Автор Тема: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2  (Прочитано 32798 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Немного предистории.
Для каждого изменения в жизни нужно созреть, вот так и у нас получилось с караваном. Два года назад когда мы задались вопросом дикого отдыха, мы посмотрели картинки караванов и сказали, ну вещь конечно хорошая но нам это не нужно :av: :bl:, и ставить  негде,  и тягать нечем, да и кто вообще отдает по несколько тысяч долларов за такие прицепы :bd:. Не созрели мы когда встретились  с другими краванерами в начале этого года, побывали в караване у Вавлерия Федоровича, Павла Сергеевича, Сереги 77. Сергей тогда говорил, что можно подобрать небольшой караван прод Ланос, но мы его не слушали. Потом начался сезон насыщенный поездками на отдых. Сначала мы были на Бердянской косе http://caravanua.com/index.php/topic,7035.0.html, Тяжелый первый опыт который чуть не стал последним. Выезд на один день в с. Бердянское Новоазовского района http://caravanua.com/index.php/topic,5533.msg45380.html#msg45380, Ну и набравшись опыта мы решились на длительную поездку на Арабатскую стрелку, никак не соберусь набрать отчет. Во все три поездки мы попадали в шторм (наверное у нас такая планида). И вот на Арабатке вся моя женская половина семьи взбунтовалась, и на семейном совете решили что такой вид отдыха нам нравится но хочется твердые стены.
Поиски
Сказано сделано. Начались поиски караванчика. Требований было всего два: вес (чем легче тем лучше) и наличие нормальных спальных мест, где бы могли разместиться четыре человека. Ах да ну и самый важный критерий -цена. Проанализировав финансовое положение, с учетом запланированной  продажи Скифа, на сбычу мечты о караване был выделен лимит 2,5-3 т $.  К сожалению поиски в родном регионе не дали результатов. Попадались разные: маленький 500кг со спалдьными местами длиной 1,75 м. и прицеп производства Ростовского Вертолетного завода с металлопластиковыми окнами и ролетами на них, и даже просто будка обклеенная рекламой но с документами. Был один интересный вариант прицеп который раньше принадлежал нашему форумчанину КСВ. Но я побоялся брать его без проверки на ходу поскольку он сам кг 850 плюс КСВ серьезно усилил раму под домиком, что улучшило его устойчивость, но утяжелило его. Об этой раме я позже напишу подробнее, интересная вещь.
Итак после расширения  географии поиска и пересмотра критериев ( решили искать требующий доделок, но главное с нормальной палаткой, поскольку основная жизнь проходит там) выбор пал на караван Бастай -2 находящийся в Одессе.
За время переговоров с бывшим владельцем каравана, я выговорил все деньги у себя на телефоне и у жены, в конце концов он прислал мне около 40 фотографий тех мест которые я просил, замерял мне спальные места, отдирал краску на дышле с целью выяснить вес каравана. (потом когда приехали за караваном он мне сказал что таких дотошных больше не было). Поскольку я канторский работник, и сейчас начинается квартальный отчет и ближайшие две недели я буду занять а душа горит решено было ехать срочно в ночь с пятницы на субботу. Сказано-сделано. Детей пристроили, четыре часа сна и вперед. Пустая ночная трасса способствовала быстрой езде и еще до обеда мы были в Одессе. Въехав в ночной Мелитополь, я немного блуканул и дальше ехал по навигатору -это сыграло со мной злую шутку. Когда ехал сам, думал куда еду и следил за дорогой. А когда по навигатору, ехал не задумываясь, куда навик скажет и вот за 40 км до Одессы стали перекусить, и больше навигатор не включился :bu: никакие танцы с бубнами не помогли, а караван с другой стороны города. Вобщем поездка была запоминающаяся.
Приехали на место, посмотрели караван, никаких дополнительных замечаний кроме тех о которых говорил предыдущий хозяин сразу не нашли. С собой брал газовый баллон, подключил его, редуктор был в караване. Печка зажглась почти сразу а обогреватель вроде заработал, но как-то слабо, надо будет разобраться. Освещение не проверял, все равно все буду переделывать.
Итак недостатки:
-нет крышки газового рундука
-нет потолочного люка
-повреждены два окна (они двухслойные, поврежден только один слой)
-оторвана ручка на двери (когда-то пытались его вскрыть)
ну а остальное по мелочи - там подтянуть, там проверить, неправильность работы габаритных огней была исправлена на месте.
преимущества:
-палатка в хорошем состоянии, видно что использовалась мало.
-корпус каравана целый, гнили и протеканий не замечено.
-внутри много места, хорошие спальные места, на его смотрины дома пришли родители, 6 человек внутри поместились свободно.
- в нагрузку нам достались дополнительные зеркала на тягач и потолочный DVD (правда работоспособность его  еще не проверял)
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #1 : 02-10-2013, 10:14:46 »
Серёга, поздравляем! Фото давай! :bp:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #2 : 02-10-2013, 10:36:38 »
Дорога домой была тяжелая. Без навигатора пришлось вспоминать как мы ехали. пропустил объездную вокруг Херсона, вскочил в город, пока выехали потеряли много времени. За Херсоном плотно пообщались с ГАИ, немного потратили нервы. Нужно привыкнуть к езде с караваном. Домой прибыли в 6 утра в воскресенье и оказалось что совсем не большой прицеп (как нам казалось на дороге) тяжело попадал к нам во двор. Пришлось в 6 утра, уставшими после поездки убирать лишние ветки на деревьях, снимать мешавший натянутый трос, что бы закатить этого бегемота. Так за ним это название и закрепилось.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #3 : 02-10-2013, 10:39:10 »
и еще фото
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #4 : 02-10-2013, 11:12:00 »
Принимай поздравления!!!  :az: Пусть служит верой и правдой, приносит только положительные эмоции
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #5 : 02-10-2013, 11:22:15 »
Спасибо. Планов по доработкам и ремонту очень много. Буду отписываться здесь о всей проделанной работе.
И сразу вопрос к знающим. Великовата у меня нагрузка на дышло, при том что в рундуке не было ничего. Можно ли к задней стенке каравана приделать подобие кенгурятника для перевозка запасного колеса. А то положил я его в караван под задний столик, так за время поездки, оно летало у меня по всему салону.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Сандро

  • Гість
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #6 : 02-10-2013, 11:30:16 »
Мои поздравления!!! У меня запаска с зади под днищем :az:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #7 : 02-10-2013, 11:30:59 »
А почему бы и нет? Поставить запасное колесо, но еще и рассчитать место под велокрепление... главное номер не закрывать или переносить номер вместе с подсветкой. Я же на скифе реализовал именно кенгурятником противовес дышлу...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #8 : 02-10-2013, 11:41:31 »
Сзади под днищем я думаю низковато будет . Бывший владелец поставил под балку проставки из профильной трубы, подняв таким образом прицеп что бы он гармонично смотрелся с Л-200. Я думал их убрать. померю клиренс, отпишусь.
Велосипед с креплением легче чем запаска. А каркас каравана, на сколько я знаю из деревянных брусов, выдержут ли они кенгурятник с запаской на наших дорогах?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Shpak

  • Повідомлень: 263
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Владимир Оксана
  • Звідки Ви: Евпатория, АРКрым
  • Яка у Вас техніка: VOLVO 740 GL+Скиф М2
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #9 : 02-10-2013, 12:02:18 »
Сергей прими и мои поздравления.
Я думаю, что ты найдеш место для запаски , Скиф же ты сделал все путем.
Жизнь штука сложная но прожить ее нужно достойно.  0956935595: 0977486243
 

Оффлайн Андрей21

  • Повідомлень: 41
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: в поиске
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #10 : 02-10-2013, 12:18:06 »
Мальца удлинить раму сзади,к ней примастрячить аккуратненький кенгурятник для запаски и порядок.
In My Humble Opinion
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #11 : 02-10-2013, 12:35:48 »
Поздравляю!
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #12 : 02-10-2013, 12:45:50 »
Спасибо за поздравления.
Удлинить раму я думал, но это сильно утяжелит караван. Удлинение рамы+кенгурятник+запаска, я думаю за сотню кг будет. А тягач у меня слабоват, не хочу сильно утяжелять.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Андрей21

  • Повідомлень: 41
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: в поиске
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #13 : 02-10-2013, 13:10:23 »
Тогда под днище.Задери караван на 7-8 сантиметров и под днище.
In My Humble Opinion
 

Оффлайн avtodnepr

  • Повідомлень: 1520
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Mazda6 СКИФ 2М
Re: Бортовой журнал бегемотика, BASTEI-2
« Відповідь #14 : 02-10-2013, 16:08:00 »
Сережа поздравляю с приобретением каравана :az:, а как кенгурятник повесить ты сообразишь.
Ждем обмытия каравана.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal