Автор Тема: Новые права все таки введут?  (Прочитано 9067 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #45 : 04-11-2012, 23:02:39 »
если на прицеп свыше 750кг весом, то нужно уже "ВЕ", и на автодом весом свыше 3500кг уже нужно будет "С".
караван - это прицеп, который нужно буксировать
кемпер, автодом - это самоходный дом на колесах
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #46 : 04-11-2012, 23:07:38 »
Мужики объясните плиз.
И все таки как правильно будет, у меня рабочекрестьянская категория В, права образца 1995 г (вже незалежна Україна). Если все таки я надумаю поменять на новые права, мне на скиф категорию Е таки нуно открывать, или нет, я что-то в положении о регистрации водительских удостоверений нифика не понял. В начале, как то одно, а в конце, как у нас на работе после обеда, вроде все тоже но наоборот....


Менять нужно только книжки, для скифа пойдет В  а на будущее лучше доздать на прицеп, и доки заодно поменяются
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #47 : 05-11-2012, 08:23:27 »
Мужики объясните плиз.
И все таки как правильно будет, у меня рабочекрестьянская категория В, права образца 1995 г (вже незалежна Україна). Если все таки я надумаю поменять на новые права, мне на скиф категорию Е таки нуно открывать, или нет, я что-то в положении о регистрации водительских удостоверений нифика не понял. В начале, как то одно, а в конце, как у нас на работе после обеда, вроде все тоже но наоборот....


Менять нужно только книжки, для скифа пойдет В  а на будущее лучше доздать на прицеп, и доки заодно поменяются
Лучше совместить это с получением новых "прав" с кат. ВЕ, что-бы не платить дважды т.е. если есть реальные планы по прицепу свыше 750кг, то пройти обучение и получить новые "права". Правда, почти во всех городах, основной длительный вопрос- это набор группы для обучения на кат Е. Впереди зима и нужно ловить момент
 

Оффлайн Foxik

  • Повідомлень: 267
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Юрий
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: KIP 440 Навигатор 2003 г
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #48 : 13-11-2012, 23:36:19 »
севодня открыл категорию Е и поменял заодно права на новые, срок действия новых прав 50 лет, автоматом открыли категорию В1...без обучения в школе в гаи оплатил 211 и 13 гривен...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #49 : 04-10-2016, 09:04:34 »
Дорожная реформа: новые категории ТС


Законопроект №5184: новые категории транспортных средств для получения прав.

В этот раз мы затронем не только проект закона «О дорожном движении и его безопасности», но и одну из Директив ЕС (2006/126/ЕС), выполнение которой обязательно для Украины, сообщает auto. В не слишком уж далеких планах - введение новых, более уточненных категорий транспортных средств, которые будут указываться в водительском удостоверении. Категорий станет больше, но мы попытаемся все описать простым и доступным языком.

Как разобраться с категориями ТС?

Буквенный код «глобальной» категории остается привычным, расширение количества категорий произойдет посредством добавки буквы или цифры к «базовой» категории. Итак, вспоминаем, как было в старые добрые времена:

  • А – мототранспорт;
  • В – легковые и грузовые автомобили, с полной массой до 3,5 тонн и к-вом мест до 8+1;
  • С – грузовики, тяжелее 3,5 тонн;
  • D – автобусы (все, что имеет больше 8 пассажирских мест);
  • Е – дает право «таскать» прицеп.

Далее, в 2008 году, произошли некоторые изменения законодательства и количество категорий ТС увеличилось. Таким принципом категоризации мы пользуемся и в настоящее время:


  • А1 - мопеды, мотороллеры и другие двух- или трехколесные ТС, с ДВС объемом до 50 куб. см или электродвигателем мощностью до 4 кВт;
  • А – мотоциклы и другие двухколесные ТС (включая оборудованные коляской), с ДВС объемом от 50 куб. см и больше или электродвигателем мощностью 4 кВт и более;
  • В1 - квадро- и трициклы, и другие трехколесные (четырехколесные) ТС, с максимальной массой до 400 кг;
  • В - автомобили, с максимальной массой до 3500 кг, мест – до 8+1;
  • С1 – грузовики с максимальной массой от 3500 до 7500 кг;
  • С - грузовики с максимальной массой от 7500 кг и более;
  • D1 - автобусы, с к-вом мест для сидения до 16+1;
  • D - автобусы, с к-вом мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16;
  • ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE - составы транспортных средств с тягачом категории В, С1, С, D1 или D, которым водитель имеет право управлять, но который не принадлежит к указанным категориям составов транспортных средств;
  • Т - трамваи и троллейбусы.

А как будет по-новому?


  • AM – мопеды, мотоциклы, сверхлегкие автомобили с макс. скоростью от 26 до 45 км/ч. Минимальной возраст для категории AM 16 лет.
  • А1 – мотоциклы и трехколесные автомобили, с ДВС до 125 куб. см и мощностью до 11 кВт и соотношением мощность/вес 0,1 кВт/кг. Трициклы, мощность которых не превышает 15 кВт. Минимальный возраст для категории A1 - 16 лет.
  • A2 - мотоциклы, мощность которых не превышает 35 кВт, а соотношение мощность/вес не превышает 0,2 кВт/кг. Минимальный возраст для категории A2 - 18 лет.
  • A - мотоциклы, трициклы с мощностью, превышающей 15 кВт. Минимальный возраст для категории A - 20 лет плюс стаж 2 года в категории А2, или - 24 года без учета стажа. Минимальный возраст для трициклов, мощность которых превышает 15 кВт - 21 год.
  • B1 - четырехколесные микролитражные автомобили.
    Минимальный возраст для категории B1 -16 лет. Примечание: категория B1 является произвольной; в государствах-членах ЕС, в которых эта категория не введена, для управления такими транспортными средствами требуется водительское удостоверение категории В.
  • B - автомобили с разрешенной максимальной массой до 3500 кг с количеством мест не более восьми, кроме места водителя; автомобили этой категории могут быть объединены с прицепом с разрешенной максимальной массой до 750 кг (общая масса состава не должна превышать 3500 кг). Минимальный возраст для категории В - 18 лет.
  • BE – ТС категории «В» с прицепом, когда общая масса состава превышает 3500 кг. Минимальный возраст для категории BE - 18 лет.
  • C1 - автомобили, кроме категорий D1 или D, разрешенная масса которых превышает 3500 кг но не превышает 7500кг, и которые спроектированы и сконструированы для перевозки не более восьми пассажиров, кроме водителя; автомобили этой категории могут быть объединены с прицепом с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
  • C1E: - Состав ТС, состоящий из тягача категории C1 и прицепа или полуприцепа с разрешенной массой более 750 кг, при условии, что разрешенная масса состава не превышает 12000 кг; - Состав ТС, состоящий из тягача категории B и прицепа или полуприцепа с разрешенной массой более 3500кг, при условии, что разрешенная масса состава не превышает 12000кг. Минимальный возраст для категорий C1 и C1E составляет 18 лет.
  • C - автомобили, кроме категорий D1 или D, разрешенная масса которых более 3500кг, спроектированные и сконструированные для перевозки не более восьми пассажиров, кроме водителя; автомобили этой категории могут быть объединены с прицепом, который имеет максимальную разрешенную массу до 750кг.
  • CE - состав транспортных средств, состоящих из тягача категории C и прицепа или полуприцепа с максимальной разрешенной массой более 750 кг. Минимальный возраст для категорий C и CE составляет 21 год.
  • D1 - автомобили, спроектированные и сконструированные для перевозки не более 16 пассажиров, кроме водителя, с максимальной длиной не более 8 м; автомобили этой категории могут быть объединены с прицепом, которой должен максимально разрешенную массу, не превышающую 750 кг. D1E - состав транспортных средств, состоящий из тягача категории D1 и прицепа с разрешенной массой более 750 кг. Минимальный возраст для категорий D1 и D1E составляет 21 год.
  • D - автомобили, спроектированные и сконструированные для перевозки более восьми пассажиров, кроме водителя; автомобили, которые могут быть управляемые по удостоверению категории D могут быть объединены с прицепом с максимальной разрешенной массой, не превышающей 750 кг.
  • DE - состав транспортных средств, состоящий из тягача категории D и прицепа с максимальной разрешенной массой более 750 кг.
    Минимальный возраст для категорий D и DE составляет 24 года.

Примечание:

Термин «автомобиль» означает любое транспортное средство с механическим приводом (за исключением мотоциклов), которое обычно используется для перевозки людей или товаров по дороге, или для транспортировки по дороге транспортных средств, используемых для перевозки людей или товаров. Это понятие включает троллейбусы, то есть транспортные средства, соединенные с электрическим проводом и не являющиеся рельсовыми. Понятие не включает сельскохозяйственные или лесохозяйственные тракторы.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #50 : 25-01-2017, 13:59:36 »
В Закон Украины "О дорожном движении" готовится ряд правок. В частности, речь идет о значительном сокращении срока действия водительского удостоверения и внедрении микрочипов. Об этом сообщила заместитель министра внутренних дел Анастасия Деева.

При чем они хотят не простой обмен документов... А обязательную пересдачу каждые 5-15 лет...

ТУТ
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #51 : 25-01-2017, 14:47:07 »
Вообщем.... в шоколоде сейчас те у кого еще ламинированные.  По ним да и по пластиковым кстати тоже, спокойно можно ездить с прицепом с  одной категорией "В". Главное вес тягача и прицепа не более- 3500кг. И без всяких там подгрупп и сроков действия. ВЕ- это у кого сцепка более 3500 кг.
 

Оффлайн Miron

  • Повідомлень: 467
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
  • Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #52 : 28-01-2017, 17:34:18 »
Вообщем.... в шоколоде сейчас те у кого еще ламинированные.  По ним да и по пластиковым кстати тоже, спокойно можно ездить с прицепом с  одной категорией "В". Главное вес тягача и прицепа не более- 3500кг. И без всяких там подгрупп и сроков действия. ВЕ- это у кого сцепка более 3500 кг.
ВЕ-это когда масса буксируемого прицепа свыше 750кг.
 

Оффлайн Oleg-72

  • Повідомлень: 1686
  • Репутація: +13/-0
  • Iм'я: Олег
  • Звідки Ви: Днепропетровск
  • Яка у Вас техніка: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #53 : 28-01-2017, 21:03:59 »
Уже есть не одна тема- с 2012 года приняли поправки к Женевской конвенции про движение( наконецто дошли до Украины после принятия в 1960 году) , где сказано что категория В автомобиль и прицеп полной массой не больше 3500 кг, а 750 кг  и категория ВЕ это развод для незнающих закон
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #54 : 29-01-2017, 10:13:08 »
Как будет происходить замена водительских прав

Руководитель главного сервисного центра МВД Владислав Криклий прояснил ситуацию вокруг инициативы МВД по регулярной пересдаче на права каждые 5-15 лет. В отличие от замминистра МВД Анастасии Деевой, глава сервисного центра уточнил, что проект изменений в Закон «О дорожном движении» еще в стадии разработки:

1. Проект изменений в Закон «О дорожном движении» еще в стадии разработки, а директива ЕС несет больше рекомендательный характер, все наработки будут проходить тщательные консультации и общественные обсуждения. Сегодня или завтра ничего не изменится. А в правах появятся новые категории: трициклы и квадроциклы.
2. Закон не имеет обратной силы. Соответственно, водители, которые на момент вступления в силу новых правил будут водительского удостоверения со сроком действия на 30, 50 лет и бессрочные, смогут пользоваться удостоверением в соответствии с указанным в них срока.
3. Во второй половине 2017 планируется представление на рассмотрение в профильный комитет Верховной Рады законопроекта, согласно которому в удостоверениях водителя появятся дополнительные категории (например, трициклы, квадроциклы, и т.д.). Срок действия составит от 5 до 15 лет в зависимости от категорий.
4. Водители категории «В» смогут пользоваться своим удостоверением водителя -15 лет, а водители категории «С» и «D» -5 лет. После завершения срока действия водитель должен пройти медицинский осмотр для проверки психофизической соответствия. Прорабатывается также вопрос о подтверждении практических и теоретических навыков водителей, правда это будет касаться исключительно профессиональных категорий «С» и «D», категории коммерческого транспорта, которые несут повышенную опасность для участников дорожного движения.

Подробно ТУТ

Из ходя из этого, тот кто имеет права - париться не нужно. Старые права не отменяют :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #55 : 29-01-2017, 10:29:36 »
ну разве можно не полюбить крепко и искренне администрацию сайта , дающую такие разъяснения ?! - спасибо , ну прямо бальзам на душу !
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн opeleman

  • Повідомлень: 249
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина г.Черкассы
  • Яка у Вас техніка: Опель Зафира Б z18xer ГБО
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #56 : 25-02-2017, 21:38:01 »
16. 02. 17г. поменял права, так как мои старые ламинированные уже совсем были страшные, и расклеились на две половинки с уже неразборчивой фотографией. В сервисном центре(бывшее МРЕО) за 20 минут все сделали, был в шоке от такой скорости замены прав. Понадобилась мед. справка, личная карточка водителя и паспорт с индиф. кодом, фото сделали на месте. Стоимость замены 232 или 223 грн. точно уже не помню. Права выдали сроком на 30 лет.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Новые права все таки введут?
« Відповідь #57 : 25-02-2017, 21:48:00 »
Так же за час (висла база), 14 января этого года поменял удостоверение (была советская красная книжечка).
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal