Автор Тема: Мой трансформер  (Прочитано 1645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Мой трансформер
« : 23-08-2013, 08:06:05 »
Здравствуйте ВСЕМ.
Спасибо за теплый прием на форуме.
Начинаю свою тему по самоделке (переделке).
Проба фото:


Имеем такой прицеп - "Кремень+"




Подъем модуля трансформера для установки на прицеп




Итог такой :ag:, фото без крыши.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #1 : 23-08-2013, 08:07:47 »
Вроде прошло...
Прошу к рассмотрению, критике, отзывам, пожеланиям, советам, ругательствам, поругательствам, надругательствам :ah:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Re: Мой трансформер
« Ответ #2 : 23-08-2013, 08:15:22 »
А фото в собраном виде? Ну так сказать в "жилом" положении ЭСТЬ?

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #3 : 23-08-2013, 08:18:40 »
Были в непокрашенном, сейчас сфотографировал - выкладываю.
Крыша еще не отшпаклевана окончательно и не покрашена пока...

Объединение двух сообщений: 23-08-2013, 11:53:16
Фото не сегодняшние, а теперешние - еще тепленькие :ad:






Общий вид в разложенном положении


внутри


потолок внутри
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Gleb

  • Пользователь
  • Сообщений: 4315
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Re: Мой трансформер
« Ответ #4 : 23-08-2013, 11:52:39 »
Молодец  :ay:

Объединение двух сообщений: 23-08-2013, 11:54:48
Вроде прошло...
Прошу к рассмотрению, критике, отзывам, пожеланиям, советам, ругательствам, поругательствам, надругательствам :ah:
Надругательства - не наш метод.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Barabosha

  • Пользователь
  • Сообщений: 241
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Андрій
  • Откуда: Новомосковськ
  • Техника: ОВА Skif M1
Re: Мой трансформер
« Ответ #5 : 23-08-2013, 12:08:01 »
Надругательства - не наш метод.
это да! но ... я как-то не понимаю таких трансформеров ... (прошу заметить не критикую, не ещё чегото, а именно не понимаю)
вроде как очень тесное, т.е. кроме как переспать и не получится ничего ... а ну столик и перекусить, хотя по мне так в просторной палатке удобней ... кухню внутри? тоже как-то не оно ...
понимаю что более менее жесткие стены ... но кмк капля более практичная получается ...

зы: ничего не критикую! просто не понимаю ... может объясните?
Самому себе не врать ...
Знает, как дотла гореть,
Только пепел.

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: Мой трансформер
« Ответ #6 : 23-08-2013, 12:17:29 »
Андрей правильно ты заметил тесно, но жесткие стены и крыша, можно простоять 2 недели в палатке- скифе все будет ок, а последняя ночь шторм и тогда мечтаешь о жестких стенах. в скифе как и тут днем никто не сидит, все в шатре, в веранде. но если в трансформере то там менее жарко, чем под тряпкой!
а по поводу сравнения с каплей, то трансформер хранить и тянуть легче, а размеры в разложенном состоянии плюс минус одинаковы. это лично мое мнение!
автар молодуц задумка мне очень нравится
 

Сандро

  • Гость
Re: Мой трансформер
« Ответ #7 : 23-08-2013, 13:05:50 »
Упоры как фиксируются  по уровню?

петрович

  • Гость
Re: Мой трансформер
« Ответ #8 : 23-08-2013, 20:27:43 »
Более 20 лет тому назад, я делал нечто подобное.
1. Прицеп был производства Киргизии, видно для перевозки хлопка, так как размеры были примерно 2,4х1,7м. Причем в комплектации были два или три уровня нарощенных бортов.
2. Делал четыре панели из ДВП с рамкой брус 40х40мм.
3. Два боковых дивана и один поперечный (трансформер со столиком).
4. Лестница - вход с задней стороны.
5. Крыша - дуги от прицепа с тем же брезентом (под ним - москитка).
6. Выносные опоры по типу сегодняшних скифовских.
7. Три окна с москиткой и плащевкой от дождя.
8. Сборка домика не более 30 мин.
9. Все 4 панели укладываются сверху прицепа ( внутри , естественно все, что нужно для отдыха ) и укрываются в транспортном положении дугами с брезентом.
10. Предпалатки не было, так как в то время даже понятия не имел, что это такое. Была рядом кухня (по типу современных торговых палаток), в которой и коротали время за чайком.
    P.S   Проект имеет право на жизнь.
           Отдыхал в период 1990-92 года на Осколе в районе Гороховатки возле озера.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #9 : 23-08-2013, 21:40:44 »
Упоры как фиксируются  по уровню?

Прошу:






В собранном виде




В разобранном виде






Ключ для упоров


Переходник на шуруповерт, если лень вручную :ap:
Для подъема/опускания нужно покрутить в ту или иную сторону гайку вверху опоры: ручкой, ключом рожковым/накидным, трещеткой, щуруповертом.

Объединение двух сообщений: 16-09-2013, 09:30:25
автар молодуц задумка мне очень нравится

    P.S   Проект имеет право на жизнь.
           

Спасибо :ah:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #10 : 23-08-2013, 22:03:07 »
Надругательства - не наш метод.
... я как-то не понимаю таких трансформеров ...
зы: ничего не критикую! просто не понимаю ... может объясните?

Андрей, попытаюсь, но будет много букв.... :bv:
Итак:
Начну с того, что мне изначально нравится кемпер, планирую в старости переделать междугородний автобус размером с "Богдан", но импортный аналог и оставлять его по ту сторону границы на стоянке, но это в дальнейших перспективных планах.
Сейчас на него нет ни времени ни денег. Т.е. бюджет постройки отсутствует как класс. Стройка продолжается третий год. Полная стоимость материалов выходит в районе 8-10 тыс.грн., но для меня это не напряжно по причине трат до 300 грн. ежемесячно (а бывает и ничего, только леплю  :bu:).
Проект пробный, вариант - четвертый.
На данный момент уже убеждаюсь в некоторых просчетах и недоработках конструктива. Планирую следующий сделать 3.00х1.70х2.00 - ДхШхВ (сейчас 2.00х1.70х2.00) с душем/туалетом и кухней внутри, но оба - четырех местные - две двухъярусных кровати. Нынешний вариант покажет необходимость кухни и душа внутри.....
Конец первой части...
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #11 : 23-08-2013, 22:22:25 »
Часть вторая.
Попытаюсь провести сравнительный анализ.
Мысли и соображения только мои, полученные путем проб и ошибок :bu::
Трансформер строится на базе грузового прицепа - с прицепа сняты борта (номерные детали и световые приборы находятся изначально на раме и согласно инструкции по эксплуатации поэтому возможно использовать прицеп без бортов), и просверлено два отверстия - переделки нет. В транспортном положении представляет собой не что иное, как бортовой прицеп с жесткой крышкой, возможно изготовлю фальш тент для полного сходства с бортовым прицепом со стороны. Таким образом при самостоятельном изготовлении трансформера на базе грузового прицепа соблюдаются все регламенты по эксплуатации и нет переделки прицепа. При изготовлении капли - однозначно регистрация переделки (самоделки) - 3-8 тыс.грн. - полный бюджет постройки трансформера. Трансформер - полный аналог каравана (жесткого), просто мои размеры выбраны исходя из простоты постройки. По сравнению с каплей - в нем можно стать в полный рост (1,80) да и воздуха что ли больше (а может у меня клаустофобия? :ai: :an: :bk:). В любом месте можно остановиться, разложить и пересидеть ливень, приготовить еду (нижнюю полку использовать как столешницу), покушать, переодеться и т.д., чего не сделаешь внутри капли без гимнастических выбрыков :ap:
Но в первую очередь трансформер для меня - передвижная кровать (не на земле), с возможностью хранения и доставания/складывания вещей как в доме. Кухня-досуг организовывается у меня (да и у всех) в предпалатке, которая представляет собой быстрораздвижной тент с самодельными стенками (выдерживает сильный ветер и дождь - проверено :bs:)
конец второй части.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Cерый

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Благодарности: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Мой трансформер
« Ответ #12 : 23-08-2013, 22:39:24 »
Андрей,а не рассмотреть ли тебе еще на этом прицепе проект увеличения длины самого домика в разложенном положении?Один метр свеса на подпорках.На несколько щитов будет больше.А для увеличения объема загрузки в транспортном положении увеличить высоту бортов.Как раз  этот метр будет для технических нужд(душ,туалет).А,что бы не переделывать сделанное,как вариант пристегивающаяся комнатка из щитов с дверным проемом.

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #13 : 23-08-2013, 22:49:37 »
Часть третья. Последняя.
Трансформер - жесткие стены, представляющие собой сендвич панель (в моем случае ДВП Х пенопласт 30мм Х ДВП), на которые можно повесить что-то, чего не сделаешь в палатке, а если повесишь на каркас при ветре норовит упасть на голову. Ничего не хлопает на том же ветру как в палатке, уже проверено - отличная теплоизоляция - перепад температуры при организации правильного сквозняка, думаю, будет до 5 градусов, звукоизоляция. Крышу планирую использовать для установки антенн, флагов, 6х50Вт солнечных панелей, без опасения безвозвратно потерять по причине того, что это все понравилось соседям. Жесткие стены позволяют закрыть на замок и поставить на сигнализацию (в планах GSM) пространство, чего не дает палатка. Стену трансформера не так легко повредить (прорвать). Один раз на отдыхе в Крыму в кемпинге ослик, хозяин-фотограф которого перебрал чая... собрал в кучу 5-6 лагерей палаточников в 5 утра - ничего не уничтожил, но я не желаю никому таких ощущений. С жестким прицепом-трансформером такого не случилось бы.
А по-поводу ходить пешком внутри - так и в Скифе никто не бегает, даже в предпалатке...
По скорости установки по сравнению со Скифом, думаю, что трансформер выгодно отличается.
Далее - стены - не преют, не гниют, не промокают, не прорываются на ветру. Пробить и сломать конечно можно, но это равнозначно пробить и проломать дверку машины. Со временем конечно же, наверное, погниют, хотя использовал для пропитки антисептик, но я же построю его не на всю свою жизнь :ap:
Скиф не взял по причине невозможности выделить сразу 4-10 тыс.грн. на покупку + дальнейшая доработка всего напильником, замена поролона по 500 грн 1.00х2.00м , брезентовых стен - выгоревших и прелых (т.к. опыта в выборе нет), ненадежности подвески - морально устаревшей (считаю, что для наших дорог только рессора, рама и не менее 13 дюймов колесо, жигулевский диск).
Вот такие у меня мысли и буквы :ag:
Никого никак не хотел обидеть, повторюсь, что высказываю только свои соображения и полученный опыт.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн Свят

  • Пользователь
  • Сообщений: 646
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Re: Мой трансформер
« Ответ #14 : 23-08-2013, 23:02:32 »
Андрей,а не рассмотреть ли тебе еще на этом прицепе проект увеличения длины самого домика в разложенном положении?

Сергей, стены у меня не съемные, они раскладываются на рояльных петлях. Единственное, что снимается - крыша. Можно сделать отдельную жесткую душевую/туалет, но она у меня уже есть как отдельное строение (палатка), которое можно отодвинуть подальше для того, чтобы оператор не смущал внимающих трапезу (или просто светски беседующих :az:).
В принципе сделать можно и устанавливать на дышле, места для перевозки в прицепе - боле чем достаточно, но нужна ли она мне - покажет эксплуатация нынешнего варианта. Да и устал я если честно уже - работаю практически каждый день....передняя стенка рекордсмен - переделывал более 10 раз :bu:.
Зимой пока нет планов по выездам. А на теплое время - инфраструктура моя семью устраивает: два тента 3.00х3.00м + палатка душ/туалет 1.20х1.20м (самодельная) и то и другое буду зимой усовершенствовать.
Спасибо за понимание и участие в моем вопросе.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal