Автор Тема: Дополнительное крепление для держателей велосипедов  (Прочитано 6505 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
На многих автодомах и прицеп дачах установлены держатели велосипедов и даже если владельцы не превышают допустимую нагрузку на держатели со временем из-за плохих дорог крепления разбалтываются и отходят от стен,а сами держатели могут прогнуться! Эту проблему можно решить, если установить дополнительные упоры держателей как показано на рисунке!
Плюсы здесь очевидны, меньше нагрузки на стенку, меньше раскачки держателя на плохих дорогах при копеечном затрате на установку дополнительного крепления!
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Чертижи или схемы самих держателей  могут где-нибудь быть? Кто знает подскажите! Только хочется посовременнее. Типа TRULE на зад авто. :ao:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Павел

После проверки полной нагрузки на кронштейн обнаружил склонность последнего к ритмичной болтанке,что характерно для езды по нашим дорогам.Болтанка исходит от бампера хоть он и мощный но зделан в виде швелера, а он способен крутиться. :bl:Поэтому буду делать доп. кронштейны аналогичные как в первом топе.
Они должны поддерживать снизу,не давая болтать вверх вниз всю конструкцию. Подумал о способе ТАТУ при помощи ремней подвязать кронт.,у меня так не получится.В общем возможность опрокидывания кронштейна и возможность доступа в авто сзади-отменяется сама собой.Жаль.  :ah:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Паша, продумай вариант расположения подпорок подальше от центра. Тогда они будут работать и от поперечного раскачивания.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Согласен с Егором, я бы запускал на края фаркопа
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ден

  • Повідомлень: 374
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Донецк
  • Яка у Вас техніка: KNAUS
если ты смог создать такую подставку то и сьёмные крепления сможешь зделать что бы дверь задняя была доступна :br:
 

Андрей

  • Гість
если ты смог создать такую подставку то и сьёмные крепления сможешь зделать что бы дверь задняя была доступна :br:


+1
 

Оффлайн Павел

Ну вот собственно где-то так. :bk:Чтобы все-таки открыть заднюю дверь,Понадобиться минут так 4-5.Ослабить нижние болты,вынуть опоры-в них пропил,ослабить верхние болты и провернуть опоры вокруг вертикального болта и откинуть кронт.Вот так!Конструкция получилась МОНОЛИТ. :ay: А  +1 это дену или мне?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Павел, я бы переделал-бы. Если прицепить прицеп, то есть вероятность при маневрировании будут проблемы. Если прицеп не буксируешь, то нормально  :bf:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

. Если прицеп не буксируешь, то нормально  :bf:


Вот то-то и ОНО!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Павел

Если КОГДА НИБУДЬ и будет прицеп то там для этого есть ДЫШЛО.Поле для фантазий.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
А если вот так сделать?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Вариантов было несколько,только,как мне кажется,в том что зделал я подпорки стоят  более вертикально и создают сильнее жёсткость.Нижняя точка крепления расположена ниже чем др.варианты. :ah:ЭТО-ЖЕ НЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21044
  • Поблагодарили: 983 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Если КОГДА НИБУДЬ и будет прицеп...

Павел и на нашей улице будет праздник  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Павел

Если КОГДА НИБУДЬ и будет прицеп...

Павел и на нашей улице будет праздник  :ad:

Под это праздник надо поменять образ и стиль жизни-Я пока не готов. :bw:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal