Автор Тема: Мой трансформер  (Прочитано 1645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк.

  • Пользователь
  • Сообщений: 651
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Александр.
  • Откуда: УКРАИНА. г. Белая Церковь.
  • Техника: ВАЗ 2107 караван делаю сам.
Re: Мой трансформер
« Ответ #45 : 06-10-2013, 21:49:59 »
Незабуть что компрессорник при работе отдает достаточно много тепла и изолировать его слишком ненужно. От него должен быть отвод тепла. Я когда ехал на море свой компрессорник ставил на время дороги в багажник то он при небольшом избытке тепла в замкнутом багажнике жигуля переодически отключался.
Бери от жизни все что можно все что прекрасно и светло ведь жизнь на жизнь не перемножить, а дважды жить не суждено. Тел. 067 296 80 70. Вся жизнь ДОРОГА, и у каждого из нас есть свой ангел хранитель... но летает он со скоростью не более 100 км/час...

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #46 : 06-10-2013, 21:54:37 »
он при небольшом избытке тепла в замкнутом багажнике жигуля переодически отключался.

Вот, гад, я так и думал...
Спасибо. буду ставить компрессором к борту и делать вентиляцию (если установлю в прицепе).
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

петрович

  • Гость
Re: Мой трансформер
« Ответ #47 : 07-10-2013, 08:46:09 »
Петрович, если можно, поподробнее Ваше виденье. Вроде резонанс должны гасить рессоры с амортизаторами прицепа, да и неоднородные толчки наших кочек в этом случае должны помочь...
Про сам прицеп и работу его амортизаторов не скажу, они в этом случае на поезд не так сильно влияют. А вот раскачка и отрыв (подброс) задка тягача ( амортизаторы на авто прекрасные) чувствовал неоднократно и веселья в пути явно не добавляло.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #48 : 07-10-2013, 09:22:01 »
Понял, спасибо, но это присутствует на всех авто с одноосным прицепом.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Egor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3358
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Мой трансформер
« Ответ #49 : 07-10-2013, 09:42:17 »
А если велики на крыше прицепа возить? Как на крыше авто.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #50 : 07-10-2013, 09:57:50 »
В принципе можно, но:
1. Крыша от земли 110 см.
2. Планировал на крышу 6 СП по 50Вт, купил 2 шт., недавно заходил в магаз, а наличия уже таких нет и вряд ли будут :bh: Панели планировал в два ряда по краям крыши, а в центре площадка-багажник. Теперь буду брать 2 шт 100-120Вт панели и ставить их поперек крыши, так что вся ее площадь будет закрыта.
3. Планирую все-таки на крышу сложенного прицепа накидывать тент. Во-первых - почти полное сходство с грузовым прицепом (типа с тентом), а во-вторых - какая-никакая защита СП от пыли и повреждений при транспортировке.
Правильно или нет :bn:, покажет только практика.
С уважением к Вам.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Egor

  • Пользователь
  • Сообщений: 3358
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Мой трансформер
« Ответ #51 : 07-10-2013, 10:01:09 »
Тогда на машине.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #52 : 07-10-2013, 10:20:20 »
Кусаются цены на такие крепления, проще не брать велики. Самому слепить на дышло или прицеп - практически ничего не будут стоить по сравнению с готовыми (Thule), а дешёвка - риск потерять велик и найти его в проезжающем мимо мерсе.
Ну ничего, что-нибудь придумаю.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6280
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мой трансформер
« Ответ #53 : 07-10-2013, 15:48:25 »
Петрович, если можно, поподробнее Ваше виденье. Вроде резонанс должны гасить рессоры с амортизаторами прицепа, да и неоднородные толчки наших кочек в этом случае должны помочь...

Про сам прицеп и работу его амортизаторов не скажу, они в этом случае на поезд не так сильно влияют. А вот раскачка и отрыв (подброс) задка тягача ( амортизаторы на авто прекрасные) чувствовал неоднократно и веселья в пути явно не добавляло.

Петрович, а нагрузка на шар какая была? И как авто загружено? Я Скифа гружу не мало, багажник тоже подгружен, нагрузка на шар 30-40 кг, зад еще ни разу не отрывало  :bn: А на грузовом прицепе было - вез шифер и "уравновесил" так что на шар нагрузка была ну 5 кг  макс. Вот тогда попу поднимало на каждой колдобинке  :bs: Да, и 20 листов шифера были выше бортов, опрокидывающий момент еще тот.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

петрович

  • Гость
Re: Мой трансформер
« Ответ #54 : 07-10-2013, 15:58:33 »
Нагрузка на шар была в норме 25-30 кг, как и положено по инструкции.
Авто загружено по полной, плюс еще и на крыше 100кг.

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6280
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мой трансформер
« Ответ #55 : 08-10-2013, 09:14:00 »
Нагрузка на шар была в норме 25-30 кг, как и положено по инструкции.
Авто загружено по полной, плюс еще и на крыше 100кг.

Тогда раскачкой Скифа оторвать от земли хвост Опеля это  :bu:
Да, вот еще нюанс. Как мерять нагрузку на шар? Я как-то рукой попробовал - типа пойдет! Потом попробовал - типа тяжело  :ag: Взял динамометр 50 кг и теперь проверяю им! По моим "ощущениям" типа тяжело - это 40 кг, типа пойдет - это 20 кг, а этого явно мало! И еще. Пока стояла родная сцепа - "гусачок" - Скиф "клевал носом" и на колдобинах по грунтовке сильно раскачивал хвост авто. Когда поставил АЛКО, точка крепления к шару поднялась и прицеп стал почти горизонтально, "клевки" ушли.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

петрович

  • Гость
Re: Мой трансформер
« Ответ #56 : 08-10-2013, 09:31:24 »
Так а я же о чем? Ты моего Опеля видел?  У меня караван и фаркоп стоит очень низко. Когда Скиф стоит на опоре практически горизонтально и ты меряешь нагрузку - это одно. А как повесишь его на шар и он сразу клюнет носом - это уже немного другое. Отсюда и эта болтанка.

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Шурави
Re: Мой трансформер
« Ответ #57 : 08-10-2013, 09:33:45 »
Здесь Петрович абсолютно прав!

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6280
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Мой трансформер
« Ответ #58 : 08-10-2013, 10:22:13 »
Так а я же о чем? Ты моего Опеля видел?  У меня караван и фаркоп стоит очень низко. Когда Скиф стоит на опоре практически горизонтально и ты меряешь нагрузку - это одно. А как повесишь его на шар и он сразу клюнет носом - это уже немного другое. Отсюда и эта болтанка.

Вот и причина найдена? Так ставим АЛКО сцепку и вот оно - счастие! Нос Скифа сразу приподнимается  :ay:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #59 : 08-10-2013, 20:55:46 »
Спасибо, господа, просветили.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal