Автор Тема: Самодельный КАРАВАН на базе грузового прицепа.  (Прочитано 35497 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Ну а если уж трансформер то уж обязательно полноценный, на другой я не согласен.
Планировка


Где то выкладывал но повторюсь
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Мои соображения следующие:
Да, трансформер должен быть полноценным однозначно.
Но он также должен быть максимально легким и компактным.
Зачем поперечное спальное место? - длина увеличивается, а отсюда вес и габарит.
Может спальное место для ребенка разместить на втором этаже поперек основного? (использовать подпорки).
К сожалению не владею рисованием в Сети...
Нынешний мой проект - двухъярусные кровати. Сложно реализовать в трансформере, но это очень выгодно и практично. Хотя можно ограничиться одним ярусом - 2-3х спальным местом (у меня получается 1.7Х2.0м - свободно трое поместятся), на крайняк есть тягач, можно взять раскладушку для себя любимого, а жена и дети - в прицеп (лично я все равно раньше всех встаю для подвоза воды, выноса мусора, обеспечения инфратруктуры и т.д.).
В дальнейшем планирую разложенный трансформер (ДхШхВ) 3.0х1.7х1.8м и в сложенном 2.0х1.7х1.0м
В разложенном положении спереди кровать (кровати) 2.0х1.7м в один или два яруса, сзади слева (по ходу) душ/туалет (0.8х1.0м) и кухня 0.5х0.9м вдоль задней стенки до душа, между кухней и кроватью 0.5м шириной вход (справа по ходу).
Функционал тот же, а габарит гораздо меньше.
Может витиевато, но старался как мог :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Имел я счастие такое пощупать. ИМХО - недокемпер, переСкиф. От настоящего каравана существенно отличается нежесткими нетеплыми и продуваемыми по стыкам стенками, малофункциональной мебелью. Ну а от Скифа - весом и сложностью в установке. Нет, ну стоил бы он 1 туе, тогда даа!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Это одиночный, единичный случай, переросший в стереотип.
Жаль, что такой негативный опыт дает право людям делать выводы и ставить штампы "недокемпер и переСкиф".
Мое мнение - будущее за трансформируемыми прицепами-дачами. т.к. на ходу там никого нет и по-этому смысла нет тянуть это пустое пространство (высоту) в ущерб управляемости, маневренности, обзору и расходу. Положительно решается вопрос хранения и т.д., Многие говорят, что такие караваны - не востребованы, но на сайтах продаж - не задерживаются, а современные аналоги имеют моторизированный привод раскладывания и складывания...
В мой недоделанной кустарщине (а для кого-то и убожестве) пришлось сделать дополнительный приток для вентиляции - делайте правильные выводы.
....далее не буду развивать - бесполезно, т.к. у каждого свое...
Но такими темпами можно назвать Скиф переПалаткой, а караван - недоКемпером.
Спасибо за внимание.
 
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Андрей по поводу компактности я с тобой согласен, НО пространство родителей и детей должны быть отдельно (это как для меня). Тем более рама у меня готова и переделывать я её не хочу. И я с этой платформы хочу получить максимум комфорта пусть даже мне это будет стоять лишних килограммов в весе моего прицепа. А палатка, скиф, трансформер, караван, или кемпер каждый из нас выбирает сам, потому как люди мы разные и вкусы с требованиями разные - ОДНО ДЛЯ НАС ВСЕХ ЕДИНО КАРАВАНИНГ  :br: :br: :br: :br: :br: :br: :br:
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Свой трансформер я сделал еще в 1990 г за два дня на базе большого прицепа размером  ~ 2х2,5м (произ-во Киргизия). Четыре стенки (брусок и ДВП) с дверью, окна (москитка и шторка).  Внутри три лежака. Крыша - дуги от прицепа и его же брезентовый тент. Плюс добавил немного мелочей - лестница (ступенька), стояночные опоры 4шт. Весь быт в то время был рядом, в небольшой палатке. Отдыхал несколько лет под Гороховаткой (Оскол), затем продал товарищу и купил себе Скиф. Товарищ также отдыхал несколько лет в таком домике.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal