0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Например у меня в замке зажигания три положения - выключено всё, первое положение - включение магнитолы, второе - включено зажигание, третье - стартер. У некоторых первое положение - это вставленный в замок ключ.Вот к замку зажигания можно и подключить. Первое положение, когда практически отключены мощные потребители. Магнитола в дежурном режиме потребляет мало.
все приблуды отключать надо всегда. Светодиодный дисплей ток всё равно потребляет.
вольтметр трехпроводный ?
Лучше отключать всё.
А еще можно кнопку без фиксации вместо тумблера. Нажал-посмотрел.
Так подключать так, как описал выше ?
Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.