Автор Тема: Ходовая прицепа СТЕПОК  (Прочитано 29963 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Reaper

  • Гість
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #15 : 14-01-2015, 16:52:50 »
Александр,а рессорную подвеску не рассматривал?Кто то из нашего форума это проходил.
Про рессоры думал, но мне кажется, что они больше подходят для грузовых прицепов. Независимая подвеска обеспечивает лучшую проходимость, что лучше для туристического прицепа. И еще - у скифа гладкое днище, очень хочу его таким оставить, а дополнительные поперечные лонжероны приваривать изнутри (под полом какраз есть место). 
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #16 : 14-01-2015, 18:40:36 »
ну сломать рычаг постараться надо, я думаю был не слабый перегруз ,либо больше скорость меньше ям, читал про лопнувшие балки по середине , бывает , но как правило у старых , а  вот про рычаг первый раз
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #17 : 14-01-2015, 21:34:50 »
Александр, у вас дома стоит лишний .....

У меня дома стоит скиф, на который пришло время покупать колеса. Сава конечно вариант, но очень хочется 13е колеса, и "Если уж приходится покупать, то лучше покупать что-то серьезное, что-бы переделка была обоснованной". Балка AL-KO кусается по цене
http://shop.caravanua.com/torsionnye_osi/Osi_bez_tormoza_Compact_750.html
а в таком случае - полная замена подвески в пути, ремонт невозможен вообще
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16769
Любая другая подвеска ремонтируется при помощи сварки до состояния "доехать до гаража".
Вот и ломаю голову - как подешевле. Б/У ЗАЗовские рычаги + ВАЗовские ступицы = около 1000грн.
Ну плюс, конечно руки (сварка и все инструменты - в наличии  :ag: )

Тогда тот самый выход - покупайте САВУ и получайте удовольствие от отдыха  :ag: Там где проваливаются в песок родные колеса Скифа. тягач должен быть внедорожником. А внедорожник Скифа протянет везде и на родных колесах  :ap:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #18 : 14-01-2015, 21:56:09 »
Я лично вообще не могу понять смысла в переделке ходовой Скифа. Заводская конструкция надежна, вынослива, да еще и с развитием технического прогресса - появились нормальные покрышки к нему... смысл в переделке  :bk:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #19 : 14-01-2015, 22:29:48 »
Любая другая подвеска ремонтируется при помощи сварки до состояния "доехать до гаража".
Вот и ломаю голову - как подешевле. Б/У ЗАЗовские рычаги + ВАЗовские ступицы = около 1000грн.
Ну плюс, конечно руки (сварка и все инструменты - в наличии  :ag: )
Саша мои поездки на родной  подвеске в Крым с хорошей  перегрузом  загрузкой и скоростью по скоростной 100км-временами 140км   :ay: Единственное это в запасе ступица+подшипники+сальник+2 запаски с нормальной(очень) резиной.Я думаю что это самый  оптимальный   :ag: вариант переделки ходовой.
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Reaper

  • Гість
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #20 : 15-01-2015, 13:11:30 »
Про максимальную массу         и про нагрузку на одну стойку (пружина-амортизатор)
Скиф ------------ 400кг  ------- 200кг   (2 колеса, 2 стойки)
Мотоцикл МТ --- 600кг  ------- 150кг   (3 колеса, 4 стойки)
Степок ---------- 500кг  ------- 250кг   (2 колеса, 2 стойки)
ЗАЗ 968м ------- 1160кг ------ 290кг   (4 колеса, 4 стойки)

Расчеты конечно с некоторыми допусками. Для МТ на заднем колесе 2 стойки, одна на коляске, на переднем колесе стойки слабее (посчитал как одну). Для ЗАЗ спереди более слабые стоцки + торсионы, допустим, что 4 одинаковые стойки. Но и так можно сделать выводы.
Допустимая максимальная масса Скифа явно завышена на целых 100кг, что само по себе не есть "гуд". Его собственная масса в полной комплектации 280, так что грузить без опасения можно 20 кг (ну пусть 50кг) а все грузят как правило гораздо больше, а потом рычаги местами меняют, чтоб гнулись в другую сторону. В то время как для прицепа Степок немного занизили допустимую нагрузку. Так что при замене подвески Скифа на подвеску ЗАЗ получаем дополнительно 200кг груза, без боязни изнасиловать подвеску.
Многие расказывали, что грузили Скиф гораздо больше разумных пределов. Но так и ЗАЗики грузят тоже мама не горюй. Но все это не показатель. Когда мы едем отдыхать, то везем в машине самых дорогих нам людей (если конечно тещу не взяли  :ag: ), и наверное не стоит подвергать их жизни опасности, вешая на фаркоп прицеп с загрузкой, превышающей его технические характеристики.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #21 : 15-01-2015, 13:45:40 »

Допустимая максимальная масса Скифа явно завышена на целых 100кг, что само по себе не есть "гуд". Его собственная масса в полной комплектации 280, так что грузить без опасения можно 20 кг (ну пусть 50кг) .....

Что за песимизм в отношении СКИФА  :ak:  Ничего там не завышено. С работающими амортизаторами, на новой резине Скиф общим весом  600 кг замечательно себя чувствует.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Saper

Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #22 : 15-01-2015, 13:48:49 »
 и наверное не стоит подвергать их жизни опасности, вешая на фаркоп прицеп с загрузкой, превышающей его технические характеристики.

Отсюда и надо танцевать  :bs:  Мне кажется,что улучшение подвески должно быть для надёжности и безопасности,...А получается,что опять грузим ту улучшенную бедную подвеску  :bu: ... и в итоге те же грабли  :bk:
 

Оффлайн Титаник

  • Повідомлень: 266
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +10/-1
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, Донецк
  • Яка у Вас техніка: Ford Galaxy
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #23 : 15-01-2015, 13:49:59 »
Переделка ходовой скифа затевается (как я понял), чтобы не тащить скиф по Кинбурской косе на брюхе, и повысить грузоподьемность. Вопрос - 1 на сколько см. в перспективе увеличится клиренс прицепа, и спасут-ли эти см. на песчаных колеях? 2 - по увеличению грузоподьемности - полезный обьем скифа в основном занят палаткой, матрасом, одеялами, подушками. Остается не так уж много свободного места. Нужно-ли увеличивать грузоподьемность без увеличения обьема?
 

Оффлайн Пончик

  • Повідомлень: 1749
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: ГаЗ-24 прицеп Скиф 1М::: Севрский Донец
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #24 : 15-01-2015, 13:51:21 »
Влад. нам сколько не дай всё равно грузить будем мало и мало.  и все хотят придумать велосипед.
Не могу без трудностей,Люблю приключения как моя жизнь!!!
 

Reaper

  • Гість
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #25 : 15-01-2015, 14:47:48 »
Затевая переделку, каждый преследует свои цели, они не редко совпадают.
Лично я собираюсь менять подвеску скифа по следующим причинам:
1) подошло время менять покрышки
2) очень хочу 13е колеса (надежность, проходимость.....)
3) хочу сверху на Скифе возить лодку (лодка, весла, мотор - это + 100кг)
Грузить более 500кг общей массы не собираюсь (280кг - Скиф полный комплект, 100кг - лодка, 120 кг - еще надо придумать чего  :ag: ).
Переделка ходовой скифа затевается (как я понял), чтобы не тащить скиф по Кинбурской косе на брюхе, и повысить грузоподьемность. Вопрос - 1 на сколько см. в перспективе увеличится клиренс прицепа, и спасут-ли эти см. на песчаных колеях? 2 - по увеличению грузоподьемности - полезный обьем скифа в основном занят палаткой, матрасом, одеялами, подушками. Остается не так уж много свободного места. Нужно-ли увеличивать грузоподьемность без увеличения обьема?

Ответ -1: клиренс у Скифа нормальный и не является целью переделки, хотя конечно увеличится. А вот площадь опоры (ширина колес) в 2 раза больше и для песчаной дороги (бездорожья) это очень важно
Ответ -2: лодка на Скифе, возможно и ящик на дышло
Вот как то так  :bs: и никаких граблей :bn:
 

Оффлайн Saper

Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #26 : 15-01-2015, 14:56:17 »

Лично я собираюсь менять подвеску скифа по следующим причинам:
1) подошло время менять покрышки
2) очень хочу 13е колеса (надежность, проходимость.....)
3) хочу сверху на Скифе возить лодку (лодка, весла, мотор - это + 100кг)
Грузить более 500кг общей массы не собираюсь (280кг - Скиф полный комплект, 100кг - лодка, 120 кг - еще надо придумать чего  :ag: ).



Ну всё правильно  :ad:
 

Оффлайн Титаник

  • Повідомлень: 266
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +10/-1
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Украина, Донецк
  • Яка у Вас техніка: Ford Galaxy
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #27 : 15-01-2015, 15:03:21 »
Согласен. Если такие планы, то стоит поморочится.

Объединение двух сообщений: 15-01-2015, 15:11:28
У Коли(Nikki) на крышке скифа был классный, черный рундучок( или огромная черная сумка - оочень вместительная)
 

Оффлайн Saper

Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #28 : 15-01-2015, 15:12:47 »
 черный рундучок( или огромная черная сумка - оочень вместительная)

Видел ... большая и вместительная  :bs: на багажнике СКИФа  :ad:
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Ходовая прицепа СТЕПОК
« Відповідь #29 : 15-01-2015, 15:37:27 »
ну придумать 120 кг это пустяк, мангал , дрова, вода литров 60-80, минералка тоже литров 30-40, пиво и т.д., а если еще и навесы дополнительные и прочие аксессуары, которых с каждым годом все больше и больше, то там уже думать не о 120 а 220 кг если не больше
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal