Автор Тема: переделка ходовой скифа  (Прочитано 25943 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #15 : 22-04-2013, 23:40:20 »
На последней фотке лежит поперек профиль,который будет внутри и будет скручен с наружным.На металлобазе брал трубу профильную 40х40 2 куска по 2 метра (отход составил по15 см с каждого) и 2 куска по 1,5 метра во внутрь (без отхода) еще взял 2 метра уголка 40х40 во внутрь (сколько уйдет пока не знаю , думаю с 1 метр останется).Итого: профильной трубы 7 метров х 21,53 гривны=150,71. Уголок 2 метра х 19,35 гривен=38,70 + порезка 7,50 гр. Сумма составила 196,91 гривны. Пишу с чека, потому дотошно.
 

Оффлайн Saper

Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #16 : 22-04-2013, 23:49:17 »
Нееее, буду копить на караван :ae:

Ух ты... какой  :ag:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #17 : 23-04-2013, 05:50:52 »
Рессоры будут?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #18 : 23-04-2013, 06:57:39 »
А зачем?
 

poputchik

  • Гість
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #19 : 23-04-2013, 07:20:29 »
вот и я призадумался, балка расчитана на 750кг :bw:
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #20 : 23-04-2013, 11:26:27 »
250 -300кг уже составляют вес кузова,крышки,балки,обвязки.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #21 : 23-04-2013, 19:26:12 »
Запас по нагрузке на балку считаю лишним не будет, но ребята, не думайте что вы 750 кг скифом возить сможете постоянно, посмотрите как дышло крепиться к кузову, фигурная балка из металла 0,8 к днищу из металла 0,8 на контактной штопке, усилителей под шпильками между балками и шпангоутами (правильно назвал?) не очень много.
В караване рама, ему плевать, а здесь дышло к корыту, а корыто к коллесам.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #22 : 23-04-2013, 19:35:42 »
От блин не подумали ни фига, а на старую подвеску можно столько грузить?
Ну метал как ни странно там не 0.8 а 1 покрайней мере у меня и лонжероны  из 1.5
 и в нури где крепится дышло усилители из  двойки , я думаю если тонну не шрузить то все ок будет а вообще у меняв планах на следующий год поменять конструкцию на более прочную, и соответственно более тяжелую такчто запас не помешает
Я сначало хотел рычаги о заза поставить , а потом у соседа на степке бирку увидел грузоподьемность 350 кг
Так это шило на мыло поменять и решился в пользу балки
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #23 : 23-04-2013, 19:48:40 »
Ну метал как ни странно там не 0.8 а 1 покрайней мере у меня и лонжероны  из 1.5


Повезло, у меня и на моем, и на доноре 0,8 мм, и сварка по балке оторваная была, не спорю по гнильце, и хозяин прежний судя по застывшему бетону в углах далеко не одуванчики возил :ah: Да, поправимо, я балки когда менял на всяк случай снизу две поперечины всунул, но все равно накладно.
А усилители тут какие, (где то рисовал, есть фоты у меня) две П образки, стянуты шпилькой, а к ним балки притянуты той же шпилькой. Я не к тому что поумничать хочу,  :ah: и не хочу ни кого обидеть! просто на перегрузе как и на старой подвеске нужно ямкам кланятся, не рвать металл.
А по трассе будет песенка :ay:

Я сначало хотел рычаги о заза поставить , а потом у соседа на степке бирку увидел грузоподьемность 350 кг
Так это шило на мыло поменять и решился в пользу балки

дык это от другого, (я себе кстати прикупил :ad:)там свои нормативы на прицепы идут, а заз рычаги на себе только кузов с двиглом несут на себе с годами
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #24 : 23-04-2013, 20:00:56 »
  посмотрите как дышло крепиться к кузову, фигурная балка из металла 0,8 к днищу из металла 0,8 на контактной штопке, 
В караване рама, ему плевать, а здесь дышло к корыту, а корыто к коллесам.
Не понял... У меня дышло - к продольным лонжеронам 4-мя болтами М12, колеса (рычаги) тоже к лонжеронам, амики к поперечинам. А кузов уже на лонжероны ложится. ИМХО, сравнивая с Степком и т.п. конструкция лонжеронов Скифа достаточно прочная...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #25 : 23-04-2013, 20:20:38 »
Не понял... У меня дышло - к продольным лонжеронам 4-мя болтами М12, колеса (рычаги) тоже к лонжеронам, амики к поперечинам. А кузов уже на лонжероны ложится. ИМХО, сравнивая с Степком и т.п. конструкция лонжеронов Скифа достаточно прочная...
у меня 6 (по 3 шт с каждой стороны, это на первых выпусках я так понял так было). В этом месте усилитель на всю длину соединения дышла, как видно, направляющий стакан вывалился.


это фото усилителя в районе рычагов:



шпангоут, вид изнутри


усилитель на которых клыки сидят:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #26 : 23-04-2013, 20:54:15 »
Не мой в более лучшем состоянии
А на зипере я два года проездил
и знакомому варил несколько раз
поэтому сначала и загорелся его подвеской
а потом по омтыл сильно высоко получится
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #27 : 23-04-2013, 21:47:59 »
Сейчас выложу фотки и увидите, какая обвязка получается.Собственно говоря рамная конструкция.Сегодня не успел поставить на колеса .Завтра своим ходом уже поеду к сварному на прихватку лонжеронов в местах изгиба. Потом опять все разберу .Отвезу только лонжероны проварить.И уже окончательно соберу.
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #28 : 24-04-2013, 11:49:30 »
Серый, по сварке, если в районе Н. Домов или Тракторостроителей обитаешь - можешь ко мне подскочить - поварю, как надо  :ay:. У меня мастерская на тракторах в районе между Южкабелем и немышлянской. Я бы, к слову,  и под днищем поперечные усилители кинул  от балки до балки между старыми и новыми лонжеронами. Там трубы 20х20 или 20х50 более чем достаточно будет, а прочность кузова на кручение в разы вырастет. а амики можно, к слову и родные оставить - выкинуть с них пружины и на новые рычаги пальцы на хомутах без всякой сварки приспособить, чтобы аморт крепить
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн Cерый

  • Повідомлень: 859
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: переделка ходовой скифа
« Відповідь #29 : 24-04-2013, 19:54:05 »
Спасибо Павел.В этот раз мне удобнее было поварить у себя в гаражах,т.к.пришлось сначала прихватывать ,потом разбирать и варить.Сварки немного.Все сегодня поварил.Осталось зачистить ,прогрунтовать и покрасить.На будущее если появится необходимость, буду иметь ввиду и воспользуюсь твоим предложением.Что касаемо конструкции,то сегодня закончил.Осталось только причесать(навести марафет).Разбирается вся конструкция ровно за 5 минут. В старой конструкции ничего не изменилось, кроме 14 отверстий,которые можно закрыть резиновыми пробками и установить если будет необходимость родную подвеску.Сегодня ставил прицеп на колеса.Фото чуть позже.Фотоаппарат разрядился поставил на зарядку.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal