01-2017, 12:47:47 »
Кемер.... если еду в Турцию Кемер и только его окрестности. Это самое классное место.
Толян молодец.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal