Автор Тема: Ремонт амортизаторов на СКИФе  (Прочитано 55189 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #180 : 26-10-2018, 23:19:09 »
Ещё вариант, где добыть сальники. Когда-то видел в интернете. Можно попробовать.
Токарю заказывается прессформа. Она там несложная, пара-тройка простеньких деталек.
Заливается туда качественный маслостойкий силиконовый герметик. Закрывается. Оставляется сохнуть. Должны быть отверстия, куда парам выходить. Сохнет. Срезается наружный облой. Готово.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #181 : 26-10-2018, 23:27:15 »
Андрей, то, что на первом фото слева, насколько я понимаю, это так называемый сальник? Спрошу иначе. Эта резинка не дает вытекать маслу и не пускает пыль? Да?
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #182 : 26-10-2018, 23:43:42 »
Да. Именно. Такое говно там стоИт, и ещё большее говно может быть ещё продаётся.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #183 : 27-10-2018, 00:13:08 »
Как подсказывает мне мой опыт, сальник нужен полноценный. Причем двубортный. Внутренний (борт) не пускает масло, наружный держит пыль. Себе я вообще по 2 таких поставил на каждый аморт. Один за другим. Посмотри на фото. Нечто такое под ф12 я думаю не проблема найти. Переточить верхушку под них тоже наверно в твоих условиях решаемо. Да, нужно попотеть, но это будет работать 100% И ему пофигу мороз, жара...
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #184 : 27-10-2018, 00:18:16 »
Может быть. Кольцо круглое найти подходящее - вообще не проблема. Двухбортные сальники у нас любые продаются.
Смущает одно - они рассчитаны на вращение, а не на фрикции  :ah: :ag: туда-сюда.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #185 : 27-10-2018, 00:26:46 »
Пусть это тебя не беспокоит. Если втулка штока не разбита, сальник будет держать. Можно как у меня, поставить 2 штуки один за другим. Сальники амортов от обычных практически ничем не отличаются. Может борта поболее на чуть-чуть, а так один хрен. И сделано это, чтобы сальник держал, даже если появится небольшой радиальный люфт на штоке. Но из практики- не держит. Другой вопрос поцарапаный шток...Он убьет сальник любой, даже волшебный. Вот из-за этого и текут амортизаторы. Так что смело бери и ставь.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #186 : 27-10-2018, 00:28:53 »
Пошел мерять посадочное место под сальник .... :bs: :ag:
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #187 : 27-10-2018, 00:30:15 »
Сальник грелки? :ag: :ag: :ag: Ну ну... :ap: Тихонько, не разбуди
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #188 : 27-10-2018, 01:01:56 »
Померял  :ag:. К счастью, никого не разбудил. Не самое лучшее время мерять диаметры.

Заодно вспомнил конструкцию  :bw:. Исходные данные для рыскания завтра по базару:



Главное, чтобы не получилось так, что шток великоват, а сальник маленький. А то кромки будут наружу выворачиваться,
сам видел такое  :ah: :bj:.

Кстати, родилась ещё идея  :bw:. Можно выточить втулку из бронзы или алюминия и запрессовать сверху сальника, поджав его. Тогда он точно никуда не денется.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #189 : 27-10-2018, 09:33:42 »
Я понимаю, полет инженерной мысли не остановить,  :ag: но. Все уже придумано до нас. Нужно только это все собрать в один узел. Смотри. Сверху вниз. Первые 2 фотки это моя стойка. Под гранями 2 сальника, и эта "гайка" вкручивается в корпус стойки. Прижимает эта гайка втулку (на 3 фото). Эта втулка с бронзовой(или бронзографитовой, полимерной, по разному) втулкой держит шток и нижней частью вставляется в цилиндр, по которому бегает поршень штока. Наружным диаметром центруется в корпусе стойки. Задача втулки не пускать масло при ходе вверх. Клапана в поршне.  Все просто. Ничего лишнего. Пружинка сверху сальника пусть тебя не смущает. Это большая редкость. Как правило сверху просто бурт. См на свое фото. Слева от сальника деталь не нужна. В гайку устанавливаешь сальник (делаешь другую гайку) и самое главное, край резьбы должен быть конусным и распирать резиновое кольцо для уплотнения, (с другой стороны втулка) чтобы масло через резьбу не вытекло.

Объединение двух сообщений: 27-10-2018, 11:05:20
Кольца в комплекте с сальниками на фото выше, как раз для уплотнения.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн DocValeriy

  • Повідомлень: 169
  • Поблагодарили: 41 раз(а)
  • Репутація: +4/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Балаклея, Украина
  • Яка у Вас техніка: TUCSON, Скиф
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #190 : 27-10-2018, 14:06:37 »
https://youtu.be/oBREKIDDfJ4 Два года назад на купленном Скифе после почти тридцатилетнего вертикального хранения были пустые амортизаторы. Знакомые ребята поменяли сальники. Хватило их доехать до Арабатки (600км). Потекли. Домой доехал на полупустых. Перед поездкой в этом году перебрал сам как в этом видео, только войлочные шайбы оставил родные. В итоге 1200 км на море и 150 км по месту амортизаторы сухие и работают отлично. Сальники подбирал по рекомендованному размеру. Добавлю что штоки были в хорошем состоянии.
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #191 : 27-10-2018, 15:04:53 »
Ну, и кто-нибудь будет спорить с тем, что Харьков - город неограниченных возможностей  :ag:?.
Выбирай - шо хошь, хоть готовый ремкомплект, хоть сальники двухбортные 12х24:





Взял попробовать, китай, раньше таких не видел. Не совсем под Скиф, они больше под полукруглые уши,
может под китайские стойки, может для хрустиков. Впрессовать можно.



H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #192 : 27-10-2018, 18:01:00 »
Их прессовать нужно с конической направляйкой. Иначе отдерешь резину от металла.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #193 : 27-10-2018, 18:54:22 »
Не отдеру  :ag:. Её там никто и не приклеивал. Пальцем выталкивается.
Вначале вставляется резинка, затем запрессовывается втулка.
Обычный ширпотреб  :bk:, что поделаешь.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Serg

Re: Ремонт амортизаторов на СКИФе
« Відповідь #194 : 27-10-2018, 19:00:10 »
Я так во времена дефицита делал сайлентблоки. Прессовал резину а потом растягивал по длине внутренним пальцем. Ходили дольше чем литые. Потому что их затягивай в любом положении, палец повернулся и работает дальше за счет деформации резины. Так и на прицепе сделал. Когда подушки меняют высоту с крайнего в крайнее, палец в резине поворачивается. Слышно даже треск.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal