Автор Тема: Две модели для души  (Прочитано 11736 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Две модели для души
« : 14-02-2010, 13:02:43 »
Похвалите, осудите две этих модели, на которых я остановил свой взгляд:
I вариант
Dethleffs AERO T2

















II вариант
Home-Car Rally GTI 422













Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Две модели для души
« Відповідь #1 : 14-02-2010, 21:51:31 »
Меня устраивает компановка, пока присматриваюсь к разным моделям. Может кто подскажет что.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Две модели для души
« Відповідь #2 : 14-02-2010, 22:09:52 »
Во первых сначало надо определиться с весом,затем с габаритами,затем с оборудованием,которое уже есть в наличии,а вот что касается интерьера(компоновка)-это уже фантазия каждого здравосмыслящего человека.Нам тяжело подобрать нужный вариант,по той причине,что мы знаем, что и зачем надо.Кроме того имеем оборудование,которое занимает немалую цену в стоимости каравана.Желательно,что бы был пустой(без оборудования) караван с нормальной ходовой и тормозной системами,а дальше имея  руки на месте и голову, можно лепить что угодно под себя.Это мое личное мнение.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Две модели для души
« Відповідь #3 : 14-02-2010, 22:25:20 »
Юра, я пока присматриваюсь только. Смотрю разные компоновки. Dethleffs AERO T2 - устраивает вполне, его преимущество это передний скос, т.е. обтекаемость. Зная из опыта других, в самом прицепе фактически только спишь или готовишь, как остальное все время проводишь в предпалатке. Очень устраивает для моего семейства - спереди кровать и сзади кровать. Но повторюсь, я пока только присматриваюсь к разным моделям.
Что касаемо начинки, то возможно ты прав. У меня многое есть. И если надумаю оканчательно, то буду заказывать без многих "опций". Потом сам поставлю свои.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн argalex

  • Повідомлень: 345
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Черновцы
  • Яка у Вас техніка: Renault Duster, Скиф+CHATEAU 350
Re: Две модели для души
« Відповідь #4 : 14-02-2010, 22:28:20 »
а машина потянет?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Две модели для души
« Відповідь #5 : 14-02-2010, 22:36:30 »
а машина потянет?

Ну Юра таскает?! У нас с ним машины одинаковые. Да я своей пробывал, на гонках конечно не буду участвовать, а так до места назначения доеду  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Две модели для души
« Відповідь #6 : 14-02-2010, 23:08:16 »
Надо определится с весом,для авта с объемом до 1.6 куб. см.Теперь я совсем не согласен,с тем что в караване мы только спим или готовим.
Караван-это идилия комфорта в пути,а именно:умыться под нормальным краном, принять душ,сходить на нормальный горшок,посмотреть телевизор,почитать прессу,просмотреть интернет,полежать отдохнуть,приготовить нормальную пищу.И когда мне многие мои друзья задают вопрос,а когда тогда у тебя отдых начинается,если ты за рулем.Тогда есть прямой ответ,как только выезжаешь за городскую черту и чуствуешь усталость-заезжаешь на обочину и в свой 5-ти звездочный отель.Другой вопрос,в условиях стационарного отдыха,вот там действительно надо ставить палатку.Правда от караванной палатки(которая немало стоит) я отказался,так как у меня прекрасная трехспальная палатка высотой 2 метра,с тремя входами,трансформируемая в навес.Это значит,что кроме каравана у меня есть дополнительно шесть спальных мест,плюс навес со столовой.Конечно при стационарном отдыхе, больше времени проводим в палатке и под навесом,чем в караване,за исключением природных катаклизмов.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Две модели для души
« Відповідь #7 : 14-02-2010, 23:14:02 »
Конечно при стационарном отдыхе, больше времени проводим в палатке и под навесом,чем в караване,за исключением природных катаклизмов.

Вот это я и имел ввиду.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Две модели для души
« Відповідь #8 : 15-02-2010, 06:56:50 »
а машина потянет?

Во первых это уже практически проверено,единственное неудобство-это отсутствие приема,но в таком автопоезде большой прием и повышенные скорости-это утопие,а тем более на дорогах на которых мы ездим.
Тут надо успокоиться и выбрать две вещи,любо умеренная скорость и плавный набор скорости в автопоезде,либо высокие скоростя,резкие ускорения одиночным автомобилем.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Две модели для души
« Відповідь #9 : 15-02-2010, 11:58:08 »
Юрий, приемистость - дело такое. Да и суть путешествий не заключается в гонках по трассе.
Я как человек проехавший вдоль и поперек всю Украину на тазике с 1,3 движком - хорошо знаю о приемистости движка. И для себя вывел пять основных правил:
1. это получать удовольствие от езды, я бы сказал неспешной езды. По дороге рассматривать пейзажи нашей необъятной родины.
2. по прибытии, осмотреть достопримечательности местности.
3. С уютом провести вечер, тяпнуть в конце концов пару капель чая.
4. Комфортно провести ночь.
5. С утра можно собраться и переехать на новое место.
Из этих 5 пунктов - ни где ни сказано что нужно по трассе устраивать "бег с препятствиями".
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Юрий

  • Гість
Re: Две модели для души
« Відповідь #10 : 19-08-2010, 00:25:01 »
Юрий, приемистость - дело такое. Да и суть путешествий не заключается в гонках по трассе.
Я как человек проехавший вдоль и поперек всю Украину на тазике с 1,3 движком - хорошо знаю о приемистости движка. И для себя вывел пять основных правил:
1. это получать удовольствие от езды, я бы сказал неспешной езды. По дороге рассматривать пейзажи нашей необъятной родины.
2. по прибытии, осмотреть достопримечательности местности.
3. С уютом провести вечер, тяпнуть в конце концов пару капель чая.
4. Комфортно провести ночь.
5. С утра можно собраться и переехать на новое место.
Из этих 5 пунктов - ни где ни сказано что нужно по трассе устраивать "бег с препятствиями".


При таких запросах Николай,Вам необходим небольшой караван ,со всеми опциями для нормальной жизнедеятельности. :ay:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal