Автор Тема: Ремонт генератора  (Прочитано 13525 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #30 : 14-12-2014, 16:48:32 »
Я заводил двухтактный скутер при помощи газовой горелки от баллона с сжиженым газом - работает! :bs:
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #31 : 14-12-2014, 17:12:46 »
А если проходное сечение в карбюраторе  увеличить,туда где картерные газы входят ?Лучше не будет ?чтобы краник не крутить!    А насколько краник открыт сразу при переходе на газ?Если на всю открыт-захлебуется?
Очень интересная тема!!!!Свой не запускаю- бенз кусается!  А тут шара!
     Еще,извините что не в профильной теме, после 2-4 месяцев простоя ,а порой и недели можно дергать  веревку до безконечности,пока грамм 40-60 не вбрызнеш в цилиндр ,  у всех так???
 

Оффлайн kosigor1

  • Повідомлень: 111
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Борисполь
  • Яка у Вас техніка: Kia Sorento, пока только палатка
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #32 : 14-12-2014, 17:43:00 »
 после 2-4 месяцев простоя ,а порой и недели можно дергать  веревку до безконечности,пока грамм 40-60 не вбрызнеш в цилиндр ,  у всех так???

Точно так же, заводил последний раз еще летом, теперь вот вчера пришлось, дергать веревку устал :ab: звоню товарищу, говорит подергай раз 5 и иди курить мин 10, вернулся через 10 мин, с третьего раза завелся как ни в чем не бывало. Товарищ говорит что то вроде холодно, в камере сгорания образуется конденсат, нужно покрыть его слоем свежего топлива. Сумбурно, но как то так
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #33 : 14-12-2014, 17:43:04 »
Немного не в тему. У меня 4-х тактник Но там было другое. Тупо не заводился. Откинул клемму от датчика давления масла. С пол тычка запустился. Уровень масла в норме. Отработал так два сезона. Как только клемму на место сразу глохнет.  :bn:
Что он хочет?
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #34 : 14-12-2014, 17:47:34 »
Что он хочет?

Хочет что бы масло заменили или датчик поменяли.
Это же защита что бы без давления не застучал. :)))
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #35 : 14-12-2014, 17:49:50 »
 после 2-4 месяцев простоя ,а порой и недели можно дергать  веревку до безконечности,пока грамм 40-60 не вбрызнеш в цилиндр ,  у всех так???

Точно так же, заводил последний раз еще летом, теперь вот вчера пришлось, дергать веревку устал :ab: звоню товарищу, говорит подергай раз 5 и иди курить мин 10, вернулся через 10 мин, с третьего раза завелся как ни в чем не бывало. Товарищ говорит что то вроде холодно, в камере сгорания образуется конденсат, нужно покрыть его слоем свежего топлива. Сумбурно, но как то так

Одно не понятно. Второй генератор (китаец двух тактный) тоже геморно заводится даже летом, вот бензопила год может валяться и заводится, на маленькой лодке Джонсон пяти сильный может года два проваляться в гараже и заводится без проблем!!!  Думаю дело не в конденцате. Да и откуда ему там взяться если он долго лежит???  Даже в лодочные моторы до зимы высыхают в системе охлаждения, не то что в камере сгорании.  :ag:
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #36 : 14-12-2014, 17:50:49 »
Что он хочет?

Хочет что бы масло заменили или датчик поменяли.
Это же защита что бы без давления не застучал. :)))
Вот больше на датчик скланяюсь. Если бы масло за два года б уже стуканул, с такими нагрузками.
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #37 : 14-12-2014, 17:59:17 »
Второй генератор (китаец двух тактный) тоже геморно заводится даже летом


Я думаю что это из-за того что у генератора в выключенном состоянии заслонка карбюратора открыта полностью, хотя у меня заводится с 3-4 раза, при том что я сначала его подергаю раз 5 с выключенным "зажиганием"

А еще может "скисает" бензин  :ag:
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #38 : 14-12-2014, 18:09:18 »
Какая заслонка воздушная или дроссельная? Чет мне не совсем понятно.
 

Оффлайн trux

  • Повідомлень: 18
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Новомосковск
  • Яка у Вас техніка: Chery Tiggo 2.0/Fendt Joker E 495
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #39 : 14-12-2014, 18:22:03 »
Какая заслонка воздушная или дроссельная? Чет мне не совсем понятно.

Дроссельная полностью открытая. Полный газ на выключенном, а как только завелся двигатель, потом корректируются обороты по вольтажу (дроссельная заслонка прикрывается)
Профессиональный фотограф если что ;)
 

Оффлайн Толян

Re: Ремонт генератора
« Відповідь #40 : 14-12-2014, 18:39:23 »
 :bn: Вот так вот.  Лодочные моторы ковырял, Жигули  :ag: тоже, а до генераторов руки не дошли!!!  Ну как сказать, "Век живи- век учись"!!!  :ag:
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #41 : 14-12-2014, 19:03:19 »
В карбюраторе нет смысла что то увеличивать-газ итак идет прямотоком в цилиндр.У меня сосед по другому сделал-просверлил корпус карбюратора 5мм и вклеил туда штуцер.Результат тот же что и у меня,просто возни больше.И опять же по трубе идет готовая газовая смесь.А на счет крана то при запуске открываю его примерно на три четверти,а когда ухватит(двигатель начинает работать жестче)подвожу в ту или другую сторону.Просто на газу не работает автомат регулировки оборотов(они постоянно плавают,движок постоянно подгазовывает)вот и приходится грубить положение заслонки.Но как я уже писал 12-14 часов в день в течении двух месяцев подряд-я доволен.
 

Оффлайн Олег Луганск

  • Повідомлень: 134
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Луганск
  • Яка у Вас техніка: Скиф М-1 vw пассат б5+ вариант
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #42 : 14-12-2014, 19:06:48 »
Да, еще немного.У многих моделей генераторов картерные газы подведены в корпус воздушного фильтра.Так вот такой вариант тоже работает-сам видел.Главное чтобы ввод был после фильтрующего элемента.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #43 : 15-12-2014, 07:53:20 »
 после 2-4 месяцев простоя ,а порой и недели можно дергать  веревку до безконечности,пока грамм 40-60 не вбрызнеш в цилиндр ,  у всех так???

Точно так же, заводил последний раз еще летом, теперь вот вчера пришлось, дергать веревку устал :ab: звоню товарищу, говорит подергай раз 5 и иди курить мин 10, вернулся через 10 мин, с третьего раза завелся как ни в чем не бывало. Товарищ говорит что то вроде холодно, в камере сгорания образуется конденсат, нужно покрыть его слоем свежего топлива. Сумбурно, но как то так

Именно так! И не только к гене, к мотоблоку, помпе так же относится.
Бензопила - другая тема. Там карб иной, карб+насос подачи топлива в одном флаконе.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Бурячок

  • Повідомлень: 265
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина,Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: ланос+палатка
Re: Ремонт генератора
« Відповідь #44 : 16-12-2014, 21:17:40 »
Я в этих станциях не лазил,но мыслю так.Запустили мотор в работу,срабатывает генератор постоянного тока, 12вольт  возбуждает генератор переменного тока 220 вольт.Ваши мысли дальше.
для связи 099три547пять62
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal