Автор Тема: Ремонт генератора  (Прочитано 13671 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #45 : 17-12-2014, 07:46:32 »
Не. Там хитромудрая схема самовозбуждающегося асинхронного генератора с автоматической поддержкой напруги... Гениальная. в общем-то! На статоре 2 обмотки - сама та что 220 дает и обмотка возбуждения ротора, концами замкнутая на конденсатор. На самом роторе - 2 обмотки. замкнутые через конденсатор и диод, что дает подобие постоянного магнита и при исходных 3000 об\мин - частоту 50 гц. А ток в этих обмотках наводит возбуждающая обмотка статора, ток в которой в свою очередь зависит 1. от оборотов  и намагничивания ротора и 2. от тока в статорной обмотке 220  :bn: Если долго думать и не сломать моск, то в итоге вырисовывается этакая схемка саморегуляции. Беда в том что оно работает только при остаточном намагничивании ротора, в идеале там должны быть пара магнитиков или катушка возбуждения с питанием от магнето двигателя (так на Баджете у меня). В реале на дешевом китайце имеем - размагнитившийся от долгого неупотребления ротор и неработающуюу гену.
На данный момент отвез ее на разборку к спецу, т.к. из Инета почерпнул сложности с отсоединением ротора гены от вала двигателя.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #46 : 17-12-2014, 09:30:57 »
хм нужно пойти свой запустить пусть по работает, и проверить его....
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #47 : 17-12-2014, 09:34:23 »
да-да-да, такую технику нада запускать не реже 1 раза в 2 месяца и давать поработать с номинальной нагрузкой 10-15 минут... Не знал я этого  :bn:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #48 : 17-12-2014, 09:38:05 »
мой весной последний раз работал. сегодня- завтра обязательно запущу его
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #49 : 17-12-2014, 09:38:39 »
Надо тоже свой пойти запустить, а то мало чего............
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #50 : 17-12-2014, 12:16:55 »
Ага, сполошились  :ap: Это актуально для таких как у меня и Жени - с самовозбуждением ротора.   Ну или так -   китайские двухтактные "киловаттники" без выхода 12в.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #51 : 19-12-2014, 18:52:36 »
дляSergey 85700 выкладываю фото.В вод в карбюратор(газ идет по прозрачному шлангу),кран регулировки подачи газа,общий вид и выхлоп.

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #52 : 19-12-2014, 21:57:12 »
Интересно а как переделать на газ двухтактный генератор, нужно же как то смазывать поршневую и вал.
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #53 : 19-12-2014, 22:22:36 »
На двухтактных скутерах стоит масляный насос который подает масло небольшими порциями непосредственно к окну цилиндра,а струя топлива захватывает его в сам цилиндр.Так вот если на двухтактный движок генератора приколхозить такой насос-проблем переделки под газ не будет.А вот хватит ли мощности?
 

Оффлайн Сampmen

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #54 : 30-03-2015, 10:58:05 »
да-да-да, такую технику нада запускать не реже 1 раза в 2 месяца и давать поработать с номинальной нагрузкой 10-15 минут... Не знал я этого  :bn:

В субботу запускал геныча (как у Жени и Игоря). Простоял без работы больше года. Завелся без проблем. Дрелью на 450 Вт работали около 30 мин. Дрель на 650 Вт запускается без проблем. Так что ничего неразмагнитилось.
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))
 

Оффлайн Hunter 777

  • Повідомлень: 181
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: УАЗ 469 Скиф 2м
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #55 : 30-03-2015, 16:44:19 »
Всем Доброе время суток!!!Внимательно услышал ВАС... Пользую своего малыша с 2009го года.... На сегодня проблем просто НЕТ... Условия эксплуатации???? ЖЕСТОЧАЙШИЕ... С УАЗки не вынимаю ни зимой ни летом... В любое время запуск без проблем....Единственное неудобство когда закрываю краник то перед запуском не много подождать после открытия и дернуть с закрытой заслонкой 8-10 раз.. затем зажигание и на 2ом максимум 3ем движении будет ВАМ счастье...Гена у Меня двухтактник пользую хороший бенз и не дешовое маслице... В этом и причина ..... Правда бывает  после запуска нет напряжения..... Даю поработать на оборотах без нагрузки 1ну минутку и все...А еще мышки на охоте погрызли провода под баком... На свечку заменил на силиконовый автомобильный остальные заизолировал .....Вот и все... по поводу газа на двухтактник... так Я против...если колхозить масло насос и прочее так лутше прикупить заводской а этот продать...Моя точка зрения!! простите за высказанное
 

Оффлайн Saper

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #56 : 30-03-2015, 18:18:39 »
 по поводу газа на двухтактник... так Я против...если колхозить масло насос и прочее так лутше прикупить заводской а этот продать...Моя точка зрения!! простите за высказанное

Поддерживаю такую точку зрения  :ad:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #57 : 05-07-2015, 21:44:54 »
Выручайте... Что-то мой геныч сплоховал, короче, заводится на подсосе с "горем-пополам", после пуска начинает набирать сумашедшие обороты и соответственно напряжение показывает свыше 300 вольт. Убираешь подсос - он тупо глохнет. Куда копать, что смотреть?  :bw:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #58 : 06-07-2015, 08:33:11 »
Соскочила пружинка автомата регулятора оборотов (автоматический "газ"), ну или тяга от карба. В итоге дроссельная заслонка полностью открыта.
Ой... Убираешь подсос - он тупо глохнет - это еще может воздух подсасывать... по фланцу крепления к цилиндру например...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #59 : 26-02-2016, 21:54:27 »
Соскочила пружинка автомата регулятора оборотов (автоматический "газ"), ну или тяга от карба. В итоге дроссельная заслонка полностью открыта.
Ой... Убираешь подсос - он тупо глохнет - это еще может воздух подсасывать... по фланцу крепления к цилиндру например...

Скоро сезон, кто может более подробно сфотографировать эти пружинки? Выручайте, нужно геныча готовить к сезону и запускать его :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal