Автор Тема: Солнечные батареи для автодомов и прицеп дач  (Прочитано 184665 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Описание
Детальнее о DuoRacer DR3210N-DDS
    Контроллер предназначен для заряда от солнечных панелей двух аккумуляторов: BATT2 стартерный, только свинцово-кислотный и BATT1 Sealed, Gel, заливной, LiFePO4 и Li-NiCoMn. Таким образом, от одной солнечной системы питаются обычный акб для запуска двигателя и вспомагательный акб для питания бытовых приборов.

    Уникальная система AES позволяет подать сигнал для питания холодильника, когда напряжение на акб достигает заданого порога. Мощность солнечных панелей 1170 \ 580 Вт. Впервые использован экономичный режим при длительном напряжении на солнечной панели ниже 5 В. Контроллер адаптирован и разработан для яхт, лодок, домов на колесах, кемпингов.



Особенности:

заряд двух акб - 30 А
мощность панелей - до 1170 Вт
напряжение акб BATT1 12\24 В, BATT2 12\24 В авто
технология преобразования контроллера - MPPT с широким диапазоном напряжений
хол. напряж. солнечных батарей - до 100 В
MPP напряж. выше на 2 В акб и до 70 В
предусмотрена функция автоматического ограничения зарядной мощности и зарядного тока для BATT1
цифровая адаптивная зарядка подливает жизнь для BATT1
настройки для BATT1 можно выполнить прямо с дисплея
LCD дисплей
мощность зарядки акб: 12 вольтового - 390 Вт, 24 вольтового - 780 Вт
как опция управления через выносной дисплей - мобильное приложение (через Wifi))
КПД 96...98 %
собственное потребление 26 \ 15 мА или в режиме экономии 19 \ 10 мА
контроллер переходит в режим низкого потребления, если долго напряжение на солнечной панели не превышает 5 В
заземление негативное
AES порт для холодильника 5 VDC 200mA (3.81-4P)
порт данных RS485
максимальное сечение кабеля BATT1 до 16 мм кв., BATT2 до 4 мм кв. (рекомендованное сечение заводом BATT1 6 мм кв., BATT2 4 мм кв.)
применены высоконадежные компоненты с маловероятными отказами TI, ST, Infineon
температура эксплуатации полных характеристик: -20...+45 градусов
исполнение и защита - IP33 (3- защита от твердых предметов более 2.5 мм, 3- защита от брызг воды до 60 градусов по вертикали)
Pollution degree - PD2
встроено множество защит, есть сертификация CE, RoHS, FCC
габариты - 247.2 х 165 х 68.5 мм, вес 1.4 кг
 

BATT1 - акб для питания бытовых нагрузок в автономной солнечной системе (такие как Sealed, Gel, заливные, LiFePO4 и Li-NiCoMn. BATT1 не может распознать напряжение 12 или 24 В автоматически!

BATT2 - cтартерный акб, который обычно встроен в бортовую сеть яхты или автомобиля и поддерживается только стартерный свинцово-кислотный акб (напряжение распознается автоматически).
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Сегодня получил посылочку от сына. Буду ставить в караван. :bp: :bp: :bp:





ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nomadbolt

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
А я всё таки заказал на али  DuoRacer DR3210N-DDS,   и вот такую штуку 152,56 грн.   
  18%СКИДКА | Новинка 2019, подставка для яхты на солнечной батарее из АБС-пластика, кабель для канала на крыше, двойное отверстие, круглая распределительная коробка White
https://a.aliexpress.com/_9gXX57
 

Оффлайн valerii

Заказал, значит заказал. Через годик расскажете как он у вас работает.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Все! Дело сделано. Результатом доволен!!! :bp: :bp: :bp:



На улице пасмурно!


Друзья! Подскажите какой АКБ включить на контроллере. У меня автомобильный, свинцово-кислотный. Можно отметить крестиком. По английски - не силен. Спасибо!!!



ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Serg

Ставьте USE и выставляете FLOAT 13.6 MAX 14.0. Если будет кипеть, максимум уменьшайте по 1/10В. Если не кипит, увеличивайте. Акк должен быть на грани кипения но не кипеть! Тогда зарядится полностью. Стандартные установки это для среднестатистического акка. Не советую. Могут кипятить либо недозаряжать, и то и то не добавит здоровья акку. FLOAT меньше MAX на пару-тройку десятых вольта. Если не так, уменьшайте FLOAT. Контроллер сначала доводит напряжение до максимума а потом поддерживает на FLOAT.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Павел-1

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Съездил забрал панель, продавец сказал с 1числа 3 300 будет минимум
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн Serg

Следующий этап усиление задних и передних пружин?  :ag:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Spalax

Следующий этап усиление задних и передних пружин?  :ag:

Зачем? Для Вито то не вес.
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн pompom

  • Повідомлень: 330
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина.Мариуполь
  • Яка у Вас техніка: Вито638. Северский Донец. Хочу караван.
Панель весит 21 кг:),.  Провода на выходе панели  4 есть смысл дальше к мррт  ставить 6,
 или тоже ставить 4 ?
 

Оффлайн Serg

21кг на крыше, не на полу!
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Spalax

21кг на крыше, не на полу!
Повторяю - для Вито это не вес. Все будет зависить какой будет по надежности и конструкции каркас крепления к крыше. Если такое "го--но" как на ролике с Трфиком (см. выше). , то и .........???
Чуть позже сфоткаю свое крепление на моем Вито . Как говорится прошло "огонь-воду и т.д "
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Панель весит 21 кг:),.  Провода на выходе панели  4 есть смысл дальше к мррт  ставить 6,
 или тоже ставить 4 ?

Я бы поставил провода на 6кв. Чем короче провода от панели к контроллеру и от него к АКБ, тем лучше.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Spalax

Панель весит 21 кг:),.  Провода на выходе панели  4 есть смысл дальше к мррт  ставить 6,
 или тоже ставить 4 ?
Убрать штатные провода с фишками от СП  и подпаять в коробочку на СП провода на 6 кв.
0501461679 ,  з.ч Мерседес Вито, Спринтер
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Панель весит 21 кг:),.  Провода на выходе панели  4 есть смысл дальше к мррт  ставить 6,
 или тоже ставить 4 ?


Я бы поставил провода на 6кв. Чем короче провода от панели к контроллеру и от него к АКБ, тем лучше.

Так можно и до сварочного кабеля дойти  :ag: Что занадто - то не здраво - считаем ток, по нему подбираем сечение провода + 30% запас - и может выйти что и 4 кв.мм достаточно?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal