Автор Тема: Эволюция "Скифа"  (Прочитано 8905 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #15 : 29-07-2015, 09:15:22 »
Николай, благодарю за оценку! Ваше мнение, как пользователя "Скифа" уровня "Маньяк" (в самом хорошем смысле!) имеет не малый вес! :az:
По теме: прошу прощения за неточность: прицеп поднялся на 15-17 см!!! Видимо "электроды" были не свежими накануне написания первого сообщения :ag:.
В эту пятницу планируем выезд на озеро Алаколь ("гугель" его знает, кому интересно), будет неделя испытаний, соленой воды, рыбалки и т.д. Сплюну три раза за погоду!!! По приезду насыплю горку информации о "+/-" проделанной работы. :bo:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #16 : 03-08-2015, 09:38:06 »
Вадим будем ждать с нетерпением отчета :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #17 : 11-08-2015, 09:38:19 »
Доброго дня, уважаемые Форумчане!
Как и обещал отпишусь о первом выезде со "Скифом":
Выезд состоялся в ночь с 31.07 на 1.08 предстояло пройти 650 км из которых добрых 200 - это строительство магистрали (Алматы-Талдыкорган) еще 70 - это сплошная объездная по гравию все той же магистрали, а остаток 350 км - есть обычные Казахстанские дороги - направления! :ag: Ехали долго и не всегда весело - 12 часов это Вам не кот чихнул. Всего нас было 5 машин, а народ я так и не посчитал - как те обезьянки из совкового мультика :bg: :ag:! И так по теме: Человек-Кувалда-Наждачка-Димон (см. выше в теме) оказался прав но не во всем! Свою "жесткость" прицеп не потерял и не приобрел - по крайней мере на ходу в сравнении с движением на родной подвеске. А вот в части проверки на запас расстояния в арках Бог электродуги и мата ошибся, но не сильно - следы касания появились в задней части арок. Решу этот вопрос проставкой между балкой и кузовом в 1 см, сдвигом балки вперед на 0,5-0,7 см и, конечно Кувалдой, подрихтовав места касания колеса с аркой крыла. Следующее: вопрос с установкой амортизаторов снят решением СТАВИТЬ!!!! на новой дороге прицеп идет как влитой колесами в асфальт, дышлом в машину, НО (см. выше) таких дорог у нас нет!!! на обычных "направлениях" скачет, а если надавить на газ до 100 км/ч то танцует так, что оставшиеся 4 машины вставали в очередь, чтобы на камеру меня поснимать :ag:. Вывод: потраченные деньги/силы/время НЕ ЗРЯ! Балка себя целиком и полностью оправдывает!!! Купленная веранда так же себя оправдала с небольшой оговоркой - нужен пол (подумал о ПВХ рекламный банер). Гриль: оправдал себя на все 100%. Поставив его на костер грели чай, а когда пойманная рыбка готова была к жарке, завернув последнюю в фольгу на решетку и ..... 30 - 40 минут и ммммммммм....... пальчики оближешь, при этом решетку забивал в землю до нужного расстояния от углей до рыбки! Ножки трогать не буду! Освещение: как писал ранее приобрел светодиодную ленту. Метр ленты на протяжении 6-ти ночей освещал шатер (место приема пищи и не только :az:) еще 2 метра палатку "Скифа" и веранду, при этом в шатре свой аккумулятор (63 А/ч стартовый), в "Скифе" свой (63 А/ч стартовый). Так вот тот, что светил в шатре на 7-й день еще помог завести "Паджерика" 2,8 дизель!!! Вопрос с покупкой тяговых аккумов отложил до несметной и безповоротной кончины имеющихся стартовых батареек. Газ-плита. Зарукожопил ветрозащиту газ-плиты и прикрутил оную к родному столику "Скифа" - все супперрр!!! Столов хватало и девочкам (готовить закуску) и мальчикам (уничтожать закуску) и детям (уничтожать все подряд)! Туалет: есть на фото, тут же на форуме подглядел идею кусок ткани 3,6м*2м - прикрутил через алюминиевый уголок к профильной трубе 20*20 мм и вперед! В дальнейшем туалет станет душем - уж очень прочным получился.... можно бак литров на 100 вешать! На берегу Алаколя мой "Скиф" опят оказался единственным и опять же у многих вызывал интерес, даже хозяева рядом стоящей юрты заглянули и отметили, что "Юрта-Скиф" достойное изобретение - по-казахски "Оте жаксы" :bd:! Ниже несколько фото о выше сказанном и не только :az:! Кстати, да простят меня модераторы за то, что в одой теме и про все сразу :bk:
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #18 : 11-08-2015, 09:54:41 »
ну по поводу амиков, я в своей теме писал что нуна
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #19 : 11-08-2015, 10:23:24 »
ну по поводу амиков, я в своей теме писал что нуна

Да-Да Павел - я перечитал Вашу тему, просто у меня времени и сил уже не было перед поездкой ставить амики. Поэтому я себе "нарисовал" в голове, что выезд эксперементальный :az:
 

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Повідомлень: 943
  • Репутація: +9/-0
  • Iм'я: Шурави
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #20 : 11-08-2015, 14:38:30 »
Скорее Константин, чем Павел!  :ap:
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #21 : 11-08-2015, 21:12:29 »
Скиф рядом с юртой - оте жаксы! Такого не увидишь.
Какая была загрузка прицепа? Что-то не верится что с нашими "стандартными" 700кг  и еще капельку он по дороге прыгал бы...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #22 : 11-08-2015, 21:43:44 »
Меня самого юрта заинтересовала???  :ai: а можно фото изнутри - что за штуковина такая????
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #23 : 12-08-2015, 06:42:45 »
Скорее Константин, чем Павел!  :ap:

СОРРИ!!! Бес попутал! :ah:
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #24 : 12-08-2015, 07:01:06 »
Загруженный прицеп не взвешивал, но явно меньше 700 кг. В любом случае аморам быть - не грузить же кирпичами при коротких выездах полупустым! Юрта - это..... хотя вот ссылочка http://www.nur.kz/362989.html тут подробно все описано! От себя добавлю - казахи кочевой народ и поэтому юрта, в принципе и есть "Скиф" для любого времени года! Примерно раз в 2-3 года выезжам семьей на озеро Кольсай (высокогорная система из 3-х озер, Гугель знает ее) живем исключительно в юртах - арендуем на несколько дней и вперед! Погода в горах не предсказуема - днем может до 30 придаваит, а ночью и в минус уйта, а в юрте всегда одинаково комфортно! Цена такого дома у нас в Казахстане стартует от 3000-5000 все тех же мертвых американских президентов.
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #25 : 10-05-2016, 11:24:23 »
Добрый день Уважаемые соофорумчане и соофорумчанки!
Поздравляю всех с наступившими праздниками, и особенно с Днем Великой Победы!!!
Буквально сегодня добил, так сказать, "ништяки" задуманные еще в прошлом году. Ходовых испытаний не было еще. По-порядку:
1. Приподнял прицеп над балкой на 3 см и сместил балку вперед на 1 см - резина 175/70/13 цепляла за арки с задней стороны. Немного пожалел, что не взял 165/70/13, ну да ладно!
2. Установил таки амортизаторы. Подобрал по длине (ВМТ и НМТ) - товирищ на авторынке подсобил! Прикупил от какого то Ниссана с ушами снизу и сверху (цена вопроса по нынешнему курсу 18 мертвых американских президентов). Далее палец приварил к рычагу (на фото видно) место выбирал долго и звезды сошлись. Ход на растяжение +3 см, на сжатие - я конечно не малыш, но все же не пол тонны весом, одним словом не знаю, но по расчетам тоже сантиметра 3 и не менее. Палец снизу выточил токарь, а вот сверху установил в родные "уши" - тот же полу человек полу Бог (которые все вертел на своем станке) выточил втулки. Внешний диаметр втулок есть внутренний диаметр родной резинки амортизатора, внутренний диаметр втулки - диаметр родного, скифовского болта крепления родного аморика. Установил на место. Осталось загрузить прицеп и протянуть гайки - так учили меня рукастые деды, пьющие по пятницам (бывало и со мной) в гаражах в конце 90-х :ag:!
3. Пока прицеп лежал на спине, а хорошее настроение и алкоголь, уже не помню по какому поводу, кровь гонял - пришла мысль закрепить пару канистр с топливом на днище аккурат за балкой. И вот немного мата, сварки, дырок и.... результат на фото. Клиренс, относительно балки, уменьшился ровно на 1 см и составил (прицеп еще пустой) 29см (29!!! сантиметров). Долго сомневался в правильности решения, но на глаза попалась "камасутра" Тойота ЛК Прадо - у него 22 см (клиренс я имею ввиду :ag:). Все вопросы опали. снизу канистры прикрыл сталью листовой толщиной 1,5 мм покрашеной "молотком". По днищу прицепа проложил ПВХ (листовой материал... вообщем у рекламщиков отжал, он и мягкий и твердый), полосовое железо прикрыл термоусаживающейся трубкой (ТУТ), между балкой и канистрами тоже ТУТ, межда канистрами пропустил шпильку Д 12 мм. Снизу приварил к полосе, сверху - насквозь днища и лонжерона прижал гайкой. Все прмазал каучуковой мастикой, щобъ хоть плавать!
4. И наконец запилил багажник. В принципе все видно на фото. Единственное - вместо родных болтов крепления релингов для подножек раскопал шпильки из нержавейки.
Хотел кратенько - а оно воначё :ah: Всё - пинайте!

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #26 : 10-05-2016, 11:32:17 »
Еще фото:
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #27 : 10-05-2016, 11:51:04 »
Вот смотрю, и стараюсь понять - канистры под топливо? Т.е. действительно топливо или под воду? И еще одно - канистры съемные получились?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Vaadim

  • Повідомлень: 42
  • Репутація: +3/-0
  • Iм'я: Вадим
  • Звідки Ви: Казахстан, Алматы
  • Яка у Вас техніка: Рено Дастер, Сузуки Витара, Скиф М1
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #28 : 10-05-2016, 12:25:58 »
Именно эти канистры под бензин. Можно вставить чистые, под воду. И да - они сьемные. На фото видно кусок арматуры притягивающий канистры за ручки с помощью барашковой гайки.
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Эволюция "Скифа"
« Відповідь #29 : 10-05-2016, 12:52:45 »
Коля это Казахстан там не только воду надо с собой возить но и топливо тоже, не плохое решение вопроса :ay:
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal