0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Согласен,волга в 7л бензина никогда не вложится,а газа возмет еще больше.
Олег на инжектор надо ставить только 4е поколение.
У меня полный инжектор, стоит 2-е поколение (раньше почему то оно считалось 3-м), проблем не имею. С 1990г езжу на газу, было три машины, проблем из за газа не было не у одной. Завожу двигатель зимой и летом только на бензине. Сейчас и глушу на бензине, т.к. распылители форсунок пластиковые.
Цитата: Egor від 13-04-2014, 14:09:44У меня полный инжектор, стоит 2-е поколение (раньше почему то оно считалось 3-м), проблем не имею. С 1990г езжу на газу, было три машины, проблем из за газа не было не у одной. Завожу двигатель зимой и летом только на бензине. Сейчас и глушу на бензине, т.к. распылители форсунок пластиковые.Как в зеркале. Аналогично. Наверное поэтому и живем долго без проблем.
У меня стоит механический краник плюс электромагнитная приблуда после краника которая дает больше-меньше газа в зависимости от х.з. чего... И еще эмулятор вкл. бензин если газ кончился (пропало давление на редукторе) И (кажется) при превышении каких-то оборотов автомат вкл бенз, но я сильно не кручу мотор, а потом когда на высоких оборотах то и понять трудно - газ или бенз? Включает газ всяко-разно при прогреве двигателя на бензе и превышении оборотов х.х. что кстати дьявольски геморно- завелся, трогаться - и если забыл "перегазовать" то именно в момент троганья оно переключается машина дергаецца и чаще всего глохнет.
Я на газе езжу давно и много, еще на метане начинал, и привычка просыпается на первых км после бенза - тапку не топтать, двиг не раскручивать, внатяг не идти - и все ОК. Однако 100% признаю то, что установка ГБО не окупается при небольших пробегах - я авто уже купил с ГБО! Правда езжу в основном на бензе сейчас - фирма заправляет