0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
не открутится, изначально, с завода, болты идут не шплинтуемые и никаких контрогаек, только гровер.....А затянул конкретно, откручивать не хочу........пока только прошплинтую, а ходовые испытания покажут......у "бублика" такая большая площадь опоры, что попробуй его провернуть.......
красочка свежая "склеится" на прилегающих поверхностях и только поглядывать! Ага еще! Под "бублик" можно ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО вложить несколько гроверов одинаковой толщины и соответственно разных диаметром
еще шаг резьбы не разобрали PS флудю
На "правильных" болтах и гайках должно быть клеймо,которое говорит о том,какое усилие при закручивании можно применить к данному соединению.
Цитата: poputchik від 29-05-2011, 21:34:22Днище выглядит уже так :ai:Вот смотрю на это фото и прикидываю. ...в жару, наверное в палатке запах обработки будет не выносим? Думаю, что можно было ограничиться:-почистить и покрасить. (ИМХО)
Днище выглядит уже так
Я его просто перевернул на 180 градусов.... и карабинчик повесил
Цитата: garikttt від 28-08-2011, 17:29:20Я его просто перевернул на 180 градусов.... и карабинчик повесил Что значит перевернул? Разве в заводской конструкции их не два коротких? Или, два страховочных тросика только в моём СКИФе, 1992г.вып.?
Откатали эти болты и гайки без гроверов и контрогаек (на одной тугой затяжке) полторы тысячи километров и даже не думали прослабиться Цитата: vlllv від 29-05-2011, 21:55:24Цитата: poputchik від 29-05-2011, 21:34:22Днище выглядит уже так :ai:Вот смотрю на это фото и прикидываю. ...в жару, наверное в палатке запах обработки будет не выносим? Думаю, что можно было ограничиться:-почистить и покрасить. (ИМХО)Забыл сразу отписаться: в самую жару специально лазил под прицеп.......днище было прохладным из-за морского ветерка, да и в течении всего отпуска запаха не разу даже намёка не обнаружилось Сейчас опять стоит в гараже вертикально, мастика практически не липнет и не пахнет
ага, хотел немного ржавчинку подчистить, и каааак зацепился......было уже не остановить
Если ты днище обдираешь до голого металла, то обязательно грунтовать, если просто зачистил от "шелухи", но грунт остался, вскрывай мастикой. (эх руки чешутся, но холодно... у самого скиф стоит в боксе полу разобранный).
Красиво и мудро, жаль в свое время таких плафончиков не было, ставил от "запора", "копейки"... сейчас по новой разобрал скифа на голый кузов, готовлю к покраске