Автор Тема: Двухосный с поворотным дышлом прицеп  (Прочитано 7838 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
В ознакомительных целях!!!

В 2017 году концерн AL-KO Kober начал завозить поворотные механизмы.


Опорно-поворотный круг AL-KO - промежуточный узел для передачи нагрузок. Он позволяет оборудовать прицеп поворотным механизмом передней оси и одновременно снизить трение и износ в поворотной площадке.

Шариковый поворотный механизм AL-KO 650N устанавливается на прицепы общей массой до 2500 кг. и обеспечивает поворот передней оси до 90 градусов относительно центрального вектора движения прицепа.

Тут не большое видео такого прицепа


Опорно-поворотный круг состоит из двух стальных колец с фланцевым креплением. Внутренняя дорожка выполнена таким образом, чтобы оптимально передать усилие между профильными кольцами и вставленными между ними антифрикционными стальными шарикоподшипниками. Опорно-поворотные круги AL-KO для прицепов поставляются в защитной упаковке и с заполнением смазкой.

Особенности монтажа опорно-поворотного круга AL-KO 650N

Опорные круги прицепов должны монтироваться на плоскую и жесткую рамную основу. Очень важно, чтобы по меньшей мере 50% круговой поверхности фланцев поддерживалось бы силовой зоной подшипников, и последние приблизительно одинаково и под правильным углом располагались по направлению движения.
Важным фактором является поддержка профильных ребер поворотного круга - для правильной передачи усилия к беговой дорожке подшипников. Общая не плоскостность должна составлять 1,3 мм, с допуском, к примеру, 0,8 мм вверх и 0,5 мм вниз. Большие отклонения от плоскости должны быть компенсированы соответствующими методами (фрезерование контактной поверхности или вставка планок в соответствующей контактной зоне).
Опорно-поворотный круг должен быть привинчен как минимум 8 болтами класса 8.8. Крепежная система должна соответствовать требованиям TUV (Немецкое учреждение технического надзора) или другим стандартам безопасности.
Подшипник должен быть плотно прикреплен к ответной конструкции, чтобы правильно горизонтальные силы при ускорении и торможении, снимая радиальную нагрузку с крепежа.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #1 : 29-01-2018, 18:07:38 »
Если бы это не противоречило нашим ПДД - то такая конструкция прицепа избавила бы нас от кучи проблем - чрезмерной нагрузки на шар, плохой проходимости, неправильной развесовки.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #2 : 29-01-2018, 19:43:29 »
А чем же оно противоречит? Вот те на!!! Даже не знал об этом
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #3 : 29-01-2018, 19:51:41 »
Нашими легковыми  машинами можно буксировать одноосный прицеп. Ну или прицеп со сдвоенными (строенными) осями. Это и в Эвропе так.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #4 : 31-01-2018, 07:56:53 »
Не знаю на счет законодательных нюансов (а если начнем обсуждать опять скатимся в демагогии). Одно хочу сказать я таких прицепов с легковыми машинами никогда не видел.  И вообще считаю такой вариант  не хорошим. На форуме пчеловодов часть проскакивают фотографии как подобные прицепы переварачиваются при попытке маневрировать.  Когда пытаются сдать задом с поворотом, то передние колеса выворачиваются поперек прицепа и в результате прицеп становится не на 4 точках опоры, а на трех. И заваливается на бок.

Вот как здесь
https://www.youtube.com/watch?v=alKwkPLICs4
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #5 : 31-01-2018, 08:09:13 »
Не знаю на счет законодательных нюансов (а если начнем обсуждать опять скатимся в демагогии). Одно хочу сказать я таких прицепов с легковыми машинами никогда не видел.  И вообще считаю такой вариант  не хорошим. На форуме пчеловодов часть проскакивают фотографии как подобные прицепы переварачиваются при попытке маневрировать.  Когда пытаются сдать задом с поворотом, то передние колеса выворачиваются поперек прицепа и в результате прицеп становится не на 4 точках опоры, а на трех. И заваливается на бок.

Вот как здесь
http://www.youtube.com/watch?v=alKwkPLICs4
  :ag: :ag: :ag: Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #6 : 31-01-2018, 15:55:40 »
Прикольные фотки. Не стопоря поворотную платформу прицепа и сдавать задом, это еще нужно уметь и очень хорошо уметь, так как при малейшем препятствии под задней осью прицепа, если не застопорен он начинает слаживаться.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6169
  • Поблагодарили: 777 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #7 : 31-01-2018, 17:46:57 »
На видео  :bt:, просто трактор на большой скорости в поворот входил :bk::bw: соответственно прицеп чуток завалило :ap:.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #8 : 01-02-2018, 07:48:46 »
Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.
Правильно. Но зачастую пчеловоды делали прицепы без соблюдения некоторых технических норм. Главное что-бы подлинее был.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #9 : 01-02-2018, 07:59:25 »
Для такого случая обязан быть фиксатор или ограничитель поворота передней оси. Он даже на тракторных 2ПТС4 предусмотрен.

Правильно. Но зачастую пчеловоды делали прицепы без соблюдения некоторых технических норм. Главное что-бы подлинее был.
Им Юшшенко разрешил их даже не регистрировать! Отсюда и беды. А так - если не фиксируется поворотный круг - я раньше в 99% случаев номера просил снять  :ag: ибо техостмотр такое не проходит! В некоторых конструкциях передний поворотный мост выполнен по типу рулевого управления - с поперечной тягой, поворотными цапфами на каждом колесе... Там такое невозможно.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Двухосный с поворотным дышлом прицеп
« Відповідь #10 : 01-02-2018, 08:09:22 »
Передний поворотный мост с тягами конечно устойчивее, но они более редкие. Да и тема то про поворотный круг. 
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal