0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Картинка подвески УАЗа, но принцып тот же.
" меньше плечо и соответственно риск критической нагрузки на обрез ступицы"Мне вот это не понятно. Плечо, имелось ввиду растояние от рессоры до ступицы? Тогда нагрузка на ступицу одинакова в обоих вариантах. Разная нагрузка будет на "консоль" оси.
Поставь серьгу подлиннее и будет все в порядке. Прицеп будет идти мягче.
может там не резиновые втулки, а сайлентблоки стоят?
Что касаемо УАЗа и ГАЗели, у них рама, и конструктивно проще установить аммортизатор в продольном наклоне. А "Волга" и "Москвич", у нх аммортизатор в поперечной плоскости. Может так правильней?
А Андрею по любому нужно варить раму под рессорную подвеску.
Я думал обойдусь новыми усиленными лонжеронами, хотя можно замкнуть их в раму спереди и с зади,