Автор Тема: Ветровые генераторы - Общая тема  (Прочитано 19774 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Dum spiro, spero

  • Повідомлень: 548
  • Репутація: +0/-0
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #15 : 23-03-2010, 00:29:17 »
У нас на форуме есть люди,которые пробуют эксперементировать с ветрогенераторами самостоятельно и это правильно и нужно.Ветрогенератор,как и любые другие источники энергии имеет и свои приемущества и свои недостатки.Самое гдавное,что для автотуристов,надо быть готовым ко всему:подключении стационарных линий электроэнергии(при наличии),бензогенераторы(бензин и шумность),ветрогенераторы(наличие ветра) и солнечные батареи(наличие солнца).
Не спорю в этом Вы правы.Перестраховка должна быть, но я не уверен , что не всем позволит семейный бюджет.И потому каждый выбирает, что то более альтернативней и что душе гоже.Я повторюсь, люблю отдыхать где проводов и столбов нет, бензогенератор задолбал в корне, тоесть требует к себе сволочь внимания - это принеси, унеси, заведи, заглуши, покорми,проверь, да ещё и слушай меня гада, а если тебе этого мало то и нюхай, а нюхай и когда я работаю, и когда отдыхаю в палатке.А с людьми как быть которые рядом?А может там дети спят, а мне конче нужно электричество.Нет увольте бензогенератор - это уже когда пёк.Нужно думать.Здесь на форуме люди рукастые и головастые, может и сваяют с автогенератора ветрогенератор, а то я как то уже и задумываюсь о нём, всё таки заряд даёт и днём и ночью.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #16 : 29-03-2010, 21:15:13 »
Комментарий администратора Темы солнечных батарей и ветрогенераторов разделил. Для удобства

Тут про ветрогенераторы
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Змей

  • Повідомлень: 141
  • Репутація: +0/-0
____ ____   |===|O==O|
{___{____}  |[][] [][ __ ]|,_     0
[_--_[_(( )] |_--__[]--[:O=O:]  /\
  ( )) - ))      ( ))o-))( ))o-+( )) /\
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #18 : 14-08-2010, 12:32:02 »
ВЕТРОГЕНЕРАТОР FLAMINGO AERO - 1.2 / 30 "ПЧЕЛА"

Малый ветроненератор "Пчела" предназначен для обеспечения электроэнергией объектов с небольшим энергопотреблением.
  Он имеет простую и надежную конструкцию. Тихоходный генератор на постоянных магнитах прямо приводится ветротурбиной. Отсутствие мультипликатора и системы возбуждения генератора обеспечивает высокий ресурс ветроненератора.
  Основными вариантами применения ветроненератора, алгоритмы которых заложены в контроллер заряда аккумуляторной батареи КСВ-1, являются:
 • Портативный источник энергии в палаточных туристических лагерях, на яхтах и т.п.
 • Для дачи без сетевой энергии. Используется недорогой преобразователь 12DC->220AC, питающийся от аккумулятора, который заряжается "Пчелой" в период между посещениями
 • Накачка воды или питание другой нанрузки, работающей только тогда, когда есть ветер;
 • Освещение рекламных щитов или других объектов в темное время суток;
 • Питание автономных комплексов аппаратуры с низким энергопотреблением (системы сбора данных, охранные системы, ретрансляторы).

СОСТАВ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА


1 -  Лопасти ветротурбины
2 - Генератор
3 - Опорно-поворотное устройство с токосъемом  
4 - Фланец для крепления на мачту
5 - Выход
6 - Хвостовая балка
7 - Перо киля

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА

Диаметр ветротурбины
Выработка энергии за месяц
Стартовая скорость ветра
Макс. эксплуатационная скорость ветра
Номинальная частота вращения
Номинальное напряжение генератора
Ном. мощность генератора при 8 м/с
Масса
1.2 м
20-40 кВт·Ч
3 м/с
35 м/с
800 об/мин
12 В
150 Вт
9 кг

ЗАВИСИМОСТЬ МЕСЯЧНОЙ ВЫРАБОТКИ ЭНЕРГИИ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА ОТ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ВЕТРА
зависимость приблизительная. Реальное значение выработки энергии зависит от распределения скоростей ветра и соответствия графиков выработки и потребления энергии.

ЗАВИСИМОСТЬ МГНОВЕННОЙ МОЩНОСТИ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА ОТ СКОРОСТИ ВЕТРА

Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #19 : 14-08-2010, 12:38:40 »
И контролер к ветро установке
КОНТРОЛЛЕР ЗАРЯДА КСВ-1

Контроллер КСВ-1 предназначен для заряда аккумуляторной батареи (АБ) и обеспечения электропитания нагрузок различного типа от таких источников как ветроустановки "Пчела"  или фотоэлектрические модули. Контроллер может работать одновременно с двумя истчниками, что облегчает создание комбинированных ветро-солнечных систем.

  Основные функции контроллера:

    * ограничение заряда АБ по верхнему уровню напряжения с учетом температурной зависимости;
    * защита АБ от глубокого разряда путем отключения нагрузки;
    * обеспечение баланса выработанной и использованной энергии по различным алгоритмам;
    * индикация текущих параметров.

А Л Г О Р И Т М Ы   У П Р А В Л Е Н И Я    Н А Г Р У З К О Й

Для различных задач реализованы следующие алгоритмы управления нагрузкой:

«ЗАРЯД» - нагрузка отключена, энергия источников используется только для заряда АБ;
«ФОНАРЬ» - нагрузка управляется с учетом освещенности. Энергия, накопленная в АБ используется для питания осветителя в вечернее и утреннее время. Длительность свечения зависит от баланса вырабатываемой и используемой энергии.;
«НАСОС» - контроллер поддерживает АБ на высоком уровне заряда, используя для питания нагрузки избыточную энергию источников. Нагрузкой в таком режиме может являться, например, насос, наливающий какую-то емкость. Или другая нагрузка, которая будет работать только тогда, когда есть ветер;
«РАДИО» - контроллер отключает нагрузку только при разряде аккумулятора. Этот режим используется если нагрузка имеет малую мощность и должна работать постоянно или управляется пользователем вручную.

О С Н О В Н Ы Е   Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

Номинальное напряжение
Тип подключаемой АБ
Емкость подключаемой АБ
Количество входов от источников
Номинальная мощность источников
Номинальная мощность нагрузки
12 В
кислотная
от 70 А•Ч
2
2x150 Вт
150 Вт

К О М П Л Е К Т   П О С Т А В К И

    * контроллер КСВ-1;
    * датчик температуры АБ;
    * датчик освещенности;
    * запасной предохранитель нагрузки (20А);
    * описание.


Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #20 : 14-08-2010, 15:02:04 »
Меня всетаки интересует цена этой беды в сборе ? :bd:

Объединение двух сообщений: 22-03-2012, 15:23:12
Как я понял,что никто не знает истинной цены,вышепоказанного ветрогенератора и где его купить.А ведь вещь зачетная,если верить техническим характеристикам.С такой штукой вполне можно "идти в разведку."
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #21 : 04-09-2010, 00:09:56 »
Я знаю стоимость его без опоры (она должна быть не менее 3 метров) и блока управления (который для зарядки и питания) около 4000 грн. Цену я узнавал в середине июля.  :az:
Я посчитал все в сборе на 7600 грн.
Здесь http://mirvetra.com.ua/vetrogenerator.html найдете контакты, созвонитесь, уточните цену, и договорившись о форме оплаты, выбираете перевозчика по Украине (Атолюкс Интайм Новая почта и т.п.) и вам через него пересылают этот дэвайс.

Зы. Делайте выводы!!!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #22 : 25-03-2011, 21:35:32 »
Мужики-кулибины... я не стал переносить сюда кучу материала, но есть сайтик http://asyl.ucoz.com/load/ehnergija/44-2-4 может кому и пригодится  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #23 : 03-04-2011, 01:32:20 »
Зачтный сайтец, много хороших, а главное рабочих идей, спасибо, Коля!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн voron

  • Повідомлень: 90
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Михаил
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Ford c-max +скиф м1
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #24 : 22-03-2012, 15:20:35 »
http://www.soliaris2010.narod.ru/pohodnii_vetrogenerator_iz_dinamovtulki.html

http://www.soliaris2010.narod.ru/Elektrichestvo_v_pohode_vetriak.html

вот подумываю над таким вариантом
недорого,  просто и надежно
Ежли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Аминь
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #25 : 22-03-2012, 17:01:37 »
http://www.soliaris2010.narod.ru/pohodnii_vetrogenerator_iz_dinamovtulki.html

http://www.soliaris2010.narod.ru/Elektrichestvo_v_pohode_vetriak.html

вот подумываю над таким вариантом
недорого,  просто и надежно

На соседнем форуме Василий прошел тернистый путь изучения, конструирования, создания, испытания и остался не
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #26 : 22-03-2012, 17:06:00 »
Мужики нам надо ездить не Скифами а Камазами чтобы это все возить .
А романтика где ?
Это шутка а в шутке есть намек  :br:
 

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #27 : 23-03-2012, 11:06:40 »
Проект завис пока что, хотя есть и гена 1024вт. 24в (тракторный безщеточный с выпрямителем) поиграться можно, но покупать - нет... Выгоднее солнечная сборка в 100вт и 5А с АКБ и контроллером = 3100грн.
Во что веришь - так и живешь... :)
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #28 : 25-04-2020, 23:21:16 »
Ветроэнергетика. На Азовском побережье работать будет 100%.
Сергей (Serg), ты же хотел когда-то ветряк сделать. Так там и делать-то нефиг  :ag:.
Лопасти из канашки вырезал - и всё  :bf:.

На вал - таходатчик с небольшой автоматикой, пропеллер раскрутился - включается подмагничивание генератора, дабы ток вхолостую не протекал. Можно взять готовый от мотора стиралки - там на валу магнитик, а вокруг него катушка. Контактные кольца ещё придумать на подключение поворотной части ветряка.

Извините за мой перевод, итальянский совсем плохо знаю  :bk:.





Создать ветротурбину с экономичными материалами

Шаг 1: Введение

Для начала поясним, что ветротурбина является ветрогенератором электричества. Это хитрое устройство,
которое обеспечивается силой ветра, чтобы иметь возможность самостоятельно генерировать электричество.
Это означает, что себестоимость их изготовления не превышает строительных материалов. Кроме того, его
обслуживание простое и экономичное. Если вы думаете о создании собственного, первое, что я вам скажу,
это АНИМ, вы помогаете спасти планету, весь гранит образует горы. Не отчаивайтесь в своем проекте и не
оставайтесь в этом уроке, изучите больше страниц и постарайтесь оптимизировать свой прототип, то есть
поделиться своими открытиями.



Шаг 2: необходимые инструменты.


Помимо типичных инструментов, которые мы можем найти в мастерской, вам понадобится дуговой сварщик для
изготовления опор или анкерной башни. Кроме того, вы можете использовать дремель для точной резки
винтов.




Шаг 3: Генератор. Ключевая часть


Автомобильный генератор является ключевым элементом этого проекта. Ну, одна из трех ключевых частей. Мы
можем разделить проект на три ключевых элемента: генератор, пропеллеры и ветер.
Генератор отвечает за преобразование энергии движения в электрический ток. Не вдаваясь в подробности,
он в основном вращает магниты внутри медной катушки, выравнивая электроны и создавая электричество.
Если вы помните, когда мы были маленькими, мы катались на велосипедах и ставили ту маленькую фару,
которая катилась на колесе, это тот же принцип, динамо.

В нашем случае генератор имеет двухполупериодный выпрямитель с регулировкой, поэтому он посылает
постоянный ток. Важно сделать правильный выбор генератора. Сайтов для поиска генераторов существует
тысяча. Поиск автозапчастей домов, я рекомендую грузовик или автомобиль, самый большой вы можете найти.
каждый генератор имеет свою собственную характеристическую кривую, это означает, что если возможно, мы
должны сначала посмотреть руководство (это не то же самое, чтобы получить то, что при 1000 об / мин
дает вам 50 ампер, как то, которое требует 4500 об / мин, чтобы дать эти 50 ампер), мы предпочтем
«медленные» модели (при меньших оборотах они генерируют больше), и мы также собираемся добавить
умножение (большой шкив для мельницы и маленький для генератора), так что мы получаем большую силу тока
на круге и нам не нужны высокоскоростные ветра (все зависит от ветра, который дует в среднем в районе,
где вы живете.)

Еще одна любопытная вещь, хотя это и логично, это то, что маленький генератор имеет низкое значение No,
то есть он начинает генерировать меньше оборотов, чем высокий усилитель (один из 150 ампер имеет No =
2500, а один из 50 ампер имеет No = 1000)
Таким образом, в этом заключается дилемма, которую стоит купить, если мы покупаем малое, которое мы
обязательно генерируем, но, возможно, мы теряем (50 ампер x 14v = 700 Вт) или получаем мощный, но мы
ничего не генерируем (150 ампер x 14v = 2100 Вт или 2, 1Kw), поэтому вопрос в том, сколько нам
понадобится?, Взяв в качестве эталона среднюю комнату:

- 2 люминесцентные лампы 20W = 40W / ч
- компьютер 40w 50w для контроля и принтер 60w = 150w / ч
- тв = 180w 180w / ч
- зарядное устройство мобильного 30w = 30w / ч
- вакуумный 800w = 800x / ч
- стерео 60 Вт = 60 Вт / ч

Конечно, это не все время, но некоторые вещи есть.

Давайте подсчитаем общее потребление за один день:

- 2 лампы = 40 Вт / ч 6 ч = 240 Вт
- компьютер = 150 Вт / ч 3 ч = 450 Вт
- телевизор = 180
Вт / ч 3 ч = 540 Вт - зарядное устройство = 30 Вт / ч 8 ч = 240 Вт
- пылесос = 800x / ч 1 ч = 800 Вт
- оборудование = 60 Вт / hx 2 часа = 120 Вт

итого мы потратим в день: 2390 Вт / ч, скажем, около 2400 ч / день для округления, и, поскольку вы
всегда должны что-то добавлять, давайте не будем забывать, что в Испании у нас есть плохая привычка не
отключать приборы, когда мы их не используем, есть также Известные призрачные потребления, которые
называют отдельно, являются источниками энергии, которые поддерживают режим ожидания.
Предположим теперь, что мы установили генератор и у нас небольшой ветреный день, наш генератор
переменного тока предположил, что это 50 ампер x 14 В, тогда это дает нам 700 Вт в час, что при
номинальной мощности, которая работает, но у нас плохой день, скажем, мы можем сделать около 120 Вт. в
час, поскольку в некоторые моменты ветра не будет, если и т. д .; 120w x 24hs = 2880 Вт / день,
теоретически у нас их много.

Вам определенно придется выбирать генератор на основе всей этой информации



Шаг 4: пропеллеры.


 
Следующая дилемма, с которой мы сталкиваемся, это установка винтов. Если мы будем искать в интернете,
мы увидим команды с двумя, тремя, четырьмя и даже несколькими винтами. Все зависит от скорости ветра в
нашем районе, а также от генератора, выбранного для нашей сборки.

Существуют также более современные узлы с винтовыми вертикальными винтами, которые хорошо работают,
помимо того, что занимают меньше места. Они идеально подходят для укладки на террасах зданий благодаря
их низкому эстетическому воздействию.
Если вы используете очень хороший аэродинамический профиль (2 или 3 плоских лопасти, то есть с
изогнутым профилем с одной стороны и прямым с другой), вы получите хорошую производительность на
высоких скоростях, но очень маленький стартовый крутящий момент, и вы не сможете воспользоваться
слабыми ветрами, но Если у вас есть 50 лезвий из гладкого листового металла, таких как полевые
мельницы, у вас не будет хорошей производительности на высоких скоростях, но будет красивый стартовый
крутящий момент. Короче, чуть больше ветровых винтов.

Я включил несколько фотографий нескольких проектов с разными винтами, чтобы показать работу.


Шаг 5: Изготовление пропеллеров.





Для изготовления винтов мы будем использовать серую трубу из ПВХ. Этот материал очень экономичен и его
легко найти, кроме того, он может производить запасные части в любое время. Еще одним преимуществом
является то, что у нас уже есть изогнутые, поэтому мы не должны сильно усложнять нашу историю, чтобы
сделать их.

Для их резки я использую лезвие из ПВХ и Dremel. так что я получаю больше точности.
Что касается конструкции пропеллера, я каждый раз придерживаюсь другой схемы, это вопрос попыток.

Шаг 6: Сборка и изготовление пропеллерной пластины.

Для этого шага мы можем выбрать из широкого спектра материалов. Если то, что вы делаете, является
тестом, я рекомендую деревянную окружность и привинтить гребные винты. Таким образом, вы можете
изменить свой дизайн и добавить или удалить лопасти винта. Как только у вас есть окончательная модель,
вы можете заказать ее из алюминия с ЧПУ. Чтобы соединить приводной ремень, купите комплект ременных
шкивов вместе с генератором.

Выполните сборку, следуя схеме на этом шаге.





Шаг 7: Электрические соединения


Когда дело доходит до создания электрических соединений, нет необходимости делать жизнь слишком
сложной, это довольно просто. Я оставляю диаграмму сборки.



Вы можете использовать зарядное устройство, которое не дорого в любом доме электроники, но если вы
очень удобны, вы можете сделать его. Я также оставляю диаграмму сборки на случай, если электроника
выйдет.
Конечно, убедитесь, что вы покупаете хорошие батареи.

Шаг 8: Башенка



Для сборки монтажной башни мы будем использовать опоры для крепления антенны из оцинкованной стали.
Используйте несколько шнурков, чтобы не допустить чрезмерного движения с ним. Установочные кабели могут
идти внутрь трубки. Весь монтаж может быть сделан на поворотной деревянной основе. Если вы положите
хвост на руль, он без проблем будет двигаться в направлении воздушного потока.

Шаг 9: Конец

Я надеюсь, что это полезно для таких людей, как я, которые думают, что ресурсы планеты предназначены
для их поддержки. Мы должны искать другие виды энергии, которые не вызывают загрязнения. Если бы мы
смогли воплотить в реальность всю мощь движения солнца, ветра и моря, мы могли бы сохранить чистую
планету для наших потомков. это наша альтернатива, это наш момент.


H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ветровые генераторы - Общая тема
« Відповідь #29 : 26-04-2020, 18:08:29 »
Заморочливо и малоработоспособно. Коль уж морочить фаберже то вместо гены брать велосипедное моторколесо- ИМХО на сегодня лучшее решение. При относительно невысоких оборотах начинает давать 24 или 48 вольтей. чем  больше нагрузка тем тяжелее крутится и чем выше обороты тем тяжелее крутится. Добавив контроллер от СП получаем то что нада. Ну и систему антираскрутки при сильных порывах ветра тоже надо... наверное.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal