Мальчики, в ВАЗ 2101 такое реле отключало контрольную лампу заряда аккумулятора. Их на разборках валом, а контакт с нормально замкнутого на нормально разомкнутый перегнуть - 1 плоскогубцы и 42 секунды... Кроме того, это - работе реле-регулятора старых авто (ГАЗ 51 Волга М408) - там стоит еще и реле обратного тока. которое включает АКБ в цепь "+" гены для зарядки только после того как гена даст больше 12.4 вольта. Напруга срабатывания регулируется механически - подтягиванием пружинки
Готов убедить что это ошибочное мнение.вот схема возбуждения генератора 2101.
Реле отключения контрольной лампы под номером 3.Это обычное реле с нормальнозамкнутыми контактами.
При повороте ключа зажигания (поз.4)замыкается контакт и через предохранитель 9(поз.5) подается напряжение на контакты 87 и 86 ,далее через замкнутые контакты реле (87-30/51) на лампу контроля зарядки -лампа светится.
Далее при заведеном двигателе и работающем генераторе в точке соединения обмоток генератора (обведено красным поз.2) и контакте 85 реле появляется "0".Реле срабатывает,размыкает цепь контрольной лампы-лампа потухла.
Как видим здесь ничего за напряжением, вернее за его величиной не следит.
Данный алгоритм можно приспособить для подключения прицепа, но тогда придется тянуть два плюсовых провода
один плюс постоянный , второй только при заведенном двигателе.
И еще неприятный момент - внедрение в проводку автомобиля.А в автомобилях посвежее у многих реле лампочки отсутствует ,как таковое.Этой лампочкой управляет либо грубо говоря генератор, либо блок управления двигателем.
Данное реле позволяет всех сложностей этих избежать.
Хотел по - короче ,но получилось как-то много текста.А вообще через такое реле правильно было бы подключать всякие автоприблуды.Пример подогрев сидений,ДХО,обогрев заднего стекла, зеркал т.е. той нагрузки , которую желательно питать при работающем двигателе.