Автор Тема: Самодельный КАРАВАН на базе грузового прицепа.  (Прочитано 35510 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м

Прицеп сделан и зарегистрирован, поэтому почему, уже не актуально. Нужны предложения как исправить ситуацию.


Исправить можно только кардинально переделав конструкцию рамы.
Если автора заинтересует, могу об этом поговорить, по телефону  :ab:
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Вот только номер шасси где выбит? Что бы не было осложнений при переделке.
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Когда прицеп  будет укомплектован, то абы вписался в 1 тонну общего веса (я уже молчу про 750 кг).

Все это может кому-то и нравится и хорошо выглядит и не развалится.... пока стоит на месте...

Лично мне вся конструкция рамы просто режет глаза своей, как бы мягче сказать, непродуманностью.....

А как поедет, да еще по нашим дорогам, да как на него начнут действовать динамические нагрузки, крутящие да изгибающие моменты....

Я не хочу никого обидеть, говорю как есть, предупреждаю.... Не хочу, что-бы потом кому-то было мучительно больно.....

Да и, честно говоря, я вообще удивляюсь, КАК ТАКОЕ могли зарегистрировать? Разве что с закрытыми глазами.....

ВСЕ надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ кардинально!!!

Ничего личного, только взгляд на конструкцию с точки зрения инженера-механика...
Для начала ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся и проявил интерес к моей теме. К критеке я отношусь положитильно особенно когда по существу дела, так что критикуйте а я буду принимать во внимание :bv: :bv: :bv: Попробую ответить на все вопросы. Дело в том что когда я начинал его делать за аналог бралась конструкция прицепа лафета для перевозки автомобилей что делают у нас ребята в городе под заказ и те прицепы выдерживают под 2-ве тонны. Естественно я немного упростил конструкцию для того чтобы выиграть вес прицепа, но не все так плохо. Я знал что после изготовления недостатки будут и их устранять естественно буду. Все недостатки показали первые ходовые испытания из которых были сделаны выводы. Дышло оказалось действительно никуда негодное и по случаю подвернулось неплохое Б\У так что заменю.


Правда надо подремонтировать и кое что заменить.
Сама рама получилась в общем крепкой хотя после тех-же ходовых испытаний было решено сделать подрамник и на него переставить ходовую часть и раму потом уже укрепить на верх. Просто все это сделать до этого момента не дало недостаток финансирования и холодная погода в начале года. Просто основной задачей этой зимы было сделать раму и зарегистрировать его. А все с чем я столкнусь я сделаю - настойчивости у меня как у танка и я не отступлю. Я решил пройти эту нелегкую дорогу и я пройду.
 Номер выбит прям на раме там и бирка висит. Может это будет смешным но я все таки я хочу вписаться в 750 кг.   

Объединение двух сообщений: 23-04-2012, 23:11:12
И все так мне кажется ДАИ будут доить :bw:
А за что можно снять денег при таком случаи я в прицепе перевожу жилой контейнер. К примеру когда строители перевозят на полуприцепах строительные вагончики (тоже к стати с окнами и дверями ) проблем же нет. Переоборудования нет и перевозить я могу все что хочу для себя.

Объединение двух сообщений: 24-04-2012, 00:03:13
Ну наконец то. Решение - супер. Я не думаю что с ГАИ на дороге будут вопросы. Разве что могут просить показать что везешь. А здесь уже документы на груз попросят. Надо подумать как выходить из этой ситуации. Например, положить в прицепе документы на купленую фанеру, 6 листов.
Вентиляция, в зачехленном состоянии нужна, надо продумать. И еще, Саня, фонари и номер, я бы поднял выше. Так как у тебя, искуственно увеличивается задний свес, и уменьшается проходимость.
Вентиляция будет делаться уже на самом караване.Тент плотно закупорен будет только в ходовом варианте, а при хранении может буду немного розтентовывать для вентеляции. Фонари специально ставил так (нравиться просто ) а проходимость там хорошая он ведь на рессорах, там где пройдет тягач пройдет и прицеп.

Объединение двух сообщений: 24-04-2012, 00:27:11
мне нравится и думаю ничо ломатся не должно если сильно не грузить, (понятно шо если туда вкинуть тону груза или больше то на такой длине прицепа оно будет как то себя проявлять) если ездить как на отдых то всё будет ок
 


а с чего у тебя задние фонари, выглядят очень класно...
Ходовые испытания делались практически при полном весе ( около 750 кг. точно не взвешивали ) и даже при существующих недостатках сломать его не удалось ( а испытания были жосткими ).    Фонари взяты с грузовика MAN Мне они тоже чем то понравились, а ночью горят просто класс.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Аналог прицеп лафет для перевозки авто имеет дополнительно площадку из рифленого листа, более мощную конструкцию и две пары колес, 2 тонны г/п и перевозки по автодорогам на небольшие расстояния. У Вас г/п каравана при такой длине полностью укомплектованного будет около 1,5 тонны. Учитывая вес, парусность, езду по пересеченной местности (лесные дороги), нагрузки на скручивание быстро его поломают или деформируют. Потом устранять проблемы будет очень сложно.  :bk: Амортизаторы при такой установке работать не будут. Они просто лягут при полной нагрузке.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
Автор не видит очевидного....

В лафетах для перевозки авто есть явно видимая силовая цепь: фаркоп-дышло- минимум 2-а (максимум 4-е) несущих продольных лонжерона, которые в свою очередь стоят на оси (рессорах).

В твоей, Санек, самоделке, начиная  от дышла (впрочем, ты уже насчет дышла и сам убедился), эта силовая цепь, мало того, что сделана из самых тонких профилей, да еще и положеных на длинную сторону, так эта цепь еще зигзагами и со сварными швами в узлах....

При этом, по периметру, рама зачем-то выполнена из самого крупного профиля, который никакой серьезной нагрузки не несет.

Силовая часть рамы должна выглядеть примерно так:
http://bagem.ru/products_pictures/12345678002.jpg

Периметр для тента к ней добавить из меньших профилей.

А в твоем прицепе сделано все наоборот.

Вот пример, на мой взгляд, практически идеальных решений

http://santey.com.ua/userfiles/image/special/f1.jpg

http://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpg

http://karz6.com.ua/images//2%EA%E2%E0%E4%F0.jpg
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420

Силовая часть рамы должна выглядеть примерно так:

http://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpg

http://karz6.com.ua/images//2%EA%E2%E0%E4%F0.jpg

И заметьте, при более мощном каркасе длина прицепа меньше Вашей  :bs: Да и подшипники  могут не выдержать.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
И заметьте, при более мощном каркасе длина прицепа меньше Вашей  :bs:


Длина там выбрана из соображений назначения прицепа.

Длину можно спокойно делать такую, как надо Саньку.

Под свой проект мобильного домика склоняюсь заказать или сделать самому и зарегистрировать, если удастся, такую платформу

http://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpg

толькодлиннее 0,5 метра - т.е. длиной 3 метра, да еще с небольшими изменениями  "под меня"
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
И заметьте, при более мощном каркасе длина прицепа меньше Вашей  :bs:
Длину можно спокойно делать такую, как надо Саньку.

При таком каркасе можно и длинней. Но с увеличением длины караван становится больше и тяжелей
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
При таком каркасе можно и длинней. Но с увеличением длины караван становится больше и тяжелей


Само собой, разумеется, но...

Этот вес надо использовать с умом, для усиления конструкции....

В случае прицепа Санька, те профиля, что у него на периметре, целесообразнее поставить в этот самый силовой каркас, а тонкий профиль поставить в периметр.

В этом случае вес прицепа практически не изменится (может даже уменьшится на несколько  кг) за то его прочность возрастет многократно.

И профиля надо ставить длинной стороной вертикально!

Где-то выше я писал, что в конструкции Санька ВСЕ сделано НАОБОРОТ!

Этот прицеп сделан филологом а не инженером.  (Только без обид!!! Филолог- не ругательное слово :ag: )

Сама рама получилась в общем крепкой хотя после тех-же ходовых испытаний было решено сделать подрамник и на него переставить ходовую часть и раму потом уже укрепить на верх.


Раз появилось такое решение, значит ему есть причина...
Не обманывай себя, причина очевидна - непрочность рамы.
Ты ее сам увидел во время испытаний, может даже подсознательно.

Делать подрамник и на него ставить раму, как ты хочешь, не самое лучшее решение с точки зрения "вписаться в 750 кг"

Лучше сразу сделать раму ПРАВИЛЬНО.
Поможет в этом так не любимый студентами-механиками СОПРОМАТ! :ag:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420

В случае прицепа Санька, те профиля, что у него на периметре, целесообразнее поставить в этот самый силовой каркас, а тонкий профиль поставить в периметр.

В этом случае вес прицепа практически не изменится (может даже уменьшится на несколько  кг) за то его прочность возрастет многократно.

И профиля надо ставить длинной стороной вертикально!

Вот так будет правильно, полностью согласен :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Кольяшка

  • Повідомлень: 139
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Pajero Sp + Hobby De Luxe 540
 Саш, восхищаюсь твоим упорством и старанием :ay: :ay: :ay:. По поводу тента, вообще супер. Караван будет защищун от камней, грязи и влаги :ay:. А вот конструкция рамы, все ж выглядит слабоватой. Я б от дышла протянул по всей длинне два усиленных лонжерона, а на них уже дополнительные поперечины. Но ты конструктор и тебе решать. Жизнь покажет надежность твоего варианта. Тут лично мне что-то советовать сложно.
 

Оффлайн master-ovod

  • Повідомлень: 357
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Ігор
  • Звідки Ви: Проскуів (тобто Хмельницький)
  • Яка у Вас техніка: Рено Мастер плавно превращается...
Как по мне, то я бы прислушался к советам, тем более что есть уже готовые варианты. Но в любом случае лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, не ошибается тот кто ничего не делает. Санёк молодец. :bi: :bi: :bi:
Всему своё время
мои фотоальбомы о отдыхе и не только https://picasaweb.google.com/116466931039700200645
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Санек молодец, тут никто не сомневается. Просто он уже два года на Форуме и знает, что здесь народ отзывчивый и советами всегда рад помочь. А начинать такое дело без чертежей, на пальцах, а потом уже в третий раз переделывать :bu: Искренне жаль, столько труда, времени и денежек потрачено. Надеюсь, это будет последняя переделка. :br:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Санёк.

  • Повідомлень: 641
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Александр.
  • Звідки Ви: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Автор не видит очевидного....

В лафетах для перевозки авто есть явно видимая силовая цепь: фаркоп-дышло- минимум 2-а (максимум 4-е) несущих продольных лонжерона, которые в свою очередь стоят на оси (рессорах).

В твоей, Санек, самоделке, начиная  от дышла (впрочем, ты уже насчет дышла и сам убедился), эта силовая цепь, мало того, что сделана из самых тонких профилей, да еще и положеных на длинную сторону, так эта цепь еще зигзагами и со сварными швами в узлах....

При этом, по периметру, рама зачем-то выполнена из самого крупного профиля, который никакой серьезной нагрузки не несет.

Силовая часть рамы должна выглядеть примерно так:
http://bagem.ru/products_pictures/12345678002.jpg

Периметр для тента к ней добавить из меньших профилей.

А в твоем прицепе сделано все наоборот.

Вот пример, на мой взгляд, практически идеальных решений

http://santey.com.ua/userfiles/image/special/f1.jpg

http://www.avtotrailer.com.ua/images/kvadro-1.3x2.5-pl-21.jpg

http://karz6.com.ua/images//2%EA%E2%E0%E4%F0.jpg
CondorТеска огромное спасибо за предметное объяснение с фото теперь понял в чом минус. За критику не переживай я к ней отношусь нормально тем более что конкретная и обоснованая, так что все  :bf: :bf: :bf:
 А в общем просто нужно будет доделать продольные лонжероны и переставить ходовую часть и закрепить новое дышло практически тот же подрамник.  Теперь благодаря вашим советам, подсказкам и критике я знаю как продолжать работу над своим прицепом. Condor, петрович   :br: :br: :br: :br: :br: :br: :br:

Объединение двух сообщений: 24-04-2012, 23:24:19
Не по теме но все же как в фильме БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ  (Абдула ты же знаешь я мзду не беру мне за державу обидно. ) как я понял так и у нас:   за теску стало обидно да. С меня :az: :az: :az:
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...
 

Оффлайн Condor

  • Повідомлень: 345
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Житомир
  • Яка у Вас техніка: Daewoo-Sens + Скиф2м
 :bs:
Договорились  :az: :ag:
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal