Автор Тема: Сцепное устройство на крыше  (Прочитано 5745 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Давно интересуюсь подобным методом сцепки каравана. Хотелось бы послушать ваши мнения. 
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #1 : 19-03-2018, 13:55:47 »
Как по мне, так не айс. Повышает центр массы всей системы, а это не гуд  :av:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #3 : 19-03-2018, 13:59:01 »
Да тут как сказать... центр тяжести - вещь такая, привыкается. А вот как нужно усиливать крышу, стойки - что-бы иметь такое сцепное?!
Когда то на глаза пападалась картинка, там типа багажника на крыше ставился шар, но возвращаясь к первому предложению - сколько прослужат родные стойки автомобиля?! :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #5 : 19-03-2018, 14:02:44 »
Да тут как сказать... центр тяжести - вещь такая, привыкается. А вот как нужно усиливать крышу, стойки - что-бы иметь такое сцепное?!
Когда то на глаза пападалась картинка, там типа багажника на крыше ставился шар, но возвращаясь к первому предложению - сколько прослужат родные стойки автомобиля?! :bk:
На крышу можно грузить до 50 кг. Нагрузка на фаркоп, если легкий караван тоже 30- 50 кг.
 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #6 : 19-03-2018, 14:04:55 »
https://youtu.be/VuaqIAcXYGw
вот парень из турции сам такое соорудил.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #7 : 19-03-2018, 15:25:32 »
На крышу можно грузить до 50 кг. Нагрузка на фаркоп, если легкий караван тоже 30- 50 кг.
в статике - да ... а в динамике - при торможении появится сильная динамическая нагрузка на стойки крыши , причем в самом невыгодном направлении приложения силы - сдвиг... когда сцепное находится внизу-сзади - усилие от торможения и разгона воспринимают задние лонжероны - штуки крепкие , через них динамические усилия прикладываются к массе  автомобиля. в общем - ерунда такой вариант.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн maisteroleg

Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #8 : 19-03-2018, 15:38:06 »
На Автотревеле тема о белорусской такой конструкции, только опора в кузове пикапа. Все уперлось в сертификацию сцепного, а соответственно и регистрацию.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #9 : 19-03-2018, 15:39:23 »
Мы скорее всего исходим из реалий наших дорог и съездов с них.
Как по мне то лучший вариант, это когда в кузове пикапа стоит сцепное. Там и нагрузки может выдерживать и удары.
Не ощупав в живую данную конструкцию, сложно судить. Да и не выпускаются такие караваны, видать с чем то это связанно. Инженеры тоже имеют свойство ошибаться.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #10 : 19-03-2018, 15:42:55 »
Мне всегда нравилась такая система.   :ay: :ay: :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #11 : 19-03-2018, 16:25:19 »
на заставке видеоролика и на фото - вроде "Ситроен ДС-19" и "Фольксваген-жук" , у обеих этих машин крыша имеет форму сегмента сферы и сильно наклоненные стойки образуют практически треугольник - вместе получается прочная часть конструкции кузова , но на современных машинах для комфорта делают большие двери и узкие вертикальные стойки - расположив сцепное на рейлингах крыши - получим деформацию в продольном направлении от динамических усилий при буксировке. на советскую "Победу" такой вариант тоже подходит , на машины с плоской крышей и тонкими вертикальными стойками - не подходит.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #12 : 19-03-2018, 18:33:12 »
Давно читал, многие страны пробовали и разрабатывали сидельные тягачи с прицепным на крыше, при такой конструкции тягач полностью находился под полуприцепом, делали это для увеличения длины автопоезда. Но такая система не пошла ни у кого. Также и с легковыми авто, тут нужно полностью изменять конструкцию кузова, а кому оно надо, ведь процент машин тягающих караваны от общего количества ничтожно мал. А так установили прицепное на любой автомобиль и вперёд.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн maisteroleg

 

Оффлайн spilkovert

  • Повідомлень: 155
  • Репутація: +0/-1
  • Iм'я: Руслан
  • Звідки Ви: Флорешты Молдова
  • Яка у Вас техніка: мерседес скиф М2 Jawa вятка электрон
Re: Сцепное устройство на крыше
« Відповідь #14 : 20-03-2018, 11:02:40 »
Спасибо за ваши мнения , но идея красивая. Вот в первом варианте крепление осуществляется за две точки. Получается цельная конструкция , соответственно нагрузка на стойки крыши минимальны. Или я ошибаюсь. :bg:

https://youtu.be/ZqbhKi_SN2A

https://youtu.be/nB_tvHqEOB4
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal