Автор Тема: Консервация прицепа на зиму.  (Прочитано 3951 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Прошел летний сезон и многие отправляют свои прицепы и автодома на зимние каникулы. Журнал Caravaning предлагает вам 9 простейших советов по консервации вашего сокровища.

Шаг 1: грязи прочь

Перед постановкой прицепа на зимние каникулы,тщательно отмываем прицеп о летних путешествий.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #1 : 26-10-2010, 12:33:38 »
Шаг 2: Для постановки техники на длительное время. Шины

Сильный удар о бордюр, повышенная нагрузка или недостаточное давление воздуха – испытания подстерегают шины автодома и прицеп дачи на каждом шагу. Поэтому пусть зима станет для них хорошим отдыхом. Однако и здесь есть свои опасности, которые таит в себе стояние на одном месте в течение нескольких месяцев. Односторонняя нагрузка отрицательно влияет на структуру шины: в худшем случае может произойти отслаивание слоев шины друг от друга. Последствия вполне закономерны. Когда при движении шина нагреется, протектор может в некоторых местах отслоиться от внутреннего слоя. Лопнувшая шина может привести к аварии, не говоря уже просто о тяжелых повреждениях колесной ниши и отделки кузова. Поэтому следует избегать длительной односторонней нагрузки на шины. Простейший способ – оставить их под нагрузкой, но каждые пару недель менять положение, прокручивая колеса. Давление в шинах во время зимней стоянки не должно падать ниже предписанного для обычной эксплуатации: для шин легковых автомобилей 2,7 бар, для усиленных шин 3,1 бар, грузовые (С) согласно группе предельной нагрузки (слойность 6 или 8 PR), от 3,8 до 4,5 бар, причем лишние 0,2 бар вреда не принесут. Еще лучший способ: установить автодом или прицеп дачу на ровной площадке на козлы, так, чтобы колеса не касались земли. При этом их можно даже вовсе снять, чтобы не соблазнять воров и избежать вредного воздействия ультрафиолета. Если же колеса не снимать, то следует их прикрыть от зимнего солнца подходящими чехлами. Давление в разгруженных шинах также должно поддерживаться на эксплуатационном уровне. Главное при установке автодома или прицеп дачи на козлы: кузов должен вывешиваться ровно, без перекосов, с равномерной нагрузкой на все опоры. При этом не следует использовать для подъема даже прицепа малых размеров штатные стояночные опоры, и всегда устанавливать домкрат под ступицы (при затянутом стояночном тормозе). Для этого можно использовать винтовой домкрат Alko или гидравлический CLS. Универсальные гидравлические домкраты и домкраты параллелограммного типа также подходят, но их нужно устанавливать под раму, и без специального опорного кронштейна существует риск, что рама соскользнет с домкрата. Более надежен в этом плане домкрат Alko со специальным кронштейном – его можно установить под раму даже при спущенных шинах. Гидравлический домкрат CLS упирается прямо в закраину обода колеса (при стальном диске), а под сам домкрат подставляется опора необходимой высоты, чтобы достигнуть нужной общей высоты подъема (например, при шинах 185 R 14 C). Недостаток его в том, что на легкосплавных дисках его некуда упереть. После подъема устанавливаются подпорки под балку моста, ступицы или раму. Для этого подходят опорные треножники или куски бруска длиной на 2-3 сантиметра больше радиуса колеса. Если опорная поверхность недостаточно твердая, следует подложить под опоры прочные обрезки досок. В довершение выдвигаются стояночные опоры и используются в качестве дополнительной поддержки, принимая на себя часть нагрузки. В итоге ваш автодом или прицеп дача оказывается не просто в подвешенном, а в надежном подвешенном положении.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #2 : 26-10-2010, 12:36:23 »
Шаг 3: Пыль из газового отсека.

Вычищаем газовый отсек от пыли, грязи и лишних предметов
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #3 : 26-10-2010, 12:37:33 »
Шаг 4: Поднятие подушек и матрацев.

Поднимаем все подушки и матрацы для того чтобы в прицепе циркуляция воздуха происходила и нижних частях прицепа не скапливалась влага.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #4 : 26-10-2010, 12:38:10 »
Шаг 5: Слив воды.

Чтобы не повредить систему водоснабжения ,вода сливается.На многих прицепах стоят сливные вентиля. Выкручиваются вентиля и с помощью кратковременного включения крана, вода автоматически выходит из системы.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #5 : 26-10-2010, 12:38:57 »
Шаг 6: Открываем краны.

Открываем краны для лучшего стёкла воды из системы, но незабываем отключить насосы от электричества
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #6 : 26-10-2010, 12:39:43 »
Шаг 7: проветривание холодилька

Следующим шагом у нас будет холодильник. Когда холодильник остаётся продолжительное время в не рабочем состоянии, его нужно оставить в приоткрытом состоянии, при помощи специальной кнопки находящийся на верхней части двери
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #7 : 26-10-2010, 12:40:18 »
Шаг 8: всё лишнее долой

Теперь принимаемся к выносу из прицепа вещей которые могут повредится от влаги и мороза. Это например TFT-Monitore, микроволновки и т.д.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #8 : 26-10-2010, 12:40:51 »
Шаг 9: всё на замок

После завершения всех работ, ставим технику на проверенные парковки. Закрываем противоугонные замки и двери, и желаем хорошей зимы, и быстрого возвращения лета нашему прицепу.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #9 : 26-10-2010, 12:42:06 »
Информация взята с тырнета  :ah:

От себя добавлю:
Нужно ставить осушитель воздуха. Уверен, что это эффективно. И еще после слива воды - продувать систему сжатым воздухом.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #10 : 26-10-2010, 13:24:50 »
Еще есть мнение, что холодильник время от времени надо включать, что бы не застаивался.
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #11 : 26-10-2010, 18:58:48 »
Шаг 8: всё лишнее долой

Теперь принимаемся к выносу из прицепа вещей которые могут повредится от влаги и мороза. Это например TFT-Monitore, микроволновки и т.д.

Срань!!! Мой телик закреплён намертво!!!
067-380-75-04
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #12 : 27-10-2010, 08:29:51 »
Срань!!! Мой телик закреплён намертво!!!


Это же писЯли буржуи... и для своих реалий и дорог. А у нас свои реалии - все на болты и намертво. и то по таким дорогам ушатывается :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #13 : 27-10-2010, 11:33:36 »
Кароче ... телик в одеяло ... и не включать минимум час после прогрева.
067-380-75-04
 

Оффлайн Турист Вася

  • Повідомлень: 19
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Кировоград
  • Яка у Вас техніка: Автодом Hobby600
Re: Консервация прицепа на зиму.
« Відповідь #14 : 27-10-2010, 14:47:45 »
А можно и чехольчик специальный для телека пошить.  :ae:Могу чела подкинуть. У меня на все вещи чехлы пошиты. :az:
Если люди перешептываются у тебя за спиной, значит, ты идешь на два шага впереди.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal