Автор Тема: ПДД в Европе: отличия от Украины  (Прочитано 4463 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Многие из нас выезжая в Европу на своём автомобиле, конечно же немного, самую малость, нарушают ПДД, зачастую даже не зная этого. Предлагаю здесь начать обсуждение и сравнение ПДД Европейских стран и стран бывшего СССР.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте страну к которой это правило относиться.


Цитата: krolyk  autoua.net 23:24 20/09/2010
В свете надвигающегося зимнего сезона и необходимости ехать машиной в Европу, поинтересовался европейскими законами по поводу зимней резины, шипов и цепей противоскольжения. Наблюдается некий разброд и шатания: в разных странах разные требования.

Обобщая:
- зимняя резина нужна, минимально допустимая глубина протектора: 4-5 мм, где-то обязательно в такой-то период (Австрия: 1 ноября - 15 марта, Словения: 15 ноября - 15 марта, и т.п.), в Германии она требуется при движении по снегу, в Чехии она необходима на дорогах, обозначенным специальным знаком, где-то она только рекомендована - но есть санкции за создание затруднения в движении (Германия, Швейцария), плюс за аварию на резине не по сезону влупят немалый штраф и даже анулируют страховку (Швейцария, Австрия)
- шипы допустимы в странах с горными регионами (Франция, Швейцария, Австрия, Италия, Испания, Греция), в Скандинавии (включая Данию) и Прибалтике, но для таких машин ужесточаются ограничения скорости (100 км/ч на магистрали, 60-80 на обычных дорогах)
- шипы запрещены в странах равнинных и бедных (Германия - кроме Баварии, Голландия, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, Балканы) – потому выехать из Украины в Европу на машине в ошипованой резине весьма проблематично
- в странах с горными регионами (Швейцария, Австрия, Балканы) требуют наличия в автомобиле минимум одной пары цепей противоскольжения для надевания на ведущие колёса (для полноприводных машин, соответственно, нужно минимум 2 пары) – надевать цепи нужно обязательно в местах, обозначенных соответствующими знаками. В некоторых странах вместо цепей допустимы зимние шины - но, вроде как, не везде.
- на Балканах помимо всего требуется наличие лопаты в машине

Основаня информация изложена здесь, а подробно и исчерпывающе – здесь.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: ПДД в Европе: отличия от Украины
« Відповідь #1 : 02-11-2010, 09:39:24 »
Цитата: costya68  autoua.net 22:40 23/07/2010
Однажды в интернете наткнулся на короткую заметку «Австрия ужесточает наказание за нарушение ПДД…» И тема эта меня заинтересовала, так как многие из нас ездят в Австрию на своём автомобиле, и конечно же немного, самую малость, мы нарушаем ПДД, зачастую даже не зная этого.
Опустим сам процесс поиска информации, но однажды я получил ответ от представительства по туризму посольства Австрии, в котором была ссылка на веб-сайт Австрийского автомобильно-мотоциклетно-туристического клуба http://www.oeamtc.at/
На этом сайте я нашел ответы на многие вопросы (правда всё только на немецком) и думаю это будет интересно многим. Информация официальная.
Сам к сожалению немецкого не знаю, потому даю ссылки на всё со своими примечаниями.
1. Движение и штрафы http://www.oeamtc.at/index.php?type=menu&id=0194
2. Каталог штрафов http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1100913&menu_active=0437
3. Более подробно о разных нарушениях и наказаниях можно прочесть здесь http://www.oeamtc.at/gallery/index.php?d...no&tempo=10
4. Здесь на мой взгляд самое интересное, новые изменения вступившие в силу кажется с 1 сентября прошлого года http://www.oeamtc.at/netautor/download/document/recht/folder_Vormerksystem_bm_oeamtc.pdf
5. Всё про алкоголь за рулём http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&menu_active=0194&id=1108846
6. Дети в автомобиле http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&menu_active=0194&id=1095922
7. Разговор по мобилке http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&menu_active=0194&id=1112693
и т.д….
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: ПДД в Европе: отличия от Украины
« Відповідь #2 : 02-11-2010, 10:44:48 »
специфика парковок в городах
главная специфика - парковать можно только там, где разрешено.

синяя разметкаограниченная бесплатная парковка. обычно до 1 час. надо положить диск паркометра под лобовое с выставленным временем.
белая разметкабывает платной и бесплатной с ограничением по времени и без - смотрите на знаки.
жёлтая разметкаэто либо частная парковка, либо пешеходный переход и 10 метров до него, автобусная остановка, и т.д. С нее чаще всего эвакуируют
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: ПДД в Европе: отличия от Украины
« Відповідь #3 : 19-02-2011, 09:05:08 »
Что ждет водителей в 2011 году
Для путешественников, предпочитающих передвигаться по Европе на собственном транспортном средстве, Австрийский автомобильный клуб составил важный список. Соблюдение некоторых пунктов этого документа поможет сэкономить значительную сумму.
Новый, 2011 год привнес значительные инновации для водителей в нескольких европейских странах. Они касаются в первую очередь дорожных пошлин, алкоголя в крови и превышения скорости. Австрийский автомобильный клуб (ÖAMTC) составил список самой важной информации для автолюбителей.


Начиная с 1 января почти по всей Европе поднялись дорожные сборы, сообщает австрийская газета Oe24. В прошлом году в Италии карточка для пользования автобаном на семь дней стоила 4,90 евро, теперь водители платят 7 евро. Ежемесячная карточка в Словакии вместо прежних 9,90 евро теперь стоит 14 евро, а годовая пошлина за проезд по автобану составляет 50 евро (раньше – 36,50 евро). Также повысились пошлинные сборы в Швейцарии, где из-за невыгодного обменного курса придется оставить 31,50 евро.

Кто захочет поехать в Лондон, также должен помнить, что и у англичан существует городской дорожный сбор. С 4 января текущего года он поднялся с 8 до 10 фунтов стерлингов (примерно 12 евро), предупреждает австрийская Kleine Zeitung. Не легче приходится и водителям в Португалии. Многие дороги на севере страны подлежат обязательному налогообложению. Причем здесь все больше распространяется электронная система платежей. Это значит, что оплата взимается посредством сенсорного устройства, которое необходимо приобрести на бензоколонках и затем установить на лобовом стекле.

В некоторых европейских странах стали жестче относиться к пьяным водителям. Точнее, к содержанию алкоголя в крови водителя. Ирландия, например, снизила для автолюбителей границу промилле с 0,8 до 0,5. А для начинающих и профессиональных автомобилистов допустимая норма теперь составляет лишь 0,2 промилле. В Австрии, где допустимой нормой содержания алкоголя считается 1,6 промилле, предусмотрены строгие меры за нарушение этих правил – лишение водительских прав по меньшей мере на один год.

А правоохранительные органы в Германии после опубликования статистики жертв дорожно-транспортных происшествий теперь подумывают о том, чтобы запретить водить машину в любом состоянии опьянения. Абсолютный запрет на алкоголь (0,0 промилле) в Германии пока распространяется только на профессиональных водителей (такси, автобусов) и новичков на период испытательного срока. В случае нарушения правила взимается штраф от 250 евро, а для неопытных водителей ещё и продлевается испытательный срок.

На пьяных водителей объявили охоту и в Италии, где за содержание алкоголя в крови выше 0,5 промилле нужно заплатить штраф в 2 тыс. евро. Если же в крови окажется более 1,5 промилле, то автомобиль изымается. Полный запрет на алкоголь вводится для профессиональных водителей, а также шоферов, не достигших 21 года, или в первые три года после получения прав на вождение транспортного средства.

С 1 января также вступили в силу поправки в правила дорожного движения по ограничению скорости. Некоторые страны серьезно ужесточили наказание за нарушение скоростного режима. В Австрии, например, водитель, превышая скорость в пределах города на 40 км/ч и за пределами на 50 км/ч, наказывается лишением прав на две недели. Нарушив скоростной режим дважды в течение двух лет, он теряет права на шесть недель. Водители-лихачи, которые превысили скорость на 100 км/ч, могут попрощаться с водительским удостоверением на полгода.

В Италии автомобилисты, которые превышают скорость более чем на 40 км/ч, рискуют заплатить от 500 до 2000 евро штрафа. Кто превысит на 60 км/ч – до 3200 евро. Начинающему водителю разрешается ездить на скоростных магистралях с максимальной скоростью до 90 км/ч, а по автобану – до 100 км/ч.

А вот чиновники в Варшаве, наоборот, решили дать водителям больше возможностей. Так, Польша повысила предельную скорость на автобанах с 130 до 140 км/ч. А на обычных трассах теперь можно разгоняться до 120 км/ч вместо прежних 110 км/ч. На сегодня общая длина польского автобана составляет всего 900 км. К футбольному чемпионату Европы, который пройдет в стране в 2012 году, Польша должна удвоить свои ресурсы.

В Чехии тоже внесли изменения, но по внутреннему содержанию аптечки, которая должна обязательно присутствовать как в личном, так и в арендованном автомобиле. Теперь все аптечки должны быть оснащены более широким ассортиментом медикаментов, чем ранее.Германия, в свою очередь, с декабря обязала всех водителей использовать зимнее снаряжение для колес в зависимости от ситуации. Езда на летней резине в зимних условиях во время снега, гололеда или снежной грязи на дорогах запрещена. При нарушении взимается штраф в размере 40 евро, а если из-за вас и ваших действий на дороге затруднилось движение или, еще хуже, образовалась пробка, то придется заплатить инспектору 80 евро.

Абсолютно новое правило появилось и на дорогах Италии: водитель должен теперь останавливаться перед пешеходным переходом, иначе ему грозит штраф в размере от 150 до 600 евро. А те, кто во время стоянки «безосновательно держит включенным двигатель», наказывается штрафом от 200 до 400 евро.

Не менее полезную информацию для отпускников, направляющихся на машине через Словению, предоставила австрийская газета Salzburg. Начиная с июня этого года при проезде через туннель Караванкен (дорога A2 до Любляны) водители смогут быстрее добраться до своей цели, поскольку дорога между Peracica и Podtabor станет четырехполосной.

А немецкий автомобильный клуб напоминает, что 31 января истекает срок действия годовой карточки уплаты дорожной пошлины за проезд по автобану в Швейцарии, Австрии и Чехии, иначе последуют высокие штрафы. С 1 февраля карточки должны приклеиваться на лобовом стекле автомобиля или мотоцикла, в противном случае так же налагается штраф.

Австрийская годовая карта на 2011 год для легкового автомобиля стоит 75, 5 евро, двухмесячная - 23 евро. На 10 дней карта будет стоить 7,90 евро. Что касается мотоциклов, то для них годовая дорожная пошлина обойдется 30,50 евро, на два месяца - 11,50 евро и на 10 дней - 4,50 евро.

В Швейцарии автолюбители и байкеры должны заплатить за годовую карту 31,50 евро. На дорогах Чешской республики соответственно 49,50 евро за один год, 14,50 евро за месяц и 10,50 за десять дней.

В легковой машине карточка должна клеиться на внутренней стороне лобового стекла или за зеркалом заднего вида, объясняет сайт немецкого автомобильного клуба. На мотоцикле карточка должна располагаться в любом обозримом и доступном месте транспортного средства.

Штрафы за просроченную карточку или неуплату дорожного налога могут достигать 3 тысяч евро.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal