Автор Тема: Давление.  (Прочитано 4200 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Давление.
« : 20-04-2011, 14:31:22 »
При установке, прицепа на фаркоп, нужно ли поднимать давление в колесах тягача?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Давление.
« Відповідь #1 : 20-04-2011, 14:39:53 »
У меня правда авто другое, да и мой прицеп полегче, но на профильном автофоруме читал, что для буксировки прицепа, в задней оси давление лучше подымать на 0,2 - 0,4 Атм. (но в пределах max на которые может выдержать покрышка)
Поэтому на своем примере, в задней оси у меня 2 Атм, а когда еду с прицепом свыше 300 км в одну сторону, то докачиваю и получаю 2,2 Атм. (Покрышки мои рассчитаны на 2,5 Атм.) Где то так  :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Давление.
« Відповідь #2 : 20-04-2011, 16:44:02 »
При установке, прицепа на фаркоп, нужно ли поднимать давление в колесах тягача?
Смотря от загрузки тягача. Если нет сзади пассажиров и багажник в норме, то лишние 50-60кг(нагрузка на фаркоп) не такая уж доп. нагрузка. Нужно подходить творчески. А вот нагрузку на фаркоп и вес прицепа нужно контролировать т.е. загрузив-разложив-раскрепив все свое майно произвести контроль нагрузки(описывалось ранее) на фаркоп(сразу и произвести перекладку, если потребуется) Потом, предварительно узнав про транспортные весы(желательно по ходу предполагаемой поездки) и договорившись, подъехать и взвесить груженный прицеп(отсоединив от тягача).
Это и будет ориентир и точка отсчета при последующих поездках  
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Давление.
« Відповідь #3 : 20-04-2011, 17:12:09 »
В L200 можно не поднимать. У меня легковая машина, то я качаю задние колёса соответственно шильдику на караване, т.е. караван 2,9 и задняя ось машины 2,9
067-380-75-04
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Давление.
« Відповідь #4 : 20-04-2011, 17:45:52 »
В L200 можно не поднимать. У меня легковая машина, то я качаю задние колёса соответственно шильдику на караване, т.е. караван 2,9 и задняя ось машины 2,9
А не много ли 2,9 для тягача, да на превмо ? А лишние атм. в прицепе-это травма мебели прицепа
 

Оффлайн BRUTALIY

  • Повідомлень: 899
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: Виталий
  • Звідки Ви: Хмельницкий
  • Яка у Вас техніка: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: Давление.
« Відповідь #5 : 20-04-2011, 17:56:51 »
Да не ... нормально ... Я пробовал не делать этот алгоритм, то было на много хуже
067-380-75-04
 

Оффлайн griznik

  • Повідомлень: 132
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Тараща Киевской
  • Яка у Вас техніка: Туксон + Solifer Artic 45T
Re: Давление.
« Відповідь #6 : 13-07-2019, 16:34:10 »
В L200 можно не поднимать. У меня легковая машина, то я качаю задние колёса соответственно шильдику на караване, т.е. караван 2,9 и задняя ось машины 2,9
А не много ли 2,9 для тягача, да на превмо ? А лишние атм. в прицепе-это травма мебели прицепа
Да не ... нормально ... Я пробовал не делать этот алгоритм, то было на много хуже

Давно интересующая тема. В 2001г менял резину на караване в Старом Крыме, так слесаря меня убеждали что нужно качать до 3,2 поскольку максималка 3,5. Страшновато было и остановился на 3,0 хоть до этого больше 2,4 не рисковал. Каково было моё удивление в ходу! Тушкан бензин 2,0 вроде заново родился. Теперь уже с тех пор 3,2 тьху, тьху... Правда пружины после Железного до Большевика прошлый год в дребезги. Ну за 30 лет их службы уже наверное и пора. А с каким давлением колеги?
Хай Буде!!!
 

Оффлайн Kovall

  • Повідомлень: 89
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Рома
  • Звідки Ви: Мироновка
  • Яка у Вас техніка: Тойота королла1.6 и Burstner LUX 485
Re: Давление.
« Відповідь #7 : 18-07-2019, 06:22:49 »
Там уже дорога супер!
 

Оффлайн griznik

  • Повідомлень: 132
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Николай
  • Звідки Ви: Тараща Киевской
  • Яка у Вас техніка: Туксон + Solifer Artic 45T
Re: Давление.
« Відповідь #8 : 18-07-2019, 07:51:21 »
Привіт земляку!  :br: Щось аж не віриться. Уточни, ти про дорогу від Залізного до Приморського в сторону Лазурного хоч би до Круглоозерки...!?
Хай Буде!!!
 

Оффлайн старшой

  • Повідомлень: 176
  • Поблагодарили: 73 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Давление.
« Відповідь #9 : 20-07-2019, 07:04:36 »
Дорога ЖП - Круглоозерка-просто хайвей в цьому році!

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal