Автор Тема: За и против ящика на дышло  (Прочитано 30065 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #165 : 22-05-2020, 11:19:01 »
Из того, что можно, а что нельзя, слишком много теории, а на практике обычно всё делается совершенно по-другому... :bn:
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #166 : 22-05-2020, 11:47:00 »
Молотковую эмаль нужно запекать в камере, но можно и на воздухе, только дольше сохнуть будет.
Современная сохнет на холодную. Внешне то, по стойкости не совсем, но все равно красиво.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #167 : 22-05-2020, 14:23:34 »
Не понял? Я брал ее только ради стойкости :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #168 : 25-05-2020, 09:29:41 »
СССРовская требовала термосушки - ну как тот состав которым Анри любит свои произведения красить... И давала слой правда как эмаль - твердый и трудноскалываемый и стойкий к бензину и растворителям. Нынешняя на холодную сохнет, растворителей боится, качество покрытия - ну как у автомобильной холодной сушки. Держится на металле крепко, но сама непрочная - ножиком соскребается. Я для пущего эффекта сверху ее лаком для металлика покрывал.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #169 : 25-05-2020, 09:31:37 »
В любом случае покупать другую уже не буду, покрашу тем, что есть :ag:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1346
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #170 : 14-07-2020, 20:55:04 »
а нельзя просто снизу скифа сделать крепления для лап?
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: За и против ящика на дышло
« Відповідь #171 : 15-07-2020, 07:48:25 »
а нельзя просто снизу скифа сделать крепления для лап?

А колышки разные? Да и удобно когда все в одном месте находиться. Ящик уже установил и загрузил :ag: смотреть ТУТ
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal