Автор Тема: Небольшой отчет о первом выезде с караваном.  (Прочитано 7442 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Грузовой прицеп по любому меньше и в высоту и в ширину. Да и вес у него меньше. А вот караван имеет тормоза, так что тормозить с ним просто. И все ж гонять с караваном не стоит. Вальяжная езда, мы ж отдыхать едем...

Павел так вопрос не в гонках, а в разумном подходе к движению. Я изначально писал в своей теме, что для безопасности заменил прицепное, поставил новую резину, восстановил полностью тормоза.  В моем случае 90км/ч это минимум для 6 передачи, чтобы двигатель работал на оптимальных оборотах на трассе, выставил круиз и едешь. На 80 я бы ехал на 5ой..  Я специально привел данные с сайта. Вес тягача значительно больше веса прицепа, при любых маневрах зад машины не кидает, прицеп идет следом. 

Неважно с прицепом или без, но я сторонник езды с разумной средней скоростью на трассе, и считаю: безопаснее ехать со скоростью потока, чем более медленно. Т.к. на 90 я не создаю помех окружающим.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Насчет ПДД согласен, по скорости тут компромисс между ограничениями по ПДД и ТТХ авто. Считал по сайту http://www.towcar.info/report.php

 

хорошая сцылочка... я свое просчитал и получил итог - 5 передача неприемлема  :ah:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Стараюсь ехать по трасе с караванчиком 90 км.час. хотя на обгонах могу легко и поболее.
Самый оптимальный вариант и минимальный расход соляры. Шестую скорость стараюсь не включать. Тягач Виваро 2.0 и КИПчик 440 (120-1300 кг).
Ниразу прицеп не раскачивало и не кидало в стороны, а ездим мы активно и зимой и летом...
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Юра ... тебе не хитає, бо в тебе тягач важкий
067-380-75-04
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Виталик ведь у меня до этого был Опель Зафира и КИПчик 470 . а в этой спарке тягач поменьше и трейлер побольше. Раньше просто мощи в горку и на обгоны не хватало.
Хотя может ты и прав, помниш как я тебе глупые вопросы по дизельку задавал...
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Не ... не помню ... я помню только хорошее ))))
067-380-75-04
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Я писал что у меня прицеп начало носить на скользкой дороге. И это кипчик :bh:
А грузовой тот вообще частенько в занос срывало поначалу. Тягал его 140 мерином. Так его вообще не чувствовал. Сейчас круизом ставлю как правило 80. При 90 расход уже больше. Хотя по звуку мотора ему комфортней на скорости 100. Но расход :bu:. Поэтому по прямой еду на 5. И с скоростью 80. Ну а как надоедает чтоб размятся или обогнать то до 130 легко. Дизелек то 110 коняк и крутящий хороший.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Юра и Виталий: у меня тягач  2250кг пассажир Vito, вес прицепа 650-700 кг, резина на 13, подвеска рессорная зависимая (рессоры от Фиат 126) аммортизаторы. Думаю авто достаточно тяжелый :) Авто идет плавно и прицеп вобще не чувствуется. Из мыслей - возможно прицеп раскачивает, т.к. подвеса зависимая (резиножгут -независимая). Также как и Юра я иду 90 км/ч  :bf:

2Павел, у меня авто более грузоподъемное и по ТП допустимая масса прицепа до 2 тонн, поэтому запаса мощности хватает ехать на 6 без перегрузки двигателя.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Игорь

  • Повідомлень: 290
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: УКРАИНА Николаев
  • Яка у Вас техніка: VW T4+FENDT
качка может быть-при неправильной загрузке пр-па т.е. если перегружен фаркоп-будет клеватьв карму авто, а раскачивать будет при малой нагрузке на фарком при больших скоростях и неровностях дорог и еще один из вариантов -амартизаторы работают в разнобой ,один успокаивает хуже другого и будет качка, как-то так :bs: а для VITO 500-700кг на хвосте это пыль на Т-ке тяну 1100 и иногда забываеш что он в сцепе и сбавляю до безопасной скорости, а для меня без\ск. 80км/ч по ровной с прицепом

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом нужно нырять.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal