Автор Тема: Механизм подъема/складывания крышки Скифа  (Прочитано 17100 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Друзья! Давайте обсудим! Вот эта фотография натолкнула на мысль. А если взять второй зонтик и поставить в правую сторону ( как на фото), то получится очень жесткая конструкция самой палати. Как Вы думаете?

ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Мысль интересная, но, ИМХО, в Скиф 2м его некуда прятать, крышка не закроется, а так же стойкой перекроется вход, плюс вес. Проще установить подпорки зонтика по углам.
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
 Проще установить подпорки зонтика по углам.


 Это мы проходили. Хочется чего нибудь новенького! Руки чешутся :ag: :ag: :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Подпорки зонтика как раз то что нужно, мы много обсуждали это, но как бы не было у меня необходимости в этом. Сейчас когда закончу утепленную внутреннюю палатку, то уже вес играет роль и придется заняться именно эти подпорками, жду тепла, опущу Скифа после зимовки и буду думать :bw: как лучше сделать
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
За подпороки ничего против не имею. У меня есть они. Но как вариант рассматривать можно и двойной зонтик
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Бессмысленно.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Бессмысленно.

 Ну и хорошо!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Мужики, кто пружины посчитать может?

Завод, который делал пружины в пригороде уже не работает.
Пошерстил интернет, нашел только в Славянске, загнули за расчет пружины 150 евро!!! Наверное Славянск уже к Европе присоединили.

У них в прайсе есть расчет, там делов на две минуты, для того кто с сопроматом дружит.

Хочу пружины симметричные две шт, как на прищепке но с ровными усами. Один к крышке, другой к самому прицепу, усы под 120 градусов.

может кто изготовить может или знает где можно заказать за разумные деньги?
Помогите, пожалуйста, мне после моих проблем с позвоночником одному крышку не поднять.
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309


Хочу пружины симметричные две шт, как на прищепке но с ровными усами. Один к крышке, другой к самому прицепу, усы под 120 градусов.


Юра , короткие пружины расположенные рядом с петлями крышки будут работать с большим плечом и усилия на них будут взрослые ... куда ты их крепить собираешься ? - надо же будет серьезно усиливать места крепления ... это первое ... второе - пружины будут в закрытом положении стремиться поднять крышку прицепа - и рвать петли - и там усиливать придется ... и третье - если пружина работает на деформацию больше половины длины - она стремится потерять устойчивость - вывернуться подковой   .... может лучше - стойка с блоком на конце - поставленная вертикально , через блок перекинута веревочка - с одной стороны зацепленная за крышку - с другой несколько петель - и натягивая ногой петли книзу - поднимать крышку?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Планировал приварить квадратные трубы к крышке и прицепу и усилить крепление с внутренней стороны - это не проблема для меня.
Концы усов думал загнуть под 90град. и эти кончики вывести в отверстия квадратных труб, затем в образовавшийся зазор между прутком пружины и квадратной трубой вставить прямоугольник (фиксатор) и закрепить его на пару болтов, таким образом обеспечив фиксацию усов пружины.

Усы под углом примерно 120град, тогда при открывании замков крышка приоткроется как багажник в автомобиле а если перекинуть ее дальше за вертикальную ось то она ляжет на лапы.
Тут надо лишь рассчитать, чтобы усилие было в меру - т.е. чтобы при открытии не висела в воздухе а опустилась под собственным весом (с учетом установленного багажника и желательно закрепленного к крышке матраса).
 

Оффлайн Konstantin52

  • Повідомлень: 22
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Ford fusion скиф М2
Уважаемый Юрий.Мне кажется,в этом видео.более простое решение проблемы.Конечно при некоторой доработке кузова"Скифа"
https://www.youtube.com/watch?v=8t0xdz_nulM
Всё когда-нибудь бывает впервые. моб. 099 282 23 43. 098 828 56 20
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Мужики, как по мне подъемный механизм крышки ну не может быть простым, и заморачиваться с этим мне кажется не стоит. Максимум нужно смотреть в сторону, когда крышка на салазках может съезжать назад и потом относительно центра переворачиваться на 180°. Этот вариант можно воплотить, но он заденет еще переделку самой палатки :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Может я торможу  :be:
но где же решение?
крышку Скифа пополам разрезать и раскидывать на две стороны? Так это надо полностью переделать палатку, веранду и каркасы, обеспечить герметичность сочленения - не дешевенькое будет решение...
Проще полностью новый прицеп сделать, вернее легче, чем переделывать имеющийся. У меня три летних месяца в прошлом году кропотливой работы ушло на раму, переделку ходовки, мелкие заплатки, ремонт каркасов.
Тюнинг для отдыха а не жизнь для тюнинга )))

Вариант с пружинами, на мой взгляд, самый простой - денек сварочных работ и вопрос решен. Еще ребята подкидывали идею о червячном механизме подъема но ответную часть для червяка раздобыть не удалось. Да и долго крутить - не очень комфортно. Можно, конечно, и моторчик приспособить...
Но опять же не так просто выходит. Все равно надо будет усиливать и кузов и крышку в местах крепления подъемного механизма, хоть так хоть этак.
А с пружинами, все таки проще всего.
Остается только их рассчитать и изготовить за адекватные деньги.

Вот внутреннее убранство хотел по такому принципу сделать но вот Скиф узковат слишком и разместить по периметру сидения (под ними рундуки) и столик пока не удалось. Рундуки сделал по уровню лонжеронов но места в середине осталось с "гулькин нос"...
 

Оффлайн ЮраЮ

  • Повідомлень: 839
  • Репутація: +6/-0
  • Iм'я: Юра
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Мужики, как по мне подъемный механизм крышки ну не может быть простым, и заморачиваться с этим мне кажется не стоит. Максимум нужно смотреть в сторону, когда крышка на салазках может съезжать назад и потом относительно центра переворачиваться на 180°. Этот вариант можно воплотить, но он заденет еще переделку самой палатки :ah:



Ничего себе простенько...
это ж сколько салазок даже без переворота а с переворотом это вообще крутой трансформер. Сколько усилений и креплений такой конструкции. Заказать это все фрезеровщикам и токарям - выйдет стоимость не одного Скифа...

Неужели приварить 4 трубки вас так пугает?
Пусть даже расшить борта крышки и прицепа для усиления крепления этих трубок - делов-то на несколько часов с перекурами.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
 Еще ребята подкидывали идею о червячном механизме подъема но ответную часть для червяка раздобыть не удалось. Да и долго крутить - не очень комфортно. Можно, конечно, и моторчик приспособить...
.


 Юра! А чего Вы не хотите рассмотреть это предложение? Да! Крутить долго, а куда нам спешить?



ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal