Небольшой отчет о первом выезде с караваном.
Учитывая, что крым оккупированная территория, решили выехать на Азов. Местом дислокации был выбрал кемпинг "Чумацкий
шлях" на Арабатской стрелке. Дороги практически пустые, за все время видел 3 блок-поста (въезд в Запорожье, развилка
трассы Харьков-Симферополь-Мариуполь и и въезд на Арабатскую стрелку), нигде не останавливали.
Приехали на место, предварительно созвонившись с администратором Татьяной, нам открыли шлагбаум и пожелали хорошего
отдыха. Т.к. это был первый боевой выезд с прицепом, пришлось на ходу изучать матчасть.
Прицеп был отцеплен и началась установка по уровню. Под лапы пришлось подкладывать проставки, т.к. грунт - ракушка.
После выравнивания прицепа занялись установкой палатки - трудность была лишь в протягивании канта в пазе каравана,
каркас (благодаря инструктажу Олег-72) был собран быстро и без проблем, на все ушло минут 20. Затем сборка
холодильник-редуктор-баллон и запуск холодильника на газу. Установка и подключение СБ. Час времени на обустройство и
начался отдых.
Пару слов о кемпинге "ЧШ" - территория чистая, каждое утро уборка, вода со скважины нелимитирована, подъезд удобный. До
моря от места стоянки около 50 метров, стоянка расположена в низине, поэтому ветра практически нет, что удобно при
стоянке с палаткой. Платы за стоянку нет, по желанию платиться сумма на развитие кемпинга. Стояли на стоянке одни.
Небольшие итоги:
Всего пройдено в обе стороны 490 км. Расход топлива 11,5 л/100км.(+15%) Скорость на круизе 90 км/ч.
когда гнал прицеп пустым расход не увеличивался, вероятно дают знать тормоза, хотя диски не были горячими, или загрузка
прицепа.
Электрика в прицепе отработала на отлично. Свет, зарядка ноутов, мобилок, просмотр фильмов без ограничений.
АКБ 17А\ч, СБ (от Петровича) 50Вт, инвертор 150Вт, АКБ за вечер разряжалась не более чем на 30%.
Камера заднего вида - оказалась вобще "ниочем", т.е. она вроде как все показывала но ее штатное положение показывало
всего 2 метра сзади прицепа (надо будет играться с наклоном) или менять линзу.
Печь газовая подвела, с редуктором на 50мБар сильно коптила, при установке 30мБарного тоже. -вопрос к знающим, кто как
регулирует печь. Прочитал на форумах, что регулируют подачу воздуха заслонкой, в гараже разобрался, заслонки нашел,
, вопрос при какой положении газовой рукоятки нужно регулировать? и какой порядок действий.
По установке прицепа - какой порядок установки лап "по уму", т.е. прицеп разгружаем и устанавливаем уровень или на
нагруженном устанавливаем и приподнимаем лапами. если одно колесо ниже второго, то приподнимаем лапами, или сначала
выравниваем колеса, а затем лапы просто поддерживают прицеп? Т.е. на стоянке колеса должны быть разгружены и прицеп
опирается только на лапы, или лапы только поддерживают прицеп? Прицеп на стоянке надо держать на ручнике или башмаки
под колеса?
Еще вопрос по прицепу - было установлено новое прицепное в сборе. после поездки обнаружил вращение подвижной части
прицепного вокруг оси, вопрос это нормально или прицепное должно вращаться только на шаре фаркопа?
Обнаружил особенность прицепа - на пустом прицепе -в рундуке баллон на 8л. и подкатное колесо при этом нагрузка на
дышло 50кг. Практически весь груз (лодка 75кг, мотор 15 кг) + мебель 20кг, запаска 12-15кг, был размещен в задней
части прицепа и все равно с трудом вышел на 45 кг нагрузки на дышло, надо разбираться что не так с развесовкой, т.к. в
передней части из тяжестей только домкрат -8кг и 5 кг АКБ в рундуках.