0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
вот выехал я на пару дней. лопатой яму выкопал. скиф вкатил. отдохнул. а ВЫкатывать из ямы груженый скиф? я уже молчу про место где копать трудно (на Тархане - легко?) - на площадочке асфальтированной в кемпинге не, переделать можно и нужно - только думать надо - для чего и как?
Цитата: garikttt від 10-11-2011, 21:43:31... коль чел задумал такую авантюру с подвеской... Подвеску хочу сделать так,чтобы не изменился дорожный просвет,дабы потом не "дошивать" ни веранду,ни юбку.Вообщем,чтобы и "овцы целы, и волки сыты"
... коль чел задумал такую авантюру с подвеской...
Да.. приколов много...
коль чел задумал такую авантюру с подвеской то думаю у него не станет проблема дошить подол юбки веранды на тех-же 20-25 см, я тАк думаю
дорожный просвет Скифа 24 см. у УАЗа меньше. а от "попал в ямку" регулировка развал-схождение не спасет . надобно простое и не затратное решение - как не увеличивая высоты, поставить 13" колеса? мой вариант - задняя балка 41 Москвича (наиболее близкая по ширине) - требует как минимум наличия балки
Самый простой вариант буровая мачта + 2 готовых ступицы с барабанами и ручником, на крайний случай от ваза передняя ступица - отрезал и приварил... Может есть смысл поиграться с балкой от 2108-09, он поддается кручению и менее жесткая...