Автор Тема: "На что обращают внимание наши стражи порядка при остановке автопоездов"  (Прочитано 9542 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Юрий, ичем заканчивался спор, кто выходил победителем?
 

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
что касается включения ближнего света
за границей вне города свет должен быть влючен на всех машинах
и это правильно
обороты двигателя большие и акамулятор не разряжается
многие по крайней мере у нас ездят по украине со включенным светом
намного лучше видна машина .
так что включать свет не проблема.
 

Юрий

  • Гість
И это мы уже проходили,так включенный ближний свет уже был в Украинских ПДД.Но когда в прекрасный солнечный день идет автомобиль с включенными габаритами-это нонсенс.Плюс на стоянках и остановках его забывали выключать и результаты - плачевные в ввиде незапуска двигателя. По настоятельным просьбам водителей Украины-этот пункт из правил был исключен.А в правилах появилось, что только в условиях недостаточной видимости.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Оно конечно так.Но все мы боремся за облегчение прицепа, в смысле меньше грузить, что бы расход топлива был меньше, динамика выше .А включенный свет, это нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель.
 

Оффлайн TATU

  • Повідомлень: 706
  • Поблагодарили: 3 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Чоп
  • Яка у Вас техніка: КастенВаген TATU -WESTFALIA 550D
но минус на вашу видимость а значит на безопасность
думаю на этом не надо экономить

а на украине бараны когда ввели закон о свете то надо было включать
как только тронулся .
в городах это показало что это лишнее

решать вам экономить или ездить безопаснее  
 

Юрий

  • Гість
Re: "На что обращают внимание наши стражи пор&
« Відповідь #20 : 16-06-2010, 06:42:14 »
Внимание ! На дорогах опять появились силы(см.новости по ТВ и внимание на дорогах),усиленно борющиеся за нашу экологию-90% проходимцев,собирающего с нашего брата денежные знаки.Ваше поведение:
1.Потребовать показать  служебное удостоверение,лица стоящего перед Вами(в какой бы форменной одежде он не был) и нагло заглядывающего к Вам в карман.
2.Позвонить в телефон "службы довиры ГАИ"той области,где произошла остановка.(есть на сайте УГАИ)
3.Проверить пломбу на приборе и потребовать показать протокол об испытании прибора.
4.Деньги наличные не платить,а только по решению суда.
И самое главное,содержание СО в отработанных газах,на 100% зависит от качества бензина,поэтому запоминайте заправки и берите квитанции-это все может пригодится в зале суда.
Кто уже попадал в этом году,меня дополнят.

Счастливой всем дороги, и ни гвоздя и жезла.
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Re: "На что обращают внимание наши стражи пор&
« Відповідь #21 : 16-06-2010, 10:56:58 »
Внимание ! На дорогах опять появились силы(см.новости по ТВ и внимание на дорогах),усиленно борющиеся за нашу экологию-90% проходимцев,собирающего с нашего брата денежные знаки.Ваше поведение:
-
-
-
-

И зачем так сложно?
Есть 2 варианта:
1. Просто не останавливаться на их требование.
2. Если остановились и узнали, что вас остановили не сотрудники ДАИ , спокойно едете дальше.

Никакого права останавливать ВАС никто кроме сотрудников ДАИ (и то, в строго перечисленных случаях) не имеет право!!!

Я обычно пользуюсь 1-м вариантом.

Удачи на дорогах!!!
Никогда в протоколах ДАИ не признавайте свою вину!!!
Судитесь, и Вы с вероятностью 90% выиграете!
 

Юрий

  • Гість
Оба варианта не для наших условий,так как останавливает,как правило штатный сотрудник ГАИ(который в доле) и проверяет документы,а тем временем появляются эти волки(экологи)и начинается этот цирк,который я вчера осщутил на себе.При звонке в службу довиры,оказывается,что сотрудника ГАИ,там быть и не должно,который тут же пропадает.
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Оба варианта не для наших условий,так как останавливает,как правило штатный сотрудник ГАИ(который в доле) и проверяет документы.......


Вот на этом этапе и спрашиваете у него должность, звание, Ф.И.О., в каком подразделении служит, адрес, телефон начальства, на каком основании он вас остановил и что конкретно вы нарушили...
Если вы ничего не нарушали, скорее всего до конца списка вопросов вы не дойдете, отпустит раньше...

Останавливать для проверки на СО вас не имеют права!!!
Передавать ваши документы кому-либо сотрудник ГАИ не имеет права!!!

Вообще, сегодня практически можно ехать хоть на красный свет и не платить за это штраф... (я настоятельно не рекомендую ездить на красный и вообще нарушать ПДД).
Просто надо знать элементарные права и как себя вести, если остановили.

Объединение двух сообщений: 13-04-2014, 19:41:04
Вообще, сегодня практически можно ехать хоть на красный свет и не платить за это штраф... (я настоятельно не рекомендую ездить на красный и вообще нарушать ПДД).
Просто надо знать элементарные права и как себя вести, если остановили.
 
 
тёзка, тут конечно ты перебрал... :ad:


Ничего я не перебрал....
Составлен протокол за проезд перекрестка на красный свет. Обжаловано в суде и выиграно. Выиграно дело о превышение скорости. Сейчас в производстве нарушение рядности и остановка ближе 10м от пешеходного перехода.
Из всего выше перечисленого, лично мое дело - превышение скорости, с чего собственно и начал. Как выиграл суд так товарищи по работе начали приходить со своими проблемами... теперь у меня это становится как хобби, начинаю получать удовольствие.

Просто гаишники еще не научились оформлять как следует протоколы, расчет у них на лоха. Этим и можно пока пользоваться.

Но еще раз повторяю, я сам стараюсь не нарушать ПДД и ни кого к этому не призываю. Вышеперечисленные случаи скорее относятся к ментовскому беспределу, чем к реальным нарушениям ПДД, потому и начал с ними судиться.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
теперь у меня это становится как хобби, начинаю получать удовольствие.

Ха, так у нас будет теперь юрист-консультант по ПДД :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Приехал из отпуска, оставил прицеп на стоянке под домом. Сегодня отогнал на основную стоянку, в другой конец города. Так вот, прямо под домом останавливают наши доблестные. Не успел я выйти из машины, пузатый прапор вопрос: какой вес прицепа? Я невозмутимо: 607кг. Он: предъявите документы. Посмотрел, и цитирует: полная масса 850кг, а категория "Е" есть? А ее нет. А потом еще вопросы: страховка, на прицеп и машину, с предъявалением полисов, ТО на прицеп и машину. Через 10км., останавливают опять. Вопросы те же, кроме категории. Я так думаю, что уже и в городе стражи отдуплились за категорию. Вывод один - надо сразу делать категорию, потом будет дороже.Кстати, официальный штраф за отсутствие категории - 425-850грн, сегодня показывали.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal